Комментарии
94
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Просто Человек
Жесткая,как трамвай. Не стоит таких денег.
СсылкаПожаловаться
Александр Афанасьев
В ответ на комментарий от пьеро в ж
Комментарий удален.Почему?
Ты по моему темы перепутал...
СсылкаПожаловаться
Реми
а чего там нового то??!))
СсылкаПожаловаться
Виталий Клёнкин
В ответ на комментарий от Просто Человек
Просто Человек
Жесткая,как трамвай. Не стоит таких денег.
СсылкаПожаловаться
Согласен 100% по обеим пунктам.
СсылкаПожаловаться
Виталий Клёнкин
В ответ на комментарий от Змей Горыныч
Змей Горыныч
Корея первая. Немцам и китайцам надо ещё подучиться делать машины.
СсылкаПожаловаться
От души посмеялся по поводу Немцев!!!
Хуже Кореи автомобили делают тОлько Китайцы.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Испытания новых авто?! Что в них нового? Двигателя, коробки все одно и тоже. Испытывают новый бампер и 2 фары?
СсылкаПожаловаться
Centurion
Автозаводы все больше и больше экономят на машинах. Лучше купить машину 15 летней давности, чем эти электронные погремушки.
СсылкаПожаловаться
Илья Меньшиков
Тошнит уже от этих "новых" однотипных уродскофарых мыльниц...
СсылкаПожаловаться
Бешенный Котэ
надоели уже подобные фото... типа "случайные"... зачем вообще такое показывать и писать ещё об этом?! брезент на машине!!! класс!!! здорого, классная статься о брезенте на машине
СсылкаПожаловаться
Бешенный Котэ
не пишите такие статьи пожалуйста, или пишите в заголовке, под брезентом, бесите товарищи
СсылкаПожаловаться
Андрей Дуплянкин
нам приоткрыли завесу
СсылкаПожаловаться
mcleon
Очередной шедевр дизайнерской мысли. Восторг, доходящий до экстаза. Такой же шедевр, как бегемотожопый рав4.
СсылкаПожаловаться
Зайка Твоя
Мы обновили решетку радиатора, сделали новые обводы фар и фонарей и да! ручки теперь с хромом. Всё. обновление прошло, давайте потребители, платите на 300 тыщ больше, чем за "старую" модель. То, что начинка де-факто та же самая, думать не надо, всё равно выбора нет, мы все одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Не знаю
А бенз тем временем все дороже...
СсылкаПожаловаться
март
корейская помойка. Автомобили могут быть только немецкие.
СсылкаПожаловаться
Barsco
В ответ на комментарий от Роман Хлямин
Роман Хлямин
Корейцы опередили японцев ))))теперь КИА с ДСГ)))я думаю и так не далеко и до новых турбодвигателей))))
СсылкаПожаловаться
КИА давно уже на турбодвигателях ездит, уже как несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Barsco История переписки2
Barsco
КИА давно уже на турбодвигателях ездит, уже как несколько лет.
СсылкаПожаловаться
не вижу)))напишите модели))или лучше ТТХ ))и вижу только один не давно появился на Seed GT - согласен достойный ответ)))хотя Европа на таких с 2005 катаеться))
СсылкаПожаловаться
metallcoma.oleg@mail.ru
alex, люди могут быть только англо-саксами, р....я помойка, выходит так?)
СсылкаПожаловаться
www.india-shop.ru
а дизайн так и не сменили. Щас у всех дизайн одинаковый - Спортейдж, Мазда СХ 7 (9), кашкай, хонда и тд. Скучно
СсылкаПожаловаться
Barsco
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки3
Роман Хлямин
не вижу)))напишите модели))или лучше ТТХ ))и вижу только один не давно появился на Seed GT - согласен достойный ответ)))хотя Европа на таких с 2005 катаеться))
СсылкаПожаловаться
Я езжу на KIA Sportage III 2012 года выпуска - мотор G4КН, бензин, турбо, 2 литра, T-GDI 261 л.с. и 372 Нм момента, очень даже шустрый авто, из 7 секунд до 100 выезжает легко.
На Оптиму ставят такой же мотор но с другими настройками там 278 сил и момент в районе 360-365 Нм.
У "папки" Хенде есть турбо бензинки Туссон, Дженезис, Велостер.
Так что если мотор официально не поставляется в РФ то это не значит что его нет))
СсылкаПожаловаться
Антон Дружинин
Отличный Корейский авто! Ни в какое сравнение с япами не идет, не те нынче япы, не те...
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Barsco История переписки4
Barsco
Я езжу на KIA Sportage III 2012 года выпуска - мотор G4КН, бензин, турбо, 2 литра, T-GDI 261 л.с. и 372 Нм момента, очень даже шустрый авто, из 7 секунд до 100 выезжает легко.
На Оптиму ставят такой же мотор но с другими настройками там 278 сил и момент в районе 360-365 Нм.
У "папки" Хенде есть турбо бензинки Туссон, Дженезис, Велостер.
Так что если мотор официально не поставляется в РФ то это не значит что его нет))
СсылкаПожаловаться
Самое интресное что его и в Европу не поставляют)))про Америку не понял вроде как возят))))и не наводит вас на мысль почему???в Европу не возят???когда пишете ТТХ надо писать и расход и массу))будет более понятно))так вот нашел на официальном сайте расход средний 14,4 литра)))к примеру один из европейцев при той же массе 2л.360 л.с.450 кнм расход 9,9 литров(разгон 4,6 сек) так что сыроват ваш кореец)))
СсылкаПожаловаться
Barsco
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки5
Роман Хлямин
Самое интресное что его и в Европу не поставляют)))про Америку не понял вроде как возят))))и не наводит вас на мысль почему???в Европу не возят???когда пишете ТТХ надо писать и расход и массу))будет более понятно))так вот нашел на официальном сайте расход средний 14,4 литра)))к примеру один из европейцев при той же массе 2л.360 л.с.450 кнм расход 9,9 литров(разгон 4,6 сек) так что сыроват ваш кореец)))
СсылкаПожаловаться
никогда не поверю в сказки про расход по городу 9,9 литра при таких характеристиках на бензине, чудес не бывает - чтобы получить больше мощности нужно налить больше бензина и наддуть больше воздуха.
по трассе и мой жрет 8 литров, в городе если от 12-13 до 25 (если наваливать).
СсылкаПожаловаться
Barsco
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки5
Роман Хлямин
Самое интресное что его и в Европу не поставляют)))про Америку не понял вроде как возят))))и не наводит вас на мысль почему???в Европу не возят???когда пишете ТТХ надо писать и расход и массу))будет более понятно))так вот нашел на официальном сайте расход средний 14,4 литра)))к примеру один из европейцев при той же массе 2л.360 л.с.450 кнм расход 9,9 литров(разгон 4,6 сек) так что сыроват ваш кореец)))
СсылкаПожаловаться
и про какого европейца то речь? что за машина? с двух литров собрать больше 300 сил это дб негородская турба с никакими низами, либо маленькая пипетка (до td04 но там давление дб больше 1,5 а это уже тупо грелка воздуха с детонацией и риском завалить мотор).
фольксваген вон пугает моторами 1,6T 280 сильными - но это пока страшилки только не более...
СсылкаПожаловаться
Ученик
Корейцы! Остановитесь! Прекратите копировать германию! Зачем вы ставите робот а ля DSG???? Ведь VAG 10 лет мучающийся с ним уже отказывается от него!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас