Китайские авто!я бы выделил джили,чанган,у лифана новая модель х50 очень даже канает за свои деньги,так же ховеры, впринципе и все.Брильянс как то не выросли еще.
Китай такое же гГГГ как и наши тызы... лучше кореец или немец,да что угодно но не китай---- они не скоро научатся делать качественные авто для России.. я был в китае по работе и видил какие у них авто... речь идёт об марках которые были в этом материале.. к нам весь хлам везут,а про сборку нашу я молчу. у самих в стране качество на уровне!
Пора уже Avto.mail быть объективней. Машины делают не только на западе, но и на востоке, ага! Отъездил сотку на китайце по нашим гов@дорогам - ни одной поломки. Денег своих однозначно стоит! Лучше буду "кормить чашкой риса китайца", нежели "сардельками и пивом немца", если качество одно и то же.
Не понимаю, как компактный автомобиль со 150-сильным турбомотором может разгоняться до сотни за 13 секунд? Какими бы "дутыми" не были эти 150 л.с., все равно должно получаться меньше 10 сек. Интересно, это данные производителя или собственные замеры авторов?
Китайцы красавцы комуняки! Мировой завод. Когда то и у нас промышленность была, себя точно всем на 100% обеспечивали, всё вкусное и крепкое по ГОСТам.
Надо скупать/воровать технологии у немцев, японцев и т.д как сделали китацы!
А ты сам на китайском самосвале работал???? не знаешь не говори. Я отработал 2 года на Хово. Мотор и коробка хорошие, без претензий. Сцепление первый раз заменил на 25 тыс. км. , потм через каждые 18-20 тысяч. Ходовая слабая, на вид мощная , а на поверку хуже чем на Камазе кузов тонкий, весь лопается, не успеваешь его варить. Тонкий металл на кузове, от нагрузки его распирает и он весь по швам лопается. Я уже хочу умолчать о гидроподьемнике, это отдельная тема . Приспособили от MAN.
владею brilliance m2 2 года, их к несчастью не выпускают больше, лучше чем h530 и v5 несмотря на возраст 2007 не гниет вообще вообще это значит и пороги и днище и низ дверей и арки все как сзавода покрасили так и есть, не парюсь с вхождением в повороты на скорости, рулежка в удовольствие, подвеска прекрасно отрабатывает вся многорычажка на высоте, кстати доработка подвески провела porshe, салон светлый добротный не пластиковый эргономичен, ничего лишнего, удобен, спина на длинных дистанциях не устает, сидухи проработаны с микролифтом и боковой поддержкой. багажник на любителя, огромный, но загрузочное окно маленькое, все таки фаст бэк, впрочем система открывания ножницы, запаска полноразмерка! двери широкие и сзади места как в 408 пыже, да под капотом все размещено логично и присутствуют заводские тяги распорки по чашкам 2 шт в обхват двигателя, после частичного вывешивания все двери открываются и закрываются свободно ( ручки тяжелые металлические). с колесами только беда ц.о не эксклюзив, видимо porche " угодили" но я поставил проставки и забыл. тормоза отменные все дисковые. кондей есть. вполне красивая и удобная тачка и редкий итальянский дизайн от phininfarino иногда вводит в стопор bmw и прочих, машиной в целом доволен, про то что сейчас выставляют на рус рынок только v3 интерес вызывает, остальные удешевили для доступности, китайцы умеют делать и даже их прототип brilliance greater ghina красив, жду вдруг пойдет в серию. для справки с моторами bmw в том числе гибрид тачки brilliance только для внутреннего рынка собирает. так что не надо ругать китай, они научились делать качественно, к слову компания brilliance на законных основаниях все выпускает без воровства и плагиата. не ставил цель рекламировать свою тачку, просто показал лицом китай как есть.
Надо скупать/воровать технологии у немцев, японцев и т.д как сделали китацы!