Комментарии
179
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от Ерсаин Ермеков
Ерсаин Ермеков
Любите вы Тойоту. Поэтому незная поливаете критикой. Камри на трассе король. Эти машины созданы для ежедневной активной езды. А любой другой технологичный немец не выдерживает большой скорости. Знаю о чем пишу так как сам через это прошел.
СсылкаПожаловаться
с
Ага! Только немцы об этом не знали. Когда короля трассы им завезли его даже по цене гольфа никто не купил. Так и отвезли назад папуасам и иже с ними.
СсылкаПожаловаться
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от Михаил . История переписки2
Комментарий удален.Почему?
он не выговаривает некоторые буквы и цифры
СсылкаПожаловаться
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Субару не принадлежит Тойоте. Субару принадлежит Fuji Heavy Industries.
СсылкаПожаловаться
Продолжайте свой логический ряд и доберетесь до тойоты
СсылкаПожаловаться
Лехич Быстрый
Езжу на Камри 40 3,5, до этого были Шкоды с турбо, для России турбо не канает. Только надежные атмо, тем более 3,5 V6 менять на 2 литра фууу.......
СсылкаПожаловаться
Андрей Хворых
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Тут вопрос на какую дистанцию Вы едите. Если это 1000 км, то лучше ехать равномерно, т к устанешь от гонок намного больше....тем более сейчас много камер и постоянно сбрасывать да 110 - это фигня полная, а не езда. У меня на 700-800 км проезда средняя скорость получается где то около 100 км в час. Это очень приличная скорость, хотя еду я 110 в основном, но иногда там 130 (есть участки с такой разрешенной скоростью). Т к я устаю мало га круиз контроле и спокойном режиме, то останавливаюсь раз в 400 км где то. Обычно замечаю, что одна и таже машина обгоняет меня за дорогу раз по пять...и приезжаем почти вместе. И какой был смысл гонять, если потом куча штрафов и приехали вместе? Не...я езжу рационально. Поэтому и расход у меня как производитель заявил и колодок тормозных на 100-120 тыс хватает.
СсылкаПожаловаться
Тоже такую закономерность заметил, на М4 средняя скорость 100, и устаешь меньше, и камеры не страшны.
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки3
Роман Хлямин
вы наверно новичок???сравните диаграммы старых турбомоторов и новых может поймете разницу или хотя бы ТТХ)))еще напишите что они ДСГ уже в 1960 году ставили)))или отключаемые цилиндры в С-классе))новичок
СсылкаПожаловаться
Я ответил на ваш комментарий про то, что японцы не умеют производить авто с турбинами. А про разницу ттх или про отключаемые цилиндры, я вам сам втереть могу....... А ещё рассказать и описать каждую цепочку этой работы.
Могу и в фотоотчете выслать, у нас на сто, часто устраняются проблемы моторов CDAA; CDAB; BVX и CCZB
Надеюсь, вы меня понимаете. Старичок ))
СсылкаПожаловаться
костян
зачем козе баян
СсылкаПожаловаться
Антон Белый
Да сейчас спецом производители начнут народ на турбо подсаживать потомучто на сервисах расходов с ними больше будет и тд итп
СсылкаПожаловаться
X-men X-men
В ответ на комментарий от Ерсаин Ермеков
Ерсаин Ермеков
Любите вы Тойоту. Поэтому незная поливаете критикой. Камри на трассе король. Эти машины созданы для ежедневной активной езды. А любой другой технологичный немец не выдерживает большой скорости. Знаю о чем пишу так как сам через это прошел.
СсылкаПожаловаться
Согласен, особенно для наших дорог. А любители немецкого автопрома потом себе подвеску ремонтируют.
СсылкаПожаловаться
onegin Арсентьев
Бабуся старенькая, тож, на дискотеку рванула...
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Андрей Федотов История переписки3
Андрей Федотов
Прокатись по М5 в Самарской области (я постоянно езжу) по разбитому асфальту где по одной полосе в каждую сторону и полно фур на скорости до которой камри не разгонится (более 210 км/ч) - что-то я таких не наблюдаю. Вы по каталогам сравниваете максимальные скорости и потом здесь изливаете???
СсылкаПожаловаться
По собственному опыту: мне доводилось в силу необходимости в течение примерно 40 минут держать не "трешке" БМВ в среднем 210 км/ч. Не ускориться один раз до этой скорости, а именно вести ее долгое время. И пассажиром на "пятерке" ехать на 230 км/ч. У Камри максимальная скорость ограничена на 210 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
3,5 камри брать не рекомендуют, коробка перегревается...
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от Павел Чайников История переписки3
Павел Чайников
Ну по трассе тоже можно по-разному передвигаться. Можно ехать, тогда 7-8, а можно и тошнить 80 км/ч, тогда и 5,8 может получится, особенно если еще ветер попутный и уклон поспособствует.
СсылкаПожаловаться
Если бы все так ездили .....аварийность была бы минимальной........я беру среднюю скорость 110 км/ч
СсылкаПожаловаться
DJ
Этому сараю хоть от Додж Вайпера пихло воткни - НЕ ЕДЕТ.
СсылкаПожаловаться
андрей гордеев
Мазда 6 рулит
СсылкаПожаловаться
Святослав Спиридонов
В ответ на комментарий от onegin Арсентьев
onegin Арсентьев
Бабуся старенькая, тож, на дискотеку рванула...
СсылкаПожаловаться
Хорошо сказано.
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от E-So История переписки7
E-So
Да нет такого понятия - полный бак. Вы хоть понимаете, что даже при разных температурах воздуха количество разное входит в бак топлива? О чем Вы говорите? Да и то, что написано, что 100 литров бак - это условно все.
СсылкаПожаловаться
Так то что показывает комп тоже условности. Плюс-минус 1л - 1.5 л. А мужик дело говорит.
СсылкаПожаловаться
VS1976
я своей красоткой доволен...тойоте пока ох как далеко до турбодвигателей.
СсылкаПожаловаться
Ерсаин Ермеков
В ответ на комментарий от Александр Александров
Александр Александров
3,5 камри брать не рекомендуют, коробка перегревается...
СсылкаПожаловаться
Не рассказывай сказки. Аккуратней надо ездить. Езжу с 2012 на 3,5 л. Проехал 143000 км. Вообще нет проблем, машина еще в идеале.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от bestbuzz@bk.ru История переписки7
bestbuzz@bk.ru
После ауди на тойоту даже на такси садиться в лом. Что-то типа автобуса, только маленькое
СсылкаПожаловаться
Ну кому как. Я лично координальной разницы не заметил. Тойота правда была не для российского рынка.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от VS1976
VS1976
я своей красоткой доволен...тойоте пока ох как далеко до турбодвигателей.
СсылкаПожаловаться
Интересно, как это я третий год езжу на турбированный Тойоте:)))) причем турбина стоит последнего поколения с изменяемой геометрией:)))
СсылкаПожаловаться
Олег Гоманов
В ответ на комментарий от PixeI
Комментарий удален.Почему?
Полностью подтверждаю слова Максима, тоже стал счастливым обладателем этого автомобиля в начале года. Сейчас пробег всего 10000 км и в салоне скрипит очень многое, те же самые сидения, стойки, скрипы в подволоке крыши, в добавок у меня разболтался замок капота, капот дребезжит на не ровной дороге и сместился в право так что палец просунуть можно. До этой машины была корола японской сборки, отъездил на ней 5 лет и не задумываясь купил новую камри, зря, качество на 3.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Маяндинов Сулейман История переписки8
Маяндинов Сулейман
Так то что показывает комп тоже условности. Плюс-минус 1л - 1.5 л. А мужик дело говорит.
СсылкаПожаловаться
Мужик тоже условности говорит. В принципе комп показывает более-менее нормально и нечего придумывать. И совершенно очевидно, что если производитель указал 5.8, то 10 надо умудриться показать. Я говорил о показаниях компа. По компу как заявляют, так и есть...ну плюс 10 процентов. На всех машинах так было.
СсылкаПожаловаться
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от E-So История переписки8
E-So
Ну кому как. Я лично координальной разницы не заметил. Тойота правда была не для российского рынка.
СсылкаПожаловаться
Разница между ними совсем другая -КАРДИНАЛЬНАЯ!!! Так что не туда смотрел!!!
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Олег Гоманов История переписки2
Олег Гоманов
Полностью подтверждаю слова Максима, тоже стал счастливым обладателем этого автомобиля в начале года. Сейчас пробег всего 10000 км и в салоне скрипит очень многое, те же самые сидения, стойки, скрипы в подволоке крыши, в добавок у меня разболтался замок капота, капот дребезжит на не ровной дороге и сместился в право так что палец просунуть можно. До этой машины была корола японской сборки, отъездил на ней 5 лет и не задумываясь купил новую камри, зря, качество на 3.
СсылкаПожаловаться
Во не повезло то. У меня на Камри никаких звуков...если только мелочь в карманах звенит:) сочувствую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас