Комментарии
97
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алекс Мороз Чебля
В ответ на комментарий от V A Parygin История переписки10
V A Parygin
Сравнивать Приус и Теслу - это как самовар и современный чайник. )) В Приусе батарея никелевая. В Тесле - литиевая. Точка.
СсылкаПожаловаться
тесла это новинка .толком никто не знает . описание - все красиво . а про минусы умалчивают .одни плюсы
СсылкаПожаловаться
V A Parygin
В ответ на комментарий от Алекс Мороз Чебля История переписки11
Алекс Мороз Чебля
тесла это новинка .толком никто не знает . описание - все красиво . а про минусы умалчивают .одни плюсы
СсылкаПожаловаться
Уже и пожар обмусолили. И прочие приколы. Уже не новинка. ) Новинка - это айфоня 6 эС! )))
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Алекс Мороз Чебля История переписки3
Алекс Мороз Чебля
радиоактивное излучение .ничего не слышали ?
СсылкаПожаловаться
Откуда там радиоактивное излучение? Максимум может быть электромагнитное, но оно и не изучено до конца и нет подтверждения того, что оно вред наносит! Тогда и на трамвае с троллейбусом лучше не ездить и вообще поменьше электро приборами пользоваться! От твоего компьютера или телефона, тоже эл.магнитное излучение идет! А радиация там откуда, может расскажешь? =))
СсылкаПожаловаться
Алекс Мороз Чебля
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки4
Александр Зыков
Откуда там радиоактивное излучение? Максимум может быть электромагнитное, но оно и не изучено до конца и нет подтверждения того, что оно вред наносит! Тогда и на трамвае с троллейбусом лучше не ездить и вообще поменьше электро приборами пользоваться! От твоего компьютера или телефона, тоже эл.магнитное излучение идет! А радиация там откуда, может расскажешь? =))
СсылкаПожаловаться
а как утилизируют эти батареи ? в вагонах со спец значком желто черный кружок . и люди грузят в спец скафандрах .не просто так наверно
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Алекс Мороз Чебля История переписки5
Алекс Мороз Чебля
а как утилизируют эти батареи ? в вагонах со спец значком желто черный кружок . и люди грузят в спец скафандрах .не просто так наверно
СсылкаПожаловаться
Че? )))
СсылкаПожаловаться
Алекс Мороз Чебля
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки6
Александр Зыков
Че? )))
СсылкаПожаловаться
я вот знаю .как утилизируют эти батареи . а Вы нет
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Алекс Мороз Чебля История переписки5
Алекс Мороз Чебля
а как утилизируют эти батареи ? в вагонах со спец значком желто черный кружок . и люди грузят в спец скафандрах .не просто так наверно
СсылкаПожаловаться
Вообще по правилам ТБО например выбрасывается в специально раздельные контейнеры. Ну в цивилизованных странах так! После выбрасывания металлическое покрытие батарейки разрушается от коррозии, и тяжелые металлы попадают в почву и грунтовые воды, откуда уже недалеко и до рек, озер и прочих водоемов, используемых для питьевого водоснабжения. Объясни, как они попадут к тебе в организм, сидя в авто? Ладно ты бы огурчик съел выращенный на зараженной почве, но ты ведь изначально про излучения говорил, а тут вдруг переключился на хим элементы вступающие в реакцию! Неопасны эти батареи, сидя в машине они вообще тебе никакой опасности не несут!
СсылкаПожаловаться
Алекс Мороз Чебля
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки6
Александр Зыков
Вообще по правилам ТБО например выбрасывается в специально раздельные контейнеры. Ну в цивилизованных странах так! После выбрасывания металлическое покрытие батарейки разрушается от коррозии, и тяжелые металлы попадают в почву и грунтовые воды, откуда уже недалеко и до рек, озер и прочих водоемов, используемых для питьевого водоснабжения. Объясни, как они попадут к тебе в организм, сидя в авто? Ладно ты бы огурчик съел выращенный на зараженной почве, но ты ведь изначально про излучения говорил, а тут вдруг переключился на хим элементы вступающие в реакцию! Неопасны эти батареи, сидя в машине они вообще тебе никакой опасности не несут!
СсылкаПожаловаться
Гибридные автомобили имеют значительно более высокий фон электромагнитного излучения, чем обычные, причем особенно в районе задних сидений, где обычно сидят дети. Как передает ISRA.com, к таким выводам пришли ученые по результатам исследования, проведенного в Израиле.
Использование гибридных машин в Израиле широко пропагандировалось, и предполагалось даже пересадить на них полицию. У самого популярного гибридного автомобиля Toyota Prius уровень излучения составил 30-170 миллигаусс, что в 15-135 раз выше нормы. Исследование проводила общественная комиссия под руководством доктора Эли Штерна, занимающаяся контролем излучения от линий высоковольтных передач.
Прямая связь повышенного излучения с опасностью раковых заболеваний не доказана, но в Кнессете собираются снова обсудить вопрос использования гибридных автомобилей в Израиле. Компания Honda, к гибридному автомобилю которой также предъявлены претензии, заявила, что у нее с излучением все в порядке, — просто измерительные приборы, которыми пользуются в Израиле, не годятся для измерения излучения в автомобилях. Toyota сообщила, что изучит данные отчета.
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Алекс Мороз Чебля История переписки7
Алекс Мороз Чебля
Гибридные автомобили имеют значительно более высокий фон электромагнитного излучения, чем обычные, причем особенно в районе задних сидений, где обычно сидят дети. Как передает ISRA.com, к таким выводам пришли ученые по результатам исследования, проведенного в Израиле.
Использование гибридных машин в Израиле широко пропагандировалось, и предполагалось даже пересадить на них полицию. У самого популярного гибридного автомобиля Toyota Prius уровень излучения составил 30-170 миллигаусс, что в 15-135 раз выше нормы. Исследование проводила общественная комиссия под руководством доктора Эли Штерна, занимающаяся контролем излучения от линий высоковольтных передач.
Прямая связь повышенного излучения с опасностью раковых заболеваний не доказана, но в Кнессете собираются снова обсудить вопрос использования гибридных автомобилей в Израиле. Компания Honda, к гибридному автомобилю которой также предъявлены претензии, заявила, что у нее с излучением все в порядке, — просто измерительные приборы, которыми пользуются в Израиле, не годятся для измерения излучения в автомобилях. Toyota сообщила, что изучит данные отчета.
СсылкаПожаловаться
И где сказано что они опасны? Бабки на лавочке, тоже могут хоть что сочинить! Ты свой телефон не боишься к голове подносить, там тоже эл.магнитные излучения! Да тебя дома розетки и эл.сети окружают, однако ты что то не волнуешься по этому поводу! Правильно тут про шапочку из фольги сказали =)))
СсылкаПожаловаться
Алекс Мороз Чебля
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки8
Александр Зыков
И где сказано что они опасны? Бабки на лавочке, тоже могут хоть что сочинить! Ты свой телефон не боишься к голове подносить, там тоже эл.магнитные излучения! Да тебя дома розетки и эл.сети окружают, однако ты что то не волнуешься по этому поводу! Правильно тут про шапочку из фольги сказали =)))
СсылкаПожаловаться
телефон батарея везит 10 гр . гибрид приуса 70 кг . тесла 500 кг батарея платформа накопитель .на которой надо будет сидеть каждый день . месяцами .годами
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Алекс Мороз Чебля История переписки9
Алекс Мороз Чебля
телефон батарея везит 10 гр . гибрид приуса 70 кг . тесла 500 кг батарея платформа накопитель .на которой надо будет сидеть каждый день . месяцами .годами
СсылкаПожаловаться
Короче, дело каждого верить или нет, в опасность эл.магнитных излучений, можно так же и про торсионные поля спорить, которые так же не доказаны! И еще, почему ты так уверен, что она не экранированная?
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаевич
Немцам данные от ноля до ста не так интересны. Наиболее важный критерий - как она поведет себя на автобанах на средней скорости 160-260 кмч,
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаевич
И на сколько хватит батареи в условиях автобана гор и кондиционера.
СсылкаПожаловаться
КамкорТехноСтройСервис
Грядет революция в автотранспорте электромобиль распространится как сотовый телефон в течении 4-5 лет машины будут стоить в пределах 3-5 тыс долларов будут отличатся невероятной надежностью все машины продал жду электромобиль электромот уже купил это крутая штука хватает на 50-60 км экологически чистый транспорт
СсылкаПожаловаться
Толеген Карабалаев
В ответ на комментарий от 2363 2363
2363 2363
топливный генератор туда надо бы поставить, чтоб хоть на подзаряде ехал- цены бы этому элетромобилю не было. Крышу, капотот сделать из солнечных батарей.
СсылкаПожаловаться
Хорошая идея.
СсылкаПожаловаться
Максим Сёмин
Пока есть нефть, электромобилю жить не дадут! Если бы это было выгодно, уже бы давно все мы рассекали на электромобилях.. Но пока подземные резервы не опустели!
СсылкаПожаловаться
Erbol Ikhsanov
Экологичность в данном случае не критична, все недостатки дальности хода покрываются возможностью зарядки у дома (возможно понадобится трансформатор, на это не важно), а вот как решить проблему переохлаждения АКБ в зимний период?
Есть ли опыт эксплуатации Теслы например в центральной Канаде или на Аляске?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Все ждут кроссовер от Теслы, а не эту спортивную пузотёрку)
СсылкаПожаловаться
У тесловского кроссовера - ужасный дизайн, а эта машина хотя бы выглядит симпатично.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
У тесловского кроссовера - ужасный дизайн, а эта машина хотя бы выглядит симпатично.
СсылкаПожаловаться
Наверно, да. Но посмотрим на серийный авто.
СсылкаПожаловаться
Тигренок
В ответ на комментарий от Erbol Ikhsanov
Erbol Ikhsanov
Экологичность в данном случае не критична, все недостатки дальности хода покрываются возможностью зарядки у дома (возможно понадобится трансформатор, на это не важно), а вот как решить проблему переохлаждения АКБ в зимний период?
Есть ли опыт эксплуатации Теслы например в центральной Канаде или на Аляске?
СсылкаПожаловаться
Есть.
Ваш телефон работает на морозе, емкость акб снижается, а вот заряжатьс на морозе нельзя, недаст температурный датчик в акб (посмотрите на клемы с 3 контактами). Тесла на морозе теряет 1% заряда в день. Греет ли она свои акб - я не в курсе.
Если на морозе акб заряжать без контроллера заряда, взорвется
СсылкаПожаловаться
Макаров
В ответ на комментарий от Erbol Ikhsanov
Erbol Ikhsanov
Экологичность в данном случае не критична, все недостатки дальности хода покрываются возможностью зарядки у дома (возможно понадобится трансформатор, на это не важно), а вот как решить проблему переохлаждения АКБ в зимний период?
Есть ли опыт эксплуатации Теслы например в центральной Канаде или на Аляске?
СсылкаПожаловаться
само собой есть. в Ютубе полнО тестдрайвов - все нормально с Теслой зимой.
СсылкаПожаловаться
extysq
Интересно, а как на счет кондея и печки в холодные зимние дни. Или автономку хотят поставить? С кондеем точно уж далеко не уедешь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас