Комментарии
287
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Мальцев
В ответ на комментарий от андрэ орлов
андрэ орлов
Жизнь не одина авто не сохранит ,когда кто то на встречку вылетит............подходит под налог на роскошь, дорогуш в обслуживании и ремонт, ну кому денег девать некуда ---флаг в руки,15лет назад бензонасос стоил 10тыс.руб,сейчас будет 100тыс.руб......
СсылкаПожаловаться
Вольво сохранит посмотри на ютубе например "вольво и газель" как раз лобовая, недели три по трассе Москва - Казань, ХС 90 в лоб с камри, камри в хлам, и водитель в реанимации, а ХС 90 даже лобовуха не треснула и водитель ходит спокойно вокруг, в самого (хс70) 2 раза в водительскую дверь въезжали пьяные бабы и ничего поменял только дверь оба раза, а геометрия кузова не пострадала и себе даже шишек не набил, так что следующая только вольво серии ХС, обслуживание ни сколько не дороже чем на другой машине если ставить оригинал
СсылкаПожаловаться
андрэ орлов
В ответ на комментарий от Александр Мальцев История переписки2
Александр Мальцев
Вольво сохранит посмотри на ютубе например "вольво и газель" как раз лобовая, недели три по трассе Москва - Казань, ХС 90 в лоб с камри, камри в хлам, и водитель в реанимации, а ХС 90 даже лобовуха не треснула и водитель ходит спокойно вокруг, в самого (хс70) 2 раза в водительскую дверь въезжали пьяные бабы и ничего поменял только дверь оба раза, а геометрия кузова не пострадала и себе даже шишек не набил, так что следующая только вольво серии ХС, обслуживание ни сколько не дороже чем на другой машине если ставить оригинал
СсылкаПожаловаться
на здоровье. если денег девать некуда, китай.....фирма теперь , не верю.....раньше да.....было нормуль...., но очень дорого, почти как мерс ремонт и обслуга..,если не дороже...
СсылкаПожаловаться
brzenk72@mail.ru
В ответ на комментарий от андрэ орлов История переписки3
андрэ орлов
на здоровье. если денег девать некуда, китай.....фирма теперь , не верю.....раньше да.....было нормуль...., но очень дорого, почти как мерс ремонт и обслуга..,если не дороже...
СсылкаПожаловаться
Ну как дятлы, ей Богу. Заладили, как зомбированые одно и тоже Китай, да китай! Деньги, инвестиции китайские, МОЗГИ и РУКИ ШВЕДСКИЕ! Собирают в Торсланде, Гетеборг. Там же и огромный сверхсовременный испытательный центр. Ни у одной марки в мире(в том числе набившей уже оскомину" немецкой тройки")такого даже близко нет?
СсылкаПожаловаться
brzenk72@mail.ru
В ответ на комментарий от brzenk72@mail.ru История переписки4
brzenk72@mail.ru
Ну как дятлы, ей Богу. Заладили, как зомбированые одно и тоже Китай, да китай! Деньги, инвестиции китайские, МОЗГИ и РУКИ ШВЕДСКИЕ! Собирают в Торсланде, Гетеборг. Там же и огромный сверхсовременный испытательный центр. Ни у одной марки в мире(в том числе набившей уже оскомину" немецкой тройки")такого даже близко нет?
СсылкаПожаловаться
В конце читать!!! Вместо ?
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
Насчет ремонта что дорого соглашусь одна дверь голая стоит 37тыс.руб., но из одной двери можно сделать 4 для хундая, ТО обходиться в сумму 14-16тыс. один раз в 20тыс.км., считаю что нормально, а то что китайцы там ими и не пахнет все собирается в Швеции, китайцы инвестируют, мне становится смешно когда берут корейца хундаи или киа, где половина китайских запчастей в том числе двигатель который не ремонтируется, и стоимостью в максималке под 1млн, это нормально, а вольво за 3 млн дорого, если ездите на корейцах то и ездите и нечего писать комментарии про вольво, на котором вы никогда ездить не будете
СсылкаПожаловаться
Partsib.info
Обзоры автомобильных новинок на mail.ru великолепны. Увлекательное чтиво + радующие глаз высококачественные фото и видео. Безупречное качество подачи информации, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сорокин
Мда уж, раскудахтались некоторые ... какой нафиг Крузак, какой LX570 ?? Вы в курсе, что они жрут 25-30 литров бензина на 100 км?? ну Крузер дизельный чуть меньше 20-22 ... А комфорта ни в Крузаке ни в Лексусе нет такого, как в новом ХС90 ... а безопасность ... как ни крути, Вольво делает самый безопасные автомобили ... Грузовики Вольво кстати тоже, самые дорогие ... однако посмотрите, сколько их на трассе ... И ХС будут покупать, и не мало. Он того стоит ... а свидетельствует об этом тот факт, что первая партия разошлась мгновенно ... люди, не видя машину вживую, исключительно по фотографиям и характеристикам заказывали ее .... причем основная масса - в топовой комплектации, которая переваливает за 5.000.000 рублей ...
СсылкаПожаловаться
Мардикян Эдуард
Шикарная машина) выглядит куда интереснее конкурентов)и статистика продаж это показывает) например q7(новый) уже обошел) в несколько раз)
СсылкаПожаловаться
Мардикян Эдуард
В ответ на комментарий от Дмитрий Сорокин
Дмитрий Сорокин
Мда уж, раскудахтались некоторые ... какой нафиг Крузак, какой LX570 ?? Вы в курсе, что они жрут 25-30 литров бензина на 100 км?? ну Крузер дизельный чуть меньше 20-22 ... А комфорта ни в Крузаке ни в Лексусе нет такого, как в новом ХС90 ... а безопасность ... как ни крути, Вольво делает самый безопасные автомобили ... Грузовики Вольво кстати тоже, самые дорогие ... однако посмотрите, сколько их на трассе ... И ХС будут покупать, и не мало. Он того стоит ... а свидетельствует об этом тот факт, что первая партия разошлась мгновенно ... люди, не видя машину вживую, исключительно по фотографиям и характеристикам заказывали ее .... причем основная масса - в топовой комплектации, которая переваливает за 5.000.000 рублей ...
СсылкаПожаловаться
согласен полностью)
СсылкаПожаловаться
 Darth   Vader
За последние четверть века вольво дважды разорился и после некоторых мыканий был за 1 доллар и гарантии оплаты долгов работникам продан китайцам. Как автопроизводитель вольво зарекомендовал себя как аффтор малоремонтопригодных и откровенно глючных повозок от которых владельцы спешили избавится уже к 50 тысячам пробега ( приятель продал на 30 тыщах поскольку автомобиль за 70 тыс долларов в мороз отказывался закрываться - сервис оказался невозможен) глючные электронные компоненты от французского валлей, слабая коробка от айсин и горящие турбины от гаррета вкупе с самотключающейся ( насовсем) муфтой полного привода почти довели контору до цугундера. Думать что эта сборная солянка из которой последние думающие инженеры ушли лет 20 назад,сможет создать машину которая сможет проездить прямо и хорошо более чем тысяч тридцать - верх наивности. А уж покупать китайский автомобиль за 6 млн - увольте . Это последняя машина от вольвика , их брали в основном из за цены - по сути ХС 90 стоил 1, 6 млн , по цене средненькой тойоты рАв 4 - при этом покупателя не смущали отсутствие шумки и кривая сборка. В штатах цены были еще ниже ...
За эти деньги можно купить например туарег или джип гранд чероки ( тоже порядочное г конечно) ну или паджерика в максималке ( те кому нужен внедорожник меня поймут) , а это распантованное чудовище не взял бы даже будь у меня денег больше чем сейчас в два раза. Неохота быть завсегдатаем сервиса.
СсылкаПожаловаться
 Darth   Vader
В ответ на комментарий от brzenk72@mail.ru История переписки4
brzenk72@mail.ru
Ну как дятлы, ей Богу. Заладили, как зомбированые одно и тоже Китай, да китай! Деньги, инвестиции китайские, МОЗГИ и РУКИ ШВЕДСКИЕ! Собирают в Торсланде, Гетеборг. Там же и огромный сверхсовременный испытательный центр. Ни у одной марки в мире(в том числе набившей уже оскомину" немецкой тройки")такого даже близко нет?
СсылкаПожаловаться
Вот эти шведские руки то и пугают - ничего путного и работоспособного страна уже лет 20 не выпускает. Шведция сегодня вторая Англия живет тем, что предоставляет тихую гавань для жизни, небедным дядям и тетям неафиширующим свои доходы. А эриксоны и саабы уже в прошлом...
СсылкаПожаловаться
Владимир Кондауров
Прежде чем писать статьи на авто все-таки надо поездить. О какой потрясающей шумоизоляции идет речь???? Там её просто нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас