Комментарии
179
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Jes N
зачем г**ну турбо, что бы было г**но во 2-й степени?
СсылкаПожаловаться
а б
Оооо! Лет через 5 запилят аналог ДСГ!
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от E-So
E-So
2.5 двигатель на Камри и так очень хорош. Особенно с точки зрения экономичности. Всё же 5.8 литра на сотню расход на автомической коробке для такого размера машины это круто. К примеру раф -4 2 литра двигатель жрет 6.4 литра, хотя вроде и машина не намного тяжелее и мощность ниже. Не нужны нам эти турбо!
СсылкаПожаловаться
У меня была Камри. Правда 2.4
Расход 11-13 на сотню. Ниже не припомню
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от пися камушкин История переписки5
пися камушкин
А вот соглашусь :) 5 лет на Инсигнии с турбинкой катаюсь и, тфу-тфу, ни малейших нареканий нет. Жрёт правда бензин как паровоз (13,8 л/100 км средний расход по Москве выдаёт).
СсылкаПожаловаться
У меня на Вольво с 2.5 т такой же расход был.
СсылкаПожаловаться
Андрей holmsets
Аххаха!!! ВАГ скоро запустит в серию моторы с электрическим турбонаддувом и со 100% моментом начиная с холостых, без турбоям, без борьбы за охлаждение подшипника турбины, и прочих недостатков. Тойота только проснулась. Правда Лексус уже ставит такой мотор на NX с отдачей в 238 л.с. Так что удивляться нечему, этот мотор скоро и на камри и рафе и на увидим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федотов
В ответ на комментарий от Русский
Русский
Что-то неувязочка... Написано, что новый турбо заменит старый 2.5-литровый V6. А на Кэмри ставится рядная четвёрка объёмом 2.5. Так что, либо новым двигателем заменят нынешний 2GR, либо это вообще нашего рынка не касается
СсылкаПожаловаться
На лексусе 2,5 V6 - читай внимательнее, Игорёха!!!
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от E-So
E-So
2.5 двигатель на Камри и так очень хорош. Особенно с точки зрения экономичности. Всё же 5.8 литра на сотню расход на автомической коробке для такого размера машины это круто. К примеру раф -4 2 литра двигатель жрет 6.4 литра, хотя вроде и машина не намного тяжелее и мощность ниже. Не нужны нам эти турбо!
СсылкаПожаловаться
сказки) 2.5 + допотопный автомат = 13-15 по городу, если не топить (если топить 15-20) и 9-10 трасса. не нужно тут этих сказок списанных с рекламных буклетов
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Андрей holmsets
Андрей holmsets
Аххаха!!! ВАГ скоро запустит в серию моторы с электрическим турбонаддувом и со 100% моментом начиная с холостых, без турбоям, без борьбы за охлаждение подшипника турбины, и прочих недостатков. Тойота только проснулась. Правда Лексус уже ставит такой мотор на NX с отдачей в 238 л.с. Так что удивляться нечему, этот мотор скоро и на камри и рафе и на увидим.
СсылкаПожаловаться
тоета подготовит свой ответ через 20 лет, а пока готовит все эти 20 лет владельцы будут твердить что катаются на проверенных временем и очень надежных турбомоторах прошлого.
СсылкаПожаловаться
Kirill Sysoev
Нафиг этот гемор с турбомоторами!
Камри-надежная и добротная машина, будет обидно если эти качества в ней похоронят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федотов
В ответ на комментарий от E-So
E-So
2.5 двигатель на Камри и так очень хорош. Особенно с точки зрения экономичности. Всё же 5.8 литра на сотню расход на автомической коробке для такого размера машины это круто. К примеру раф -4 2 литра двигатель жрет 6.4 литра, хотя вроде и машина не намного тяжелее и мощность ниже. Не нужны нам эти турбо!
СсылкаПожаловаться
Это расход в режиме "пенсионер"!!! У меня реальный расход 14 литров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федотов
В ответ на комментарий от николай васильев
николай васильев
Тойоте камри полный привод и кузов универсал.
СсылкаПожаловаться
Такая давно есть - Венза.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федотов
В ответ на комментарий от ksb-83@mail.ru
ksb-83@mail.ru
Субару - лучше нет из японцев.
СсылкаПожаловаться
Субару принадлежит Тойоте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федотов
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
тоета подготовит свой ответ через 20 лет, а пока готовит все эти 20 лет владельцы будут твердить что катаются на проверенных временем и очень надежных турбомоторах прошлого.
СсылкаПожаловаться
А ты 20 лет будешь читать новости про Тойота!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от игорь попов История переписки3
игорь попов
можно купить 6-ку у нас, я так понимаю таможить не надо?
СсылкаПожаловаться
Можно но гарантия и так далее
СсылкаПожаловаться
денис чмарин
В ответ на комментарий от Злой Гном
Комментарий удален.Почему?
При должном уходе и турбированые моторы бегают и бегают .всё дело в прокладке
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Татьяна ПФФФ История переписки4
Комментарий удален.Почему?
А что, Пугачиха Галкина бросила? Староват для нее стал?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Андрей Федотов История переписки2
Андрей Федотов
Субару принадлежит Тойоте.
СсылкаПожаловаться
Субару не принадлежит Тойоте. Субару принадлежит Fuji Heavy Industries.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от 48RUS История переписки4
48RUS
Все мы живём в городах, больших или маленьких, а не на трассе. Да ездим по загородным шоссе, но все же город вбольшей степени
СсылкаПожаловаться
Ну почему же все. Некоторые на трассе (например, на Ленинградке) не только живут, но и еще себе на жизнь зарабатывают.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Eric Cartman История переписки3
Eric Cartman
поэтому и нет на наших дорогах немецких авто 20 ти летней давности...или есть?? : )))
СсылкаПожаловаться
Есть.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Игорь Филиппов История переписки2
Игорь Филиппов
Фото расхода такого среднего расхода пришлите, на 1000 долларов поспорю, что не пришлете )
СсылкаПожаловаться
Ну и зря. Расход этот заявлен производителем. А расход фото можно прислать и 1 литр...это дело не хитрое. Вопрос - на какой пробег будет машина удерживать такой расход. Поэтому фото такое ни о чём не может говорить и Вы зря рискуете 1000 долларов:)
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от денис чмарин История переписки2
денис чмарин
При должном уходе и турбированые моторы бегают и бегают .всё дело в прокладке
СсылкаПожаловаться
Вопрос только нафига покупать машину, которой нужен особы уход , если можно купить просто атмосферник и ездить без забот о уровне масло там и антифриза. Атмосферник то чуть поголодает там, но не загнется...а турбина мгновенно сдохнет при таких нагрузках :)
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Ерсаин Ермеков
Ерсаин Ермеков
Любите вы Тойоту. Поэтому незная поливаете критикой. Камри на трассе король. Эти машины созданы для ежедневной активной езды. А любой другой технологичный немец не выдерживает большой скорости. Знаю о чем пишу так как сам через это прошел.
СсылкаПожаловаться
Не Король, а первый парень на деревне. Технологичные немцы на трассе выдерживают скорость, до которой Камри в принципе не разгоняется.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Татьяна ПФФФ История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Поговаривали, что он ей с кем-то из Бурановских бабушек изменил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федотов
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Субару не принадлежит Тойоте. Субару принадлежит Fuji Heavy Industries.
СсылкаПожаловаться
Частично!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федотов
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Не Король, а первый парень на деревне. Технологичные немцы на трассе выдерживают скорость, до которой Камри в принципе не разгоняется.
СсылкаПожаловаться
Прокатись по М5 в Самарской области (я постоянно езжу) по разбитому асфальту где по одной полосе в каждую сторону и полно фур на скорости до которой камри не разгонится (более 210 км/ч) - что-то я таких не наблюдаю. Вы по каталогам сравниваете максимальные скорости и потом здесь изливаете???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас