Комментарии
179
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
VS1976
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Интересно, как это я третий год езжу на турбированный Тойоте:)))) причем турбина стоит последнего поколения с изменяемой геометрией:)))
СсылкаПожаловаться
Это на рав4 что ли? Или американской тойоте? Хотя неважно, ездите на здоровье. )))))) Речь шла о нормальном моторе и нормальной коробке. Динамика, маневренность, разгон, "держание "дороги... У япошек вообще и у тойоты в частности ,никогда не будет , как у БМВ и Мерседеса. Все познается в сравнении)))))
СсылкаПожаловаться
Олег Гоманов
В ответ на комментарий от Ерсаин Ермеков
Ерсаин Ермеков
Любите вы Тойоту. Поэтому незная поливаете критикой. Камри на трассе король. Эти машины созданы для ежедневной активной езды. А любой другой технологичный немец не выдерживает большой скорости. Знаю о чем пишу так как сам через это прошел.
СсылкаПожаловаться
Не слушайте автора, езжу на камри v55 2,5мотор, после 140 км/ч машина ведет себя на дороге отвратительно, разгонял ее до 210 на объездной трассе вокруг Вышнего волочка, дорога хоть взлетай и ветра не было, вспомнилась сразу волга 3110, куда хочу - туда лечу.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от bestbuzz@bk.ru История переписки9
bestbuzz@bk.ru
Разница между ними совсем другая -КАРДИНАЛЬНАЯ!!! Так что не туда смотрел!!!
СсылкаПожаловаться
А куда надо было смотреть?:))) вообде я как то машину ездить беру, а не смотреть. Тогда работа была связана с разьездами и главное было не вид там или что то еще, а чтобы ездила. И купил я именно то, что надо - отлично ездила и отъездила свои 430 тыс км без каких то там вмешательств в двигатель. А подвеска вробде супер...не убьешь ничем. И в люки попадал открытые и по ямам ездил и все ок. После этого уже не вернулся к немцам. Потом купил еще две Тойоты себе и две жене и еще дочь ездит. Друг тоже с ужасом вс понимает свой Ниссан и уже тоже вторая Тойота. И следующие однозначно будут Тойоты.
СсылкаПожаловаться
1
Вот 2jz-GTE - это сила) Остальное - хлам...
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от VS1976 История переписки3
VS1976
Это на рав4 что ли? Или американской тойоте? Хотя неважно, ездите на здоровье. )))))) Речь шла о нормальном моторе и нормальной коробке. Динамика, маневренность, разгон, "держание "дороги... У япошек вообще и у тойоты в частности ,никогда не будет , как у БМВ и Мерседеса. Все познается в сравнении)))))
СсылкаПожаловаться
Вообще у Тоцоты очень много марок машин и говорит просто о производителях как то странно. У разных Тойот совершенно разные показатели и даже между собой они все разные по управляемости там, маневренности и т д. поэтому Вы написали чушь, т к сравниваются конкретные машины даже конкретных лет выпуска, а не производители. По производителям сравнивают количество продаж там, прибыли и т д. А разгона и прочее - исключительно по конкретным моделям.
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
Видимо после того, как сделали все стекла с авторежимом, задумались и о турбе)сказки это все про турбину 200тк на б5 пассате прошла...
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от PixeI История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Самокритично. Когда так говорят, то надо отдавать себе отчёт, что это и я и Вы тоже так работаем. Поэтому мы и не может особо претендовать, чтобы все мы ездили на машинах собранных не здесь. Как сами делаем свое дело, то и получаем.
СсылкаПожаловаться
VS1976
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
Вообще у Тоцоты очень много марок машин и говорит просто о производителях как то странно. У разных Тойот совершенно разные показатели и даже между собой они все разные по управляемости там, маневренности и т д. поэтому Вы написали чушь, т к сравниваются конкретные машины даже конкретных лет выпуска, а не производители. По производителям сравнивают количество продаж там, прибыли и т д. А разгона и прочее - исключительно по конкретным моделям.
СсылкаПожаловаться
Давайте сравним вашу обожаемую Камри и хотя бы пятерку с аналогичным объемом и количеством лошадок. Где будет ваша Камри, особенно на извилистой дороге в горах? Правильно, в .опе. У меня было немало япошек, но после знакомства с БМВ и Мерседесом в жизни не куплю этот японо-российский автохлам. Это сугубо мое мнение. Как говорится , все фломастеры разные.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от VS1976 История переписки5
VS1976
Давайте сравним вашу обожаемую Камри и хотя бы пятерку с аналогичным объемом и количеством лошадок. Где будет ваша Камри, особенно на извилистой дороге в горах? Правильно, в .опе. У меня было немало япошек, но после знакомства с БМВ и Мерседесом в жизни не куплю этот японо-российский автохлам. Это сугубо мое мнение. Как говорится , все фломастеры разные.
СсылкаПожаловаться
Из Тойот вообде то мне больше всего нравится Авенсис, хотя Камри на трассе очень хорошая машина. Каждый год я езжу на юга по горной дороге и как то не испытывал каких то проблем, хотя я не занимаюсь экстримальные вождением на дорогах общего пользования и Вам не советую. Все это болтовня. Камри вообще и позиционируется как спокойная машина для людей старшего возраста и гонятся на ней совершенно глупо. А соверноваться с офисной машиной бизнес класса - это как с трамваем на перегонки играть. Не для этого покупают Камри. И двигатели там стоят спокойные, под стать машине.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки4
Alehandro
Я ответил на ваш комментарий про то, что японцы не умеют производить авто с турбинами. А про разницу ттх или про отключаемые цилиндры, я вам сам втереть могу....... А ещё рассказать и описать каждую цепочку этой работы.
Могу и в фотоотчете выслать, у нас на сто, часто устраняются проблемы моторов CDAA; CDAB; BVX и CCZB
Надеюсь, вы меня понимаете. Старичок ))
СсылкаПожаловаться
ну тогда приведите пример хоть одного японского нового турбодвигателя))))тото так много жалоб на "спецов"наших СТО))))вам бы в ПТУ поучиться
СсылкаПожаловаться
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от E-So История переписки6
E-So
Из Тойот вообде то мне больше всего нравится Авенсис, хотя Камри на трассе очень хорошая машина. Каждый год я езжу на юга по горной дороге и как то не испытывал каких то проблем, хотя я не занимаюсь экстримальные вождением на дорогах общего пользования и Вам не советую. Все это болтовня. Камри вообще и позиционируется как спокойная машина для людей старшего возраста и гонятся на ней совершенно глупо. А соверноваться с офисной машиной бизнес класса - это как с трамваем на перегонки играть. Не для этого покупают Камри. И двигатели там стоят спокойные, под стать машине.
СсылкаПожаловаться
Ага-ага. Нужно было в зеркало глянуть, каков хвост от твоих неиспытанных проблем.
СсылкаПожаловаться
VS1976
В ответ на комментарий от E-So История переписки6
E-So
Из Тойот вообде то мне больше всего нравится Авенсис, хотя Камри на трассе очень хорошая машина. Каждый год я езжу на юга по горной дороге и как то не испытывал каких то проблем, хотя я не занимаюсь экстримальные вождением на дорогах общего пользования и Вам не советую. Все это болтовня. Камри вообще и позиционируется как спокойная машина для людей старшего возраста и гонятся на ней совершенно глупо. А соверноваться с офисной машиной бизнес класса - это как с трамваем на перегонки играть. Не для этого покупают Камри. И двигатели там стоят спокойные, под стать машине.
СсылкаПожаловаться
Однако, черти на объеме 3,5 пытаются гонять , на поворотах страшно на нее смотреть ... Если ездить спокойно, то практически любая япошка подойдет. А вот после 160 уже хреново... Но еще раз повторюсь... Япошек больше не будет, только немцы при чём породистые. Хочу попробовать новый GLE , если хватит мани мани ))))))
СсылкаПожаловаться
flying
Господи, что у неё с лицом? Да она просто страшна.....Особенно в нижней части передка.....
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от VS1976 История переписки7
VS1976
Однако, черти на объеме 3,5 пытаются гонять , на поворотах страшно на нее смотреть ... Если ездить спокойно, то практически любая япошка подойдет. А вот после 160 уже хреново... Но еще раз повторюсь... Япошек больше не будет, только немцы при чём породистые. Хочу попробовать новый GLE , если хватит мани мани ))))))
СсылкаПожаловаться
ну Вы км не утрируйте. 160 это я на пикапе езжу и нормально, а уж на Камри то:) 160 это скорость типа на Ладе Гранте ездить опасно, а на Камри это обычная скорость. И 200 нормально на ней ездить - ездил многократно. Хотя реально у нас реально просто негде ездить с такими скоростями. Так просто, проверить машину на коротком отрезке. А так трассы перегружены и нет таких пустых, чтобы все время держать скорость 180 или 200 км в час...кто то выпорется на твою полосу со скоростью 120 км в час, а это серьезное торможение. Я езжу с основном по трассам и чего то не припоминаю, чтобы кто то проехал мимо со скоростью даже теже 160-170. Хотя м4 позволяет лучще других. Можно конечно купить и прош 911, но толку от этого ноль, т к будешь ездить в потоке как все.
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от Лехич Быстрый
Лехич Быстрый
Езжу на Камри 40 3,5, до этого были Шкоды с турбо, для России турбо не канает. Только надежные атмо, тем более 3,5 V6 менять на 2 литра фууу.......
СсылкаПожаловаться
И че 3.5 камри проспала на трассе чипанутому 2.0тфси тигуану...особенно с ее кренами на поворотах))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнедышев
Интересно кто нибудь уже привез такую в Россию? Я бы взял.
СсылкаПожаловаться
ksb-83@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Федотов История переписки2
Андрей Федотов
Субару принадлежит Тойоте.
СсылкаПожаловаться
Грамотей! Протрезвей! Subaru принадлежит FUJI Heavy industries, которая в свою очередь принадлежит частями разным инвестиционным фондам, среди которых есть и те, что владеют Toyota. Это совместное производство, не более) бмв собирается выпускать машины вместе с тойотой, но это не говорит что кто-то из них кого-то купил. Тойота- лексусы печатает...
СсылкаПожаловаться
Alexey _b
В ответ на комментарий от de.van@inbox.ru История переписки2
de.van@inbox.ru
И че 3.5 камри проспала на трассе чипанутому 2.0тфси тигуану...особенно с ее кренами на поворотах))))
СсылкаПожаловаться
Дык вроде не гоночная машина))) валит только по прямой, зато масло бочками не жрет и русурс V6 всяко превысит ресурс поршневой и турбины tfsi и dsg
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от E-So История переписки9
E-So
Мужик тоже условности говорит. В принципе комп показывает более-менее нормально и нечего придумывать. И совершенно очевидно, что если производитель указал 5.8, то 10 надо умудриться показать. Я говорил о показаниях компа. По компу как заявляют, так и есть...ну плюс 10 процентов. На всех машинах так было.
СсылкаПожаловаться
Было! Производители в погоне за покупателями обманывают их! И в тех.характеристиках указывают неверные данные и комп так настраивают. Доказано немецким автообществом ADAC.
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от Замочу История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Не понравилась. Как по мне так "скучная". После нее купил Ауди А4 B9. После камри как с дирижабля на истребитель) и по технологиям, салону и комфорту на голову оказалась выше, хотя и Камри у меня была мах. комплектация R5
СсылкаПожаловаться
Westminster
Пфф-ф-ф я думал 3.5 турбированный сделали
СсылкаПожаловаться
DIM45
японцы как обычно ничего выдающегося ни в плане моторов ни в плане кузова.
СсылкаПожаловаться
Маргарита Кириллова
Ну наконец-то японцы сподобились поставить турбину на двигло! А вот то, что V6 убирают - не очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
«Toyota Camry: скоро и с турбомотором» или НАЧИНАЙТЕ ЗАБЫВАТЬ ЧТО ТАКОЕ Toyota
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки5
Роман Хлямин
ну тогда приведите пример хоть одного японского нового турбодвигателя))))тото так много жалоб на "спецов"наших СТО))))вам бы в ПТУ поучиться
СсылкаПожаловаться
мне ваш опыт учения в пту, не интересен)) и про жалобы ваших "спецов" тоже. Надо в нормальные тех.центры ездить, где есть лицензия и гарантия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас