Комментарии
179
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья И.
На доисторические тележки стали ставить турбо ? ))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Хорошая новость, пойду велосипед помою.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
думал Тойота отстала от европейцев на 10 лет )))удивили оказалось на 9))))
СсылкаПожаловаться
Русский
Что-то неувязочка... Написано, что новый турбо заменит старый 2.5-литровый V6. А на Кэмри ставится рядная четвёрка объёмом 2.5. Так что, либо новым двигателем заменят нынешний 2GR, либо это вообще нашего рынка не касается
СсылкаПожаловаться
бумеранг 1
Меня Феррари,два Мазерати,Три Майбабаха на посаженную Приору,с моей доплатой!
СсылкаПожаловаться
Хичник
Зачем???
Как теперь фанатам Тойоты доказывать, что Тойота отличается от остальных исключительно надежностью проверенных временем (порой десятилетиями) агрегатов, потому и стоит дорого!
СсылкаПожаловаться
Сергей Птеров
Вместо этого лучше бы делали с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
E-So
2.5 двигатель на Камри и так очень хорош. Особенно с точки зрения экономичности. Всё же 5.8 литра на сотню расход на автомической коробке для такого размера машины это круто. К примеру раф -4 2 литра двигатель жрет 6.4 литра, хотя вроде и машина не намного тяжелее и мощность ниже. Не нужны нам эти турбо!
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Роман Хлямин
Роман Хлямин
думал Тойота отстала от европейцев на 10 лет )))удивили оказалось на 9))))
СсылкаПожаловаться
Это верно. Просто когда покупаешь Тойоту, то она проходит 10-15 лет без проблем, а немец на 10 лет меньше. Поэтому владельцы Тойот ездят на более старых технологически машинах...просто они ездят дольше:))))
СсылкаПожаловаться
Бичу Михаил
Только не надо снимать атмосферники. В России ценят камри в т.ч. за неубиваемые простые моторы. Если их снимут - камри потеряет привлекательность сверхнадежной машины. Кто бы что бы ни говорил, а турбина - лишняя деталь городской машины!
СсылкаПожаловаться
48RUS
В ответ на комментарий от E-So
E-So
2.5 двигатель на Камри и так очень хорош. Особенно с точки зрения экономичности. Всё же 5.8 литра на сотню расход на автомической коробке для такого размера машины это круто. К примеру раф -4 2 литра двигатель жрет 6.4 литра, хотя вроде и машина не намного тяжелее и мощность ниже. Не нужны нам эти турбо!
СсылкаПожаловаться
10-12поверю, а 6,4 это только слова. Рафик жрёт 12 по городу.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Татьяна ПФФФ История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Не очегь понял какие тесты? Обычно при ресурсе менее 100 тыс никакие тесты на Тойотовских движках никто не делает, т к это всё равно что новый проверять...бесполезное занятие считается. Дилеры вряд ли бы стали такой ерундой заниматься:)
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от 48RUS История переписки2
48RUS
10-12поверю, а 6,4 это только слова. Рафик жрёт 12 по городу.
СсылкаПожаловаться
По городу - я не очень понимаю, как это можно засечь, т к все города разные и можно по пробкам таскаться, а можно как по трассе ездить. Я писал о трассе.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Бичу Михаил
Бичу Михаил
Только не надо снимать атмосферники. В России ценят камри в т.ч. за неубиваемые простые моторы. Если их снимут - камри потеряет привлекательность сверхнадежной машины. Кто бы что бы ни говорил, а турбина - лишняя деталь городской машины!
СсылкаПожаловаться
Она как бы не лишняя нигде, но стремная :)))) с атмосферником намного спокойнее
СсылкаПожаловаться
urzul
В ответ на комментарий от Русский
Русский
Что-то неувязочка... Написано, что новый турбо заменит старый 2.5-литровый V6. А на Кэмри ставится рядная четвёрка объёмом 2.5. Так что, либо новым двигателем заменят нынешний 2GR, либо это вообще нашего рынка не касается
СсылкаПожаловаться
Это на лексусе V6 заменит, а Камри 2,5 поменяет на 1,6 турбомотор
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Татьяна ПФФФ История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ну надеюсь-то руки хоть у покупателей вырвала? Про то, с деньгами ли, спрашивать боюсь...
Татьян, показатели твоей Короллы были бы вполне достойными для... Приоры (4 года и 80 тысяч пробега). Даже Фольксвагены и Ситроены при таком пробеге обычно проблем еще не доставляют.
СсылкаПожаловаться
urzul
В ответ на комментарий от E-So
E-So
2.5 двигатель на Камри и так очень хорош. Особенно с точки зрения экономичности. Всё же 5.8 литра на сотню расход на автомической коробке для такого размера машины это круто. К примеру раф -4 2 литра двигатель жрет 6.4 литра, хотя вроде и машина не намного тяжелее и мощность ниже. Не нужны нам эти турбо!
СсылкаПожаловаться
Дохрена что то , турбоки такой же мощности на Д класса жрут до 5,5 литров, если за 120 не выходить в городе, а если по ПДД до 5 где то.
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от E-So
E-So
2.5 двигатель на Камри и так очень хорош. Особенно с точки зрения экономичности. Всё же 5.8 литра на сотню расход на автомической коробке для такого размера машины это круто. К примеру раф -4 2 литра двигатель жрет 6.4 литра, хотя вроде и машина не намного тяжелее и мощность ниже. Не нужны нам эти турбо!
СсылкаПожаловаться
бредятина....нет и не было такого расхода у нее...если только не с горки катитесь. 7-8 по трассе и в городе 11-16
СсылкаПожаловаться
vargus
А что сейчас стоит дешево?
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Это верно. Просто когда покупаешь Тойоту, то она проходит 10-15 лет без проблем, а немец на 10 лет меньше. Поэтому владельцы Тойот ездят на более старых технологически машинах...просто они ездят дольше:))))
СсылкаПожаловаться
они не ездят они перемещаються)))да и правда оказалась на стороне немцев если японцы и корейцы начали турбо и дсг ставить)
СсылкаПожаловаться
48RUS
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
По городу - я не очень понимаю, как это можно засечь, т к все города разные и можно по пробкам таскаться, а можно как по трассе ездить. Я писал о трассе.
СсылкаПожаловаться
Все мы живём в городах, больших или маленьких, а не на трассе. Да ездим по загородным шоссе, но все же город вбольшей степени
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
В ответ на комментарий от Русский
Русский
Что-то неувязочка... Написано, что новый турбо заменит старый 2.5-литровый V6. А на Кэмри ставится рядная четвёрка объёмом 2.5. Так что, либо новым двигателем заменят нынешний 2GR, либо это вообще нашего рынка не касается
СсылкаПожаловаться
3.5 литра v6 у них
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от Татьяна ПФФФ История переписки4
Комментарий удален.Почему?
А она что,его бросила? Когда?
СсылкаПожаловаться
владислав саутенков
турбина она не на долго
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Зачем???
Как теперь фанатам Тойоты доказывать, что Тойота отличается от остальных исключительно надежностью проверенных временем (порой десятилетиями) агрегатов, потому и стоит дорого!
СсылкаПожаловаться
Оставят атмо (на нашем рынке уж точно) и дополнительно предложат турбо. Как я понимаю, это тот же мотор, что и на Лексус NX ставят, нету на него жалоб, вроде. Привет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас