Комментарии
287
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sergant
В ответ на комментарий от brzenk72@mail.ru История переписки2
brzenk72@mail.ru
Лично видел в 2011году последствия лобовой аварии ХС90V8 и МЛ350(164) два трупа в МЛ! И 2е выживших в ХС, один без ноги остался!
СсылкаПожаловаться
Вот и результат!
СсылкаПожаловаться
Игорь Буйнов
В ответ на комментарий от Денис
Денис
за 6 есть наверно варианты голову поломать выбирать авто. но в салон вольво даже бы не хватило ума зайти.
СсылкаПожаловаться
Кому - что! Я бы взял именного его.
СсылкаПожаловаться
omadbek sodikov
мне кажется вольво заплатили мейр ру чтоб те их нахваливали. Машина которая была в прошлом а сейчас ей не место в этом мире. Может конечно найдётся сумашедший человек и купит
СсылкаПожаловаться
Игорь Буйнов
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Вначале был изумлен возникшей у автора аналогией с ИКЕА. А потом, дочитав и вспомнив все, что уже знаю, не смог не согласиться - понтово, ярко, красочно, но в сухом остатке: "это еще и автомобиль".
И получается этот автомобиль где-то между GL-ем и LC200, но под обоими. Во всем, кроме цены. Значит брать, если уж хочется и при этом не фанат, лучше на вторичке, через 3 года, когда цена вдвое упадет.
СсылкаПожаловаться
Ну хорошо - GL. А LC200 тут причем? Как их вообще можно сравнивать?
СсылкаПожаловаться
Игорь Буйнов
В ответ на комментарий от Борис История переписки7
Борис
На русскую Вики лучше не ориентироваться. Там ауди и бмв даже не написано что премиум.
СсылкаПожаловаться
Ауди и БМВ - это люкс. Премиум МВ, и то S серия, остальное у МВ - так же люкс.
СсылкаПожаловаться
Игорь Буйнов
В ответ на комментарий от СМЕРШ История переписки4
СМЕРШ
Я ежедневно передвигаюсь по Кутузовскому и прилегающей территории,Вольво новой не видел ни одной,зато новых РР видимо-невидимо.
СсылкаПожаловаться
Люди подвержены стадному чувству и очень боятся оказаться непонятыми и непринятыми, если осмелятся выделиться из толпы. P.S. На Тверской видел новенький в первый день продаж в московских салонах. )))
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Игорь Буйнов История переписки8
Игорь Буйнов
Ауди и БМВ - это люкс. Премиум МВ, и то S серия, остальное у МВ - так же люкс.
СсылкаПожаловаться
А BMW 7 и Audi A7/S7 - это что не премиум?) Откуда вы это взяли то?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Игорь Буйнов История переписки2
Игорь Буйнов
Ну хорошо - GL. А LC200 тут причем? Как их вообще можно сравнивать?
СсылкаПожаловаться
LK 200, помимо простора, комфорта и неплохой динамики, является наилучшим проходимцем на сегодня из премум- и полупремиум сегментов. И в этом Вольво до него не дотянулся.
СсылкаПожаловаться
Игорь Буйнов
Нууу. Все равно совершенно не ясно, как их можно сравнивать. Человек, обладающий, хоть каплей вкуса даже не взглянет на LC. Так же как и человек, которому нужен кросс, а не внедорожник.
СсылкаПожаловаться
GreedForw@rd
Сидел в ней в автосалоне! Мечта а не машина, все удобно и просто. нет захламления кнопок. Цена все-таки высока из-за курса... Все тут говорят про крутые технологии мерседеса(супер мощность, фирменные дворники, и прочая лобудень), но у Вольво они помогут сохранить вам жизнь, а не возможность повыпендриваться!
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Sergant История переписки3
Sergant
Посмотри результаты аварий с участием ВОЛЬВО.
СсылкаПожаловаться
ну начнем с того что Вольво в разы меньше продается чем скажем каждой марки из немецкой тройки. А вероятность попадания в серьезные аварии пропорциональна кол-ву машин на дорогах. а вот результаты краш-тестов: что европейские что американского института (тот что с маленьким перекрытием я в расчет не беру - результатов не помню) - одна фигня
СсылкаПожаловаться
андрэ орлов
Жизнь не одина авто не сохранит ,когда кто то на встречку вылетит............подходит под налог на роскошь, дорогуш в обслуживании и ремонт, ну кому денег девать некуда ---флаг в руки,15лет назад бензонасос стоил 10тыс.руб,сейчас будет 100тыс.руб......
СсылкаПожаловаться
Семён Повещенко
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Цены, конечно, очень кусачие - не стоит кривить душой. Для большинства такая машина недоступна. Я не беру вариант с умопомрачительным рабским кредитом, но только "чтобы было". Для 70% наших людей сейчас машина до ляма - это предел мечтаний (причем половина из этих 70 будут считать потолком наверно даже 700т.р.), еще для 20% потенциальных покупателей - "предел" это до двух... двух с половиной миллионов. И только еще 5% реально, не прибегая к кредитованию, могут себе позволить тачки от 4-4,5 лямов. Поэтому этот аппарат, конечно же для избранных. Если мы говорим об действительном "киборге", как его расписали в статье. Конечно же красавец, что сказать. Вылизан. Впрочем как и любая подобная машина. Кстати, хочется отметить - новый Дискавери Спорт (преемник Фрила, выполненный в фирменном стиле Эвока) имеет тот же ценник... Однако это машина классом ниже (хотя бы тупо по габаритам, но вообще-то и опчионально, да и в целом, "дизайнерски" такскать).
В общем, если бы у меня были свободные 4,5 ляма, цель поменять машину и выбор между этими двумя... однозначно взял бы ХС90.
СсылкаПожаловаться
Поддержу этого оратора!
СсылкаПожаловаться
Алексей Ботов
ИскИны грядут !!!
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
передок чуть более чем уныл , а в целом ниче так по дизайну
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от brzenk72@mail.ru История переписки3
brzenk72@mail.ru
Он им был всегда! Других они не делали!
СсылкаПожаловаться
Тогда можно и Ситроен к премиуму отнести у него отделка интерьера супер, что то, что другое машины сугобо для фанатов, у ситро их меньше, у Вольво немного больше и все. Старый хс 90 покупали, т.к. он стоил 2 мил. и а-ля "здоровый джип", что для рф самое то. И то их в СПб например немного, хотя тут европейские машины правят бал.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Иван Нестеров
Иван Нестеров
Автомобиль по цене квартиры или даже дома??? Мир сошел с ума... И это не спорткар, и двигатель не выдающийся.
СсылкаПожаловаться
Это скандинавский кастом, ничего своего, часть тайона, часть мицубиси, часть рено. В общем фарш. За такие деньги машина должна быть полноценная, типа мерса или бумера, полностью разработанная и сделанная на одном заводе, а не конструктор лего.
СсылкаПожаловаться
Sergant
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки4
опа гангам стайл
ну начнем с того что Вольво в разы меньше продается чем скажем каждой марки из немецкой тройки. А вероятность попадания в серьезные аварии пропорциональна кол-ву машин на дорогах. а вот результаты краш-тестов: что европейские что американского института (тот что с маленьким перекрытием я в расчет не беру - результатов не помню) - одна фигня
СсылкаПожаловаться
А зря не помните,они лучше чем у немецкой тройки!
СсылкаПожаловаться
Pro racing
вы хоть ездили на ней, чтобы хаять так? Пинцет авторитеты собрались.
СсылкаПожаловаться
Правовед
авто хороший, но за такие деньги лучше обновленный лексус 570LX 2015
взять
СсылкаПожаловаться
Artiom Antipov
Вот все говорят дорого, сильно подорожал, а Вы про курс не забыли? В Европе он стоит как и предыдущий, и что по вашему, Вольво должно продавать свои авто ниже себестоимости?
СсылкаПожаловаться
оптом сыр
просто, супер... молодцы volvo.
СсылкаПожаловаться
ФаридАбдулкеримов
этот киборг даст в рот и мерину и бмв и рр и ауди!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Смирнов
цена задрана, продажи будут мизерными.
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
Вольво он и в африке вольво, жалко что урезали двигатель дизельный до 4 цилиндров и объем 2литров, все таки для такой машины старый 2,4 литра предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас