Комментарии
50
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
миша фон
Вот по какому пути нива наша идёт) качество ещё до этого уровня подтянуть и можно ещё лет 40 делать
СсылкаПожаловаться
Павел Майс
дорестайлинг лучше ибо рестайлинг высосан из пальца - порш укушенный ауди)
СсылкаПожаловаться
папа
Можно было и не обновлять. И старый хорош.
СсылкаПожаловаться
Владислав Гришковец
Молодцы, что ничего радикального не делают. Классика остается классикой!
СсылкаПожаловаться
enano barbado
Да ну его нахрен этот порше! Вот у нивы рестайлинг так рестайлинг! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Змей Горыныч
В ответ на комментарий от Механизатор Села
Комментарий удален.Почему?
Порш - немецкая помойка за дорого.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Ну конечно... мы все так ждали нового Порша... А главное - сколько в нем нового!
СсылкаПожаловаться
Зачем радикально менять то, что итак доведено до совершенства?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Руслан Д. История переписки5
Руслан Д.
Мне кажется больше маркетологи. Ресурс двигателя уменьшается, уменьшается срок эксплуатации - увеличивается прибыль. А у экологов работы в общем то немного вот они и занимаются лоббированием интересов, тех или иных производителей, рисуя ужасные картины апокалипсиса хомячкам.
СсылкаПожаловаться
"...рисуя ужасные картины апокалипсиса хомячкам..." - красиво сказано, полностью согласен. Самое досадное, что некоторые их этих хомячков пробиваюься в большую политику и начинают указывать другим, как им жить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Зачем радикально менять то, что итак доведено до совершенства?
СсылкаПожаловаться
Опочки... Если бы совершенство оставалось неизменным по причине "своего совершенства", то мы бы не увидели ничего... Потому как в разное время было создано полно совершенств и они им остаются и по сей день (оседая в коллекциях как произведения "автомобильного искусства"), но это не мешает появлению новых совершенств.
В данном случае - нового ноль...
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
Вот пишут, что "турбина плохо, VAG портит машину", но в недавней статье Авторевью Порш на треке все равно всех "уделал". При чем на треке в очередной раз опозорился GTR.
СсылкаПожаловаться
Руслан Д.
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки6
Svyatoslav Kuchko
"...рисуя ужасные картины апокалипсиса хомячкам..." - красиво сказано, полностью согласен. Самое досадное, что некоторые их этих хомячков пробиваюься в большую политику и начинают указывать другим, как им жить.
СсылкаПожаловаться
Это все тоже не бесплатно делается. )
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
Опочки... Если бы совершенство оставалось неизменным по причине "своего совершенства", то мы бы не увидели ничего... Потому как в разное время было создано полно совершенств и они им остаются и по сей день (оседая в коллекциях как произведения "автомобильного искусства"), но это не мешает появлению новых совершенств.
В данном случае - нового ноль...
СсылкаПожаловаться
Просто Порше оказались совершеннее других, т.к. им удалось сосздать концепцию дизайна, которая не устаревает с 1963 года. А все новое - внутри.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Руслан Д. История переписки7
Руслан Д.
Это все тоже не бесплатно делается. )
СсылкаПожаловаться
Наверное. В большую политику своими силами никто не приходит. Как правило, оказываясь в соответствующих кругах, человек всешда кому-то должен, и долги приходится возвращать (или, как вариант, устранять тех, кому должен).
СсылкаПожаловаться
Змей Горыныч
Лупоглазый немецкий урод посмешил ....
СсылкаПожаловаться
Змей Горыныч
Запорик горбатый - увеличенная копия.
СсылкаПожаловаться
Руслан Д.
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки8
Svyatoslav Kuchko
Наверное. В большую политику своими силами никто не приходит. Как правило, оказываясь в соответствующих кругах, человек всешда кому-то должен, и долги приходится возвращать (или, как вариант, устранять тех, кому должен).
СсылкаПожаловаться
абсолютно точно... расценки там тоже недетские, к примеру мэрство Волгограда стоило порядка 50млн $. Поэтому так долго никого не было там...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
Просто Порше оказались совершеннее других, т.к. им удалось сосздать концепцию дизайна, которая не устаревает с 1963 года. А все новое - внутри.
СсылкаПожаловаться
Да ладно, Вам... Общая концепция - это жукообразная форма. Которая, кстати (не без помощи Фердинанда) была также безумно популярна у первого Жука, который не так давно перестали в Бразилии делать. Не скажу, что Ньюбитл может ожидать подобная судьба, но секрет популярности Жука, на мой взгляд, был в действительно "народности" - простота, доступность, "вневременная" форма... Тем не менее даже он менялся. И ничего не мешает внести более существенные изменения во внешность Поршика...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Китайский шпиён
Китайский шпиён
Ну вот в классику то нафига ВАГ со своими турбинами лезет!
СсылкаПожаловаться
Турбо на Порше было задолго до слияния.
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Турбо на Порше было задолго до слияния.
СсылкаПожаловаться
Буквально на 2-3-х моделях,а теперь хотят почти на все ставить.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Руслан Д. История переписки9
Руслан Д.
абсолютно точно... расценки там тоже недетские, к примеру мэрство Волгограда стоило порядка 50млн $. Поэтому так долго никого не было там...
СсылкаПожаловаться
Вспоминаю давнюю историю их 90-х. Встречаю как-то своего бывшего однокурсника, который в студенческие годы работал на какого-то бизнесмена... Давно не виделись, спрашиваю: "Как жизнь, чем занимаешься?" - "Да, все отлично, работаю помощником депутата." - "От какой партии?" - "От КПРФ" - "Да неужели? Ты ж в студенческие годы был ярым антикоммунистом! Неужели "лагерь поменял?" - "Да нет, у меня даже шеф - тот же".
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки5
Андрей Андреев
Да ладно, Вам... Общая концепция - это жукообразная форма. Которая, кстати (не без помощи Фердинанда) была также безумно популярна у первого Жука, который не так давно перестали в Бразилии делать. Не скажу, что Ньюбитл может ожидать подобная судьба, но секрет популярности Жука, на мой взгляд, был в действительно "народности" - простота, доступность, "вневременная" форма... Тем не менее даже он менялся. И ничего не мешает внести более существенные изменения во внешность Поршика...
СсылкаПожаловаться
Насчет Жука - согласен. Первый был популярен, потому что сочетал в себе дизайн с доступностью. У нынешнего - только дизайн. А что касается Порше - так нынешняя 911-я тоже отличается от 911-й 80-х гг., или даже от 911-й 996 серии с фарами в виде "яичницы". Это все-таки не Нива, где до сих пор бамперы в стиле поздних 70-х.
СсылкаПожаловаться
Руслан Д.
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки10
Svyatoslav Kuchko
Вспоминаю давнюю историю их 90-х. Встречаю как-то своего бывшего однокурсника, который в студенческие годы работал на какого-то бизнесмена... Давно не виделись, спрашиваю: "Как жизнь, чем занимаешься?" - "Да, все отлично, работаю помощником депутата." - "От какой партии?" - "От КПРФ" - "Да неужели? Ты ж в студенческие годы был ярым антикоммунистом! Неужели "лагерь поменял?" - "Да нет, у меня даже шеф - тот же".
СсылкаПожаловаться
Ха ха, правда жизни
СсылкаПожаловаться
lil_me_yo@mail.ru
В ответ на комментарий от sntk_2013@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
о началась перепись нищебродов! ;D как говорится, "если вы такой умный, то почему такой бедный?"
СсылкаПожаловаться
Герман Ярославский
Порше не нужно даже камуфлировать свои тачки
СсылкаПожаловаться
Kooper Flayur
Наша нива тоже прошла обновление....наклеечки появились на боках
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас