Комментарии
145
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Sisi kapwell
Sisi kapwell
У каждого товара должна быть разумная цена. закройте эти лады и выпускайте китайцев без пошлин . Дайте народу реальный доступный и не дорогой авто!!!
СсылкаПожаловаться
Думаю, что если Вас уволить с работы (если Вы, конечно, работаете), и на Ваше место взять двух китайцев, пользы тоже будет больше.
СсылкаПожаловаться
Михаил M
В ответ на комментарий от Роман Сергеев
Комментарий удален.Почему?
ошибаетесь))))
СсылкаПожаловаться
sinjor
Вот и будет лото хорошая попадется или нет)
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
без пошлин ввезёте?
СсылкаПожаловаться
Владимир Фатеев
За эти бабки я бы взял этого китайца даже без раздумий, не смотря на объем.
СсылкаПожаловаться
Павел Старший
За эти деньги - прекрасный пепелац. 1,2 для семейного авто маловат конечно, но если взять практичность - отличная перспектива!
СсылкаПожаловаться
urzul
Кому понравилось авто, вы что нанюхались??!
Какой нафиг минимен, размерность В класса, а тут 7 мест.
Лада Ларгус и то больше, но минименом не зовется
А 84 атмосферных силы , это ж пипец, оно за городом трактор не объедет с 7 пассажирами.
А если вспомнить краш тесты "дешевых китайских шушлаек", то понятно что с семью пассажирами уже при 60 км в час третий ряд при ударе займет место первого
СсылкаПожаловаться
Sisi kapwell
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Думаю, что если Вас уволить с работы (если Вы, конечно, работаете), и на Ваше место взять двух китайцев, пользы тоже будет больше.
СсылкаПожаловаться
Я работаю на себя,нанять китайцев я бы хотел, но у нас зарплата маленькая чтобы заставить выучить язык.
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от Виктор Зиновьев История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Народ тут тоже сложно винить . Очень долго в нашей стране был дефицит машин . Люди годами мечтали купить хотя бы жигули . И что называется дорвались . Пока не "наелись" . Но уже насыщение близко . Такого рая как прежде и сейчас в скоре не будет .
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от Евгений Smirnov История переписки2
Евгений Smirnov
На Ларгусе с 8 клап.дв.(мене 80л.с.) ездил на дальянк в шестером и пластиковый бокс загруженный с верху. Терпимо. Более 140 км/ч конечно не очень приятно разгоняться. Но с антирадаром хорошим 130км/ч вполне комфортно. Правда средний расход повеселе оного на Камри вышел. В потоке нечего в шахматы играть, не бэха... Другое дело, что анонсируемое корыто у нас в РФ окажется не стоящим своих денег. Видел как то в потоке чери 8ми-местку, дай думаю пробью в инете почем, ну тыщь 450 предполагал, неа - за 800 (это еще при курсе 35руб/$.
СсылкаПожаловаться
Честно, я не противник китайского автопрома. По городу скорость у меня не выше 80, на трассе - не более 110. В городе-то - может 1.2 еще и хватит. Но вот об обгонах на трассе даже думать не приходится. Я, как человек, строящий дом, постоянно таскающий прицеп со стройматериалами, добирающийся до стройки 2 км по отсутствующей дороге, свои-то 220 кобыл иногда бы не прочь был увеличить. :) Честно: идея создания доступного минивэна мне нравится. Тем более, что такие авто сейчас, как правило, имеют ценник от почти миллиона. А тут... Хотя, тут указана цена в поднебесной. Будет ли она столь же доступной в РФ? Сомневаюсь. Правительство не позволит Вам купить авто за эту цену, не накормив наших депутатов хлебушком с икоркой... Думаю, что в России цена поднимется до 650-700 килорублей (как минимум).
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
7 человек)))))))))))))) может 7 доходных китаез,впритирку? движок 1.2..... а самое смешное,что обязательно найдутся лохи и купят и нахваливать будут))))
СсылкаПожаловаться
Андрей 88
В ответ на комментарий от Виктор Зиновьев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
умник,ты экзамены тут принимаешь???
СсылкаПожаловаться
Sisi kapwell
В ответ на комментарий от Илья История переписки3
Илья
Честно, я не противник китайского автопрома. По городу скорость у меня не выше 80, на трассе - не более 110. В городе-то - может 1.2 еще и хватит. Но вот об обгонах на трассе даже думать не приходится. Я, как человек, строящий дом, постоянно таскающий прицеп со стройматериалами, добирающийся до стройки 2 км по отсутствующей дороге, свои-то 220 кобыл иногда бы не прочь был увеличить. :) Честно: идея создания доступного минивэна мне нравится. Тем более, что такие авто сейчас, как правило, имеют ценник от почти миллиона. А тут... Хотя, тут указана цена в поднебесной. Будет ли она столь же доступной в РФ? Сомневаюсь. Правительство не позволит Вам купить авто за эту цену, не накормив наших депутатов хлебушком с икоркой... Думаю, что в России цена поднимется до 650-700 килорублей (как минимум).
СсылкаПожаловаться
Пикап по названию великая стена стоил в прошлом году 550 тыр .Я прокатился на таком и мне он очень понравился ,кроме движка,хотя он лучше намного чем на ниве ))
СсылкаПожаловаться
Евгений Smirnov
В ответ на комментарий от Илья История переписки3
Илья
Честно, я не противник китайского автопрома. По городу скорость у меня не выше 80, на трассе - не более 110. В городе-то - может 1.2 еще и хватит. Но вот об обгонах на трассе даже думать не приходится. Я, как человек, строящий дом, постоянно таскающий прицеп со стройматериалами, добирающийся до стройки 2 км по отсутствующей дороге, свои-то 220 кобыл иногда бы не прочь был увеличить. :) Честно: идея создания доступного минивэна мне нравится. Тем более, что такие авто сейчас, как правило, имеют ценник от почти миллиона. А тут... Хотя, тут указана цена в поднебесной. Будет ли она столь же доступной в РФ? Сомневаюсь. Правительство не позволит Вам купить авто за эту цену, не накормив наших депутатов хлебушком с икоркой... Думаю, что в России цена поднимется до 650-700 килорублей (как минимум).
СсылкаПожаловаться
И я против. Это симуляторы авто, где каждая деталь лишь обозначает свое предназначение (часто чисто внешне). Если китайцы произведут качественный автомобиль, то его цена превысит известные не китайские аналоги уже по определению... По тасканию прицепа на стройку хотел узнать: 220 налогом вроде недетским облагаются, не дешевле газельку нанимать по доставке (по мелочи, понятно, и 80 лошадей легковых хватит)?
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от Sisi kapwell История переписки4
Sisi kapwell
Пикап по названию великая стена стоил в прошлом году 550 тыр .Я прокатился на таком и мне он очень понравился ,кроме движка,хотя он лучше намного чем на ниве ))
СсылкаПожаловаться
Согласен... Сам к этому пикапу присматривался. Единственное ограничение... У меня рост под 190. Если я с комфортом усядусь на водительском сиденье, то сзади даже мой сын сесть не может, ибо места там НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от Евгений Smirnov История переписки4
Евгений Smirnov
И я против. Это симуляторы авто, где каждая деталь лишь обозначает свое предназначение (часто чисто внешне). Если китайцы произведут качественный автомобиль, то его цена превысит известные не китайские аналоги уже по определению... По тасканию прицепа на стройку хотел узнать: 220 налогом вроде недетским облагаются, не дешевле газельку нанимать по доставке (по мелочи, понятно, и 80 лошадей легковых хватит)?
СсылкаПожаловаться
Да, налог на 220 немалый. Да и расход зимой от 20 на сотку. Но об этом не сильно задумываюсь. Хотел бы сэкономить - взял велосипед :) Прицеп таскаю почти всегда, ибо:
1. работа разъездного характера, связанная с постоянной перевозкой оборудования;
2. строительство загородного дома, при котором прицеп едет груженым стройматериалами на стройку и груженый мусором после стройки :) При таком раскладе ГАЗель покупать придется, а не нанимать (т.к. за пол-года стоимость наема ГАЗели будет равна стоимости немного Б/У ГАЗели).
Кстати, налог в этом году на 220 осликов составил около 16 килорублей. Думаю, что хватит наше государство кормить. В следующем году платить просто не буду. Надоело...
СсылкаПожаловаться
роман романов
хороший авто, двигло 2-х литровое просит......И размеры, кстати обычные.....не всем же ровняться на тойоту сиенну
СсылкаПожаловаться
роман романов
Всё правильно,-это компактвэн, а не минивэн , по размерам всё в поряде, а безопасность.....Метал-фольга, в гармошку собирается.....А что-то никто не говорит, как бэхи и мэрсы в гармошку собираются, так что - смотря как ездить
СсылкаПожаловаться
роман романов
Главное чтобы такие авто доступные были, их почти нет, а те которые есть- не все семиместки, начало есть, доработают.
СсылкаПожаловаться
Роман Силов
двигло помощнее и автомат...я бы взял, на ларгусе не хочу, а орландо дорого
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас