Комментарии
50
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Коклеев
О да, серьёзное обновление..
СсылкаПожаловаться
Саша вап
там главное обновление не во внешности. Раньше турбо моторы имели только старшие модификации типа Турбо, Турбо С или GT2. Сейчас турба будет на всех модификациях: обьем меньше - мощность больше.
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
Ну вот в классику то нафига ВАГ со своими турбинами лезет!
СсылкаПожаловаться
Zayr Gendygov
Что то разницы не видно.
СсылкаПожаловаться
Александр Сорокин
Как обычно, никакой разницы))))
СсылкаПожаловаться
Руслан Д.
турбина с меньшим объемом движка..... несерьезно для такой марки
СсылкаПожаловаться
Бичу Михаил
Турбина это очень плохо для трэка. Поймать момент при выходе с поворота будет невозможно. VW упорно тащит Porsche в нишу сугубо дорожных народных авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Белокобыльский
В ответ на комментарий от Бичу Михаил
Бичу Михаил
Турбина это очень плохо для трэка. Поймать момент при выходе с поворота будет невозможно. VW упорно тащит Porsche в нишу сугубо дорожных народных авто.
СсылкаПожаловаться
911 по хорошему начинал с модели турбо. они умеют делать турбины ( или 2 турбины) так, что бы крутящий момент был всегда хороший. На треке, я думаю мотор будет всегда выкручен на 4-4,5 т. об/мин, и турбина будет дуть всегда, так же будет + для тех, кто любит "чип-тюнинг": программой меняется давление и +50-70 сил без изменений конструкции, не дорого и не надо переплачивать за более шуструю модель.
СсылкаПожаловаться
Евгений Власов
Охрененная разница. Лентяи)
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Бичу Михаил
Бичу Михаил
Турбина это очень плохо для трэка. Поймать момент при выходе с поворота будет невозможно. VW упорно тащит Porsche в нишу сугубо дорожных народных авто.
СсылкаПожаловаться
Интересно, создатели Ниссана ГТР знают, что "турбина - это очень плохо для трека"?
СсылкаПожаловаться
Терентий Вратоадов
В ответ на комментарий от Бичу Михаил
Бичу Михаил
Турбина это очень плохо для трэка. Поймать момент при выходе с поворота будет невозможно. VW упорно тащит Porsche в нишу сугубо дорожных народных авто.
СсылкаПожаловаться
Да ну? Расскажите это гонщикам Формулы-1.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Руслан Д.
Руслан Д.
турбина с меньшим объемом движка..... несерьезно для такой марки
СсылкаПожаловаться
Что ж делать... Сейчас даже Феррари турбомоторы начала ставить. А вот если движки будут не 6-, а 4-цилиндровые, действительно будет досадно. Не будут они так "петь", как нынешние 6-цилиндровые оппозитники.
СсылкаПожаловаться
Терентий Вратоадов
В ответ на комментарий от Механизатор Села История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А чем плох 1л с пятью турбинами?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Саша вап
Саша вап
там главное обновление не во внешности. Раньше турбо моторы имели только старшие модификации типа Турбо, Турбо С или GT2. Сейчас турба будет на всех модификациях: обьем меньше - мощность больше.
СсылкаПожаловаться
Вроде бы, обещают оставить атмосферники на GT3 и GT3 RS.
СсылкаПожаловаться
Руслан Д.
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Что ж делать... Сейчас даже Феррари турбомоторы начала ставить. А вот если движки будут не 6-, а 4-цилиндровые, действительно будет досадно. Не будут они так "петь", как нынешние 6-цилиндровые оппозитники.
СсылкаПожаловаться
согласен, я в принципе о том же.... Ставить турбину на большой хороший атмосферник выглядит несомненным плюсом. А урезать двигатель, потом догоняя предыдущие результаты турбиной....... я б такое не купил....
СсылкаПожаловаться
Терентий Вратоадов
В ответ на комментарий от Механизатор Села История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Это вы сами так решили, или личная статистика какая-то уже есть?
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
вот и говорю что дизайн запорожца - идеальный
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Руслан Д. История переписки3
Руслан Д.
согласен, я в принципе о том же.... Ставить турбину на большой хороший атмосферник выглядит несомненным плюсом. А урезать двигатель, потом догоняя предыдущие результаты турбиной....... я б такое не купил....
СсылкаПожаловаться
Давят на них экологи, наверное.
СсылкаПожаловаться
Ковтун Алексей
Это гениально. Они просто поставили передний бампер от предыдущей модели (996)
СсылкаПожаловаться
Реми
там уже ничего и не изменишь, так если только некоторые современные элементы добавить, ибо кузов 911 это классика!!!!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Д.
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
Давят на них экологи, наверное.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется больше маркетологи. Ресурс двигателя уменьшается, уменьшается срок эксплуатации - увеличивается прибыль. А у экологов работы в общем то немного вот они и занимаются лоббированием интересов, тех или иных производителей, рисуя ужасные картины апокалипсиса хомячкам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Ну конечно... мы все так ждали нового Порша... А главное - сколько в нем нового!
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Бичу Михаил
Бичу Михаил
Турбина это очень плохо для трэка. Поймать момент при выходе с поворота будет невозможно. VW упорно тащит Porsche в нишу сугубо дорожных народных авто.
СсылкаПожаловаться
а как же ловят момент гонщики Ф1 и другие трековики))?????может дело не в турбине????))))
СсылкаПожаловаться
Аlex
как же достали эти "новые" рестайлинговые модели, в которых меняют решетку радиатора и добавляют 2 диода в фонари
СсылкаПожаловаться
олег псевдоним
Да мы изнываем от страданий - 911 повторяет судьбу жигулей!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас