Комментарии
98
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Белобородов
В ответ на комментарий от hairlyman История переписки2
hairlyman
Под "Акцентом" у нас обычно подразумевается старый добрый Accent II, выпускавшийся на Тагазе. Построив завод в Питере, Hyundai переименовал Accent IV в Solaris, решив, видимо, таким образом провести грань между этими двумя машинами. Солярис, конечно, посовременнее акцента, но зато на втором многорычажка сзади и более надежный и ремонтопригодный движок. По размеру они одинаковые. Единственное серьезное преимущество соляриса перед акцентом - задние дисковые тормоза. Я недавно продал акцента - хоть и пересел на форд кугу, автомобиль гораздо выше классом, но акцент вспоминаю и буду вспоминать с теплом, это образец простого, недорогого и надежного авто.
СсылкаПожаловаться
Да, по технике и надежности Акцент была хорошая машина, но уж больно она серая во всех смыслах - и снаружи, и изнутри. Гетц в этом смысле гораздо интереснее машина была.
СсылкаПожаловаться
Максим Белобородов
В ответ на комментарий от Yura Yura История переписки4
Yura Yura
Солярис неудачная машина= ерунду не пишите ! Вот поло седан в натуре убогая что внутри что снаружи. Внутри как в жигулях сидишь. Дизайн кто вообще придумал-неотесанный кузов. Про мотор китайский- и что дальше. А на поло что японский. Поездий на Солярисе и потом о неудачниках говорить будете .
СсылкаПожаловаться
Ну уж про дизайн вы загнались. Полуседан ходя бы строгий, стильный, Соляра - китайщина почти в чистом виде. Правда, с рестайлингом намного лучше стало.
СсылкаПожаловаться
coolracer
В ответ на комментарий от Максим Белобородов История переписки5
Максим Белобородов
Ну уж про дизайн вы загнались. Полуседан ходя бы строгий, стильный, Соляра - китайщина почти в чистом виде. Правда, с рестайлингом намного лучше стало.
СсылкаПожаловаться
строгий т.н. стильный дизайн уже многим откровенно приелся. садишься в салон Поло и как-то уныло там все и скучно. Солярис в этом плане поинтереснее и поживее - что снаружи что внутри.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Дмитрий Большаков История переписки3
Дмитрий Большаков
у меня солярис 1,6 - расход 9-11 по городу! где Вы 7 увидели? или только по трассам ездийте, без пробок, светофоров и т.д? 7 - смешно, никогда столько не было на ней!
СсылкаПожаловаться
1,6 по Москве в дедовском режиме, компьютер показывает средний расход 7-7,2.
СсылкаПожаловаться
Yura Yura
В ответ на комментарий от Максим Белобородов История переписки5
Максим Белобородов
Ну уж про дизайн вы загнались. Полуседан ходя бы строгий, стильный, Соляра - китайщина почти в чистом виде. Правда, с рестайлингом намного лучше стало.
СсылкаПожаловаться
Поло строгий и стильный - да ладно ! А для меня скучный и рубленный ! Видел китайские авто - что то не заметил явного сходства. Корейцы дизайн уже давно подтянули.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Большаков
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
1,6 по Москве в дедовском режиме, компьютер показывает средний расход 7-7,2.
СсылкаПожаловаться
да-да, без света, кондиционера, музыки, на педаль газа плавно нажимать, плюс механика и т.д. ну может быть и будет 7. я не спорю, просто у меня и у знакомых расход средний по городу 9-11л, по трассе 7-9.
СсылкаПожаловаться
Yura Yura
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Чем кузов у поло удачливее соляриса- мне прям очень интересно.
СсылкаПожаловаться
елена иванова
Все только на словах
СсылкаПожаловаться
Yura Yura
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Обзор лучше - потому что убогая и квадратная. И обзор-дело привычки-на солярисе для меня все чудесно вокруг видно. Зато внешне соля лучше глаз радует чем поло. Багажник ненамного хуже- проем заузили конечно. Место под капотом и выхлопная система- мне как водителю это до лампочки- мне там не лазить . В салоне тоже есть все регулировки. Так что поло ничем не удивил- а вот дизайн полный отстой. Это я считаю огромный минус!
СсылкаПожаловаться
Александр Галичанов
Хочу ещё раз пнуть лежащий авто ВАЗ, Вставай собака, весь порог перекрыл, отойдёшь может кто и зайдёт по делу))))
СсылкаПожаловаться
Yura Yura
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Какая классика . Плавные и струящиеся линии кузова- современность и красота . И многие переходят в такой типаж! А поло сейчас уже убогий- через 5 лет над ним в открытую ржать будут. А дети стороной обходить .
СсылкаПожаловаться
Роман Yumakaev
что солярис что акцент одно г-но
СсылкаПожаловаться
Fastum
На одной платформе сделают кучу барахла))))
СсылкаПожаловаться
Евгения Белореченко
В ответ на комментарий от server.pop@mail.ru
server.pop@mail.ru
Купил гранту, оцинкованная вся,толстый металл кузова-пальцем не промять, японская акпп.движок-миллионник. ТО недорогое. надежность исключительная.
Зачем рассматривать эти солярисы и акценты человеку в здравом уме. пальцем мнется металл,китайские движки, дизайн вообще молчу. гранта изящнее в разы имхо.
СсылкаПожаловаться
Что делает реклама с народом. А я думаю, кто берет эти тазы) "оцинкованая вся"- смех, там от цинка только название, а так обычный антикор залит и то не везде. АКПП устаревший настолько, что машина не едет вообще. "Движок миллионик"- самому не смешно??? Открой книжку по ремонту и эксплуатации своего чуда и там чёрным по белому написано- 150 тысяч если машина используется не в агресивных условиях. Про китайцев смешно что-то говрить сидя за китайским компьютером и тыкая китайскую мышку))) Ну ты лохонулся конечно с машиной!
СсылкаПожаловаться
Иван Рыба
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Crocodylus Pontifex
А что, заставляют покупать с ножом у горла? Салоны БМВ, Мерседеса, Порше всегда открыты для вас, только несите денежки.
СсылкаПожаловаться
То то я и вижу, как у нас все ездят на бмв, мерсах и поршах.
СсылкаПожаловаться
Yura Yura
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Чушь полная - почитайте статистику- народ больше выбирает Солярис. И кстати- узнайте сколько покупают поло и вы будете очень удивлены . И странное у вас понятие о китайских игрушкам. Вы убогость поло заменили словом классикой- оригинально! И народ все больше отдает предпочтение корейским авто . Посмотрите на дороги - сколько немцев и сколько корейцев. И тогда вместе поржем!
СсылкаПожаловаться
Евгения Белореченко
А что тут нового??? У хохлов эта машина и так давно продается под этим именем. Отличная машина за свои деньги, по динамике и надежности точно с вазом не сравнится!
СсылкаПожаловаться
Евгения Белореченко
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Ты такой недалекий! Что рио, что солярис, что поло это бюджетные машины и не более того. Просто они лучше ВАЗа и всё, люди покупают по деньгам. Ниразу не видела чтоб кто-то ржал над солярисом! Более того, многие мечтают купить это ведерко.
СсылкаПожаловаться
Евгения Белореченко
В ответ на комментарий от Yura Yura История переписки12
Yura Yura
Чушь полная - почитайте статистику- народ больше выбирает Солярис. И кстати- узнайте сколько покупают поло и вы будете очень удивлены . И странное у вас понятие о китайских игрушкам. Вы убогость поло заменили словом классикой- оригинально! И народ все больше отдает предпочтение корейским авто . Посмотрите на дороги - сколько немцев и сколько корейцев. И тогда вместе поржем!
СсылкаПожаловаться
Правильно! Из за цен люди сейчас на корею перешли. И дешевле и практичней. На дорогах сплошные корейцы, а народ не обмануть, выбирают по деньгам и качеству.
СсылкаПожаловаться
Николай К***
Аффтар жжот! Кому еще не известно, что слабый курс национальной валюты только помогает экспортерам???
СсылкаПожаловаться
Yura Yura
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru История переписки13
Комментарий удален.Почему?
Ну вы вообще забабахали. Поло-автомобиль= а Солярис-товар для продажи==сами придумали или как. Не для длительной эксплуатации- мне уже страшно. Гарантия - почему для наивных чукотских мальчиков. Почему столько глупостей в одном комменте.
СсылкаПожаловаться
Виталий Шлюпиков
Надо обкатку правильно проходить, а не гонять за 3000 тыс. оборотов на первых километрах.
Тогда и на Солярисах и на Рио расход в городе не более 7,2 , а на трассе при 100 км/час - 5,3.
СсылкаПожаловаться
Виталий Шлюпиков
На рио откатал добрых 80 тыс.км. (1.4, 5МТ) без проблем, масло вовремя менял да фильтра (+ свечи на 45 тыс. и топливный фильтр на 60 тыс), сейчас солярис (1,6 АТ) - доволен машиной. У брата Поло - 50 тыс. набегал, все ЗЕР ГУд! На вкус и цвет товарищей нет!
P.S. Даже Майбэхи ломаются!
СсылкаПожаловаться
С е р ё н я
В ответ на комментарий от server.pop@mail.ru
server.pop@mail.ru
Купил гранту, оцинкованная вся,толстый металл кузова-пальцем не промять, японская акпп.движок-миллионник. ТО недорогое. надежность исключительная.
Зачем рассматривать эти солярисы и акценты человеку в здравом уме. пальцем мнется металл,китайские движки, дизайн вообще молчу. гранта изящнее в разы имхо.
СсылкаПожаловаться
движки 1.000.000ки - уже давно не выпускают !
СсылкаПожаловаться
hairlyman
В ответ на комментарий от Yura Yura История переписки12
Yura Yura
Чушь полная - почитайте статистику- народ больше выбирает Солярис. И кстати- узнайте сколько покупают поло и вы будете очень удивлены . И странное у вас понятие о китайских игрушкам. Вы убогость поло заменили словом классикой- оригинально! И народ все больше отдает предпочтение корейским авто . Посмотрите на дороги - сколько немцев и сколько корейцев. И тогда вместе поржем!
СсылкаПожаловаться
Не стоит называть полуседан "немцем" - это авто для развивающихся стран, достаточно сравнить его с полноценным "поло"-хетчбеком :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас