Что-то неувязочка... Написано, что новый турбо заменит старый 2.5-литровый V6. А на Кэмри ставится рядная четвёрка объёмом 2.5. Так что, либо новым двигателем заменят нынешний 2GR, либо это вообще нашего рынка не касается
Зачем???
Как теперь фанатам Тойоты доказывать, что Тойота отличается от остальных исключительно надежностью проверенных временем (порой десятилетиями) агрегатов, потому и стоит дорого!
2.5 двигатель на Камри и так очень хорош. Особенно с точки зрения экономичности. Всё же 5.8 литра на сотню расход на автомической коробке для такого размера машины это круто. К примеру раф -4 2 литра двигатель жрет 6.4 литра, хотя вроде и машина не намного тяжелее и мощность ниже. Не нужны нам эти турбо!
Это верно. Просто когда покупаешь Тойоту, то она проходит 10-15 лет без проблем, а немец на 10 лет меньше. Поэтому владельцы Тойот ездят на более старых технологически машинах...просто они ездят дольше:))))
Только не надо снимать атмосферники. В России ценят камри в т.ч. за неубиваемые простые моторы. Если их снимут - камри потеряет привлекательность сверхнадежной машины. Кто бы что бы ни говорил, а турбина - лишняя деталь городской машины!
2.5 двигатель на Камри и так очень хорош. Особенно с точки зрения экономичности. Всё же 5.8 литра на сотню расход на автомической коробке для такого размера машины это круто. К примеру раф -4 2 литра двигатель жрет 6.4 литра, хотя вроде и машина не намного тяжелее и мощность ниже. Не нужны нам эти турбо!
Не очегь понял какие тесты? Обычно при ресурсе менее 100 тыс никакие тесты на Тойотовских движках никто не делает, т к это всё равно что новый проверять...бесполезное занятие считается. Дилеры вряд ли бы стали такой ерундой заниматься:)
По городу - я не очень понимаю, как это можно засечь, т к все города разные и можно по пробкам таскаться, а можно как по трассе ездить. Я писал о трассе.
Только не надо снимать атмосферники. В России ценят камри в т.ч. за неубиваемые простые моторы. Если их снимут - камри потеряет привлекательность сверхнадежной машины. Кто бы что бы ни говорил, а турбина - лишняя деталь городской машины!
Что-то неувязочка... Написано, что новый турбо заменит старый 2.5-литровый V6. А на Кэмри ставится рядная четвёрка объёмом 2.5. Так что, либо новым двигателем заменят нынешний 2GR, либо это вообще нашего рынка не касается
Ну надеюсь-то руки хоть у покупателей вырвала? Про то, с деньгами ли, спрашивать боюсь...
Татьян, показатели твоей Короллы были бы вполне достойными для... Приоры (4 года и 80 тысяч пробега). Даже Фольксвагены и Ситроены при таком пробеге обычно проблем еще не доставляют.
2.5 двигатель на Камри и так очень хорош. Особенно с точки зрения экономичности. Всё же 5.8 литра на сотню расход на автомической коробке для такого размера машины это круто. К примеру раф -4 2 литра двигатель жрет 6.4 литра, хотя вроде и машина не намного тяжелее и мощность ниже. Не нужны нам эти турбо!
2.5 двигатель на Камри и так очень хорош. Особенно с точки зрения экономичности. Всё же 5.8 литра на сотню расход на автомической коробке для такого размера машины это круто. К примеру раф -4 2 литра двигатель жрет 6.4 литра, хотя вроде и машина не намного тяжелее и мощность ниже. Не нужны нам эти турбо!
Это верно. Просто когда покупаешь Тойоту, то она проходит 10-15 лет без проблем, а немец на 10 лет меньше. Поэтому владельцы Тойот ездят на более старых технологически машинах...просто они ездят дольше:))))
По городу - я не очень понимаю, как это можно засечь, т к все города разные и можно по пробкам таскаться, а можно как по трассе ездить. Я писал о трассе.
Что-то неувязочка... Написано, что новый турбо заменит старый 2.5-литровый V6. А на Кэмри ставится рядная четвёрка объёмом 2.5. Так что, либо новым двигателем заменят нынешний 2GR, либо это вообще нашего рынка не касается
Зачем???
Как теперь фанатам Тойоты доказывать, что Тойота отличается от остальных исключительно надежностью проверенных временем (порой десятилетиями) агрегатов, потому и стоит дорого!
Оставят атмо (на нашем рынке уж точно) и дополнительно предложат турбо. Как я понимаю, это тот же мотор, что и на Лексус NX ставят, нету на него жалоб, вроде. Привет.
Как теперь фанатам Тойоты доказывать, что Тойота отличается от остальных исключительно надежностью проверенных временем (порой десятилетиями) агрегатов, потому и стоит дорого!
Татьян, показатели твоей Короллы были бы вполне достойными для... Приоры (4 года и 80 тысяч пробега). Даже Фольксвагены и Ситроены при таком пробеге обычно проблем еще не доставляют.
Как теперь фанатам Тойоты доказывать, что Тойота отличается от остальных исключительно надежностью проверенных временем (порой десятилетиями) агрегатов, потому и стоит дорого!