мне кажется вольво заплатили мейр ру чтоб те их нахваливали. Машина которая была в прошлом а сейчас ей не место в этом мире. Может конечно найдётся сумашедший человек и купит
Вначале был изумлен возникшей у автора аналогией с ИКЕА. А потом, дочитав и вспомнив все, что уже знаю, не смог не согласиться - понтово, ярко, красочно, но в сухом остатке: "это еще и автомобиль".
И получается этот автомобиль где-то между GL-ем и LC200, но под обоими. Во всем, кроме цены. Значит брать, если уж хочется и при этом не фанат, лучше на вторичке, через 3 года, когда цена вдвое упадет.
Люди подвержены стадному чувству и очень боятся оказаться непонятыми и непринятыми, если осмелятся выделиться из толпы. P.S. На Тверской видел новенький в первый день продаж в московских салонах. )))
LK 200, помимо простора, комфорта и неплохой динамики, является наилучшим проходимцем на сегодня из премум- и полупремиум сегментов. И в этом Вольво до него не дотянулся.
Нууу. Все равно совершенно не ясно, как их можно сравнивать. Человек, обладающий, хоть каплей вкуса даже не взглянет на LC. Так же как и человек, которому нужен кросс, а не внедорожник.
Сидел в ней в автосалоне! Мечта а не машина, все удобно и просто. нет захламления кнопок. Цена все-таки высока из-за курса... Все тут говорят про крутые технологии мерседеса(супер мощность, фирменные дворники, и прочая лобудень), но у Вольво они помогут сохранить вам жизнь, а не возможность повыпендриваться!
ну начнем с того что Вольво в разы меньше продается чем скажем каждой марки из немецкой тройки. А вероятность попадания в серьезные аварии пропорциональна кол-ву машин на дорогах. а вот результаты краш-тестов: что европейские что американского института (тот что с маленьким перекрытием я в расчет не беру - результатов не помню) - одна фигня
Жизнь не одина авто не сохранит ,когда кто то на встречку вылетит............подходит под налог на роскошь, дорогуш в обслуживании и ремонт, ну кому денег девать некуда ---флаг в руки,15лет назад бензонасос стоил 10тыс.руб,сейчас будет 100тыс.руб......
Цены, конечно, очень кусачие - не стоит кривить душой. Для большинства такая машина недоступна. Я не беру вариант с умопомрачительным рабским кредитом, но только "чтобы было". Для 70% наших людей сейчас машина до ляма - это предел мечтаний (причем половина из этих 70 будут считать потолком наверно даже 700т.р.), еще для 20% потенциальных покупателей - "предел" это до двух... двух с половиной миллионов. И только еще 5% реально, не прибегая к кредитованию, могут себе позволить тачки от 4-4,5 лямов. Поэтому этот аппарат, конечно же для избранных. Если мы говорим об действительном "киборге", как его расписали в статье. Конечно же красавец, что сказать. Вылизан. Впрочем как и любая подобная машина. Кстати, хочется отметить - новый Дискавери Спорт (преемник Фрила, выполненный в фирменном стиле Эвока) имеет тот же ценник... Однако это машина классом ниже (хотя бы тупо по габаритам, но вообще-то и опчионально, да и в целом, "дизайнерски" такскать).
В общем, если бы у меня были свободные 4,5 ляма, цель поменять машину и выбор между этими двумя... однозначно взял бы ХС90.
Тогда можно и Ситроен к премиуму отнести у него отделка интерьера супер, что то, что другое машины сугобо для фанатов, у ситро их меньше, у Вольво немного больше и все. Старый хс 90 покупали, т.к. он стоил 2 мил. и а-ля "здоровый джип", что для рф самое то. И то их в СПб например немного, хотя тут европейские машины правят бал.
Это скандинавский кастом, ничего своего, часть тайона, часть мицубиси, часть рено. В общем фарш. За такие деньги машина должна быть полноценная, типа мерса или бумера, полностью разработанная и сделанная на одном заводе, а не конструктор лего.
В ответ накомментарийот опа гангам стайлИстория переписки4
опа гангам стайл
ну начнем с того что Вольво в разы меньше продается чем скажем каждой марки из немецкой тройки. А вероятность попадания в серьезные аварии пропорциональна кол-ву машин на дорогах. а вот результаты краш-тестов: что европейские что американского института (тот что с маленьким перекрытием я в расчет не беру - результатов не помню) - одна фигня
Вот все говорят дорого, сильно подорожал, а Вы про курс не забыли? В Европе он стоит как и предыдущий, и что по вашему, Вольво должно продавать свои авто ниже себестоимости?
Вольво он и в африке вольво, жалко что урезали двигатель дизельный до 4 цилиндров и объем 2литров, все таки для такой машины старый 2,4 литра предпочтительней.
И получается этот автомобиль где-то между GL-ем и LC200, но под обоими. Во всем, кроме цены. Значит брать, если уж хочется и при этом не фанат, лучше на вторичке, через 3 года, когда цена вдвое упадет.
В общем, если бы у меня были свободные 4,5 ляма, цель поменять машину и выбор между этими двумя... однозначно взял бы ХС90.
взять