Комментарии
94
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Марик
Цена кусаться будет..
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
Корейцы опередили японцев ))))теперь КИА с ДСГ)))я думаю и так не далеко и до новых турбодвигателей))))
СсылкаПожаловаться
andrey.melnichenko.70@mail.ru
Да, вот примерно так и надо ездить в отпуск чтобы лакокрасочное не пострадало.
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
Так вот на кого решетка похожа,на нос тигра! А то все казалось,то ли бульдога,то ли носорога.
СсылкаПожаловаться
Олег В
Вешайтесь, кореяводы! В подарок вам новый 7-ступенчатый робот с 2 сцеплениями)))))))
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Роман Хлямин
Роман Хлямин
Корейцы опередили японцев ))))теперь КИА с ДСГ)))я думаю и так не далеко и до новых турбодвигателей))))
СсылкаПожаловаться
1,6 там будет турбовый, как на тушкане новом
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки2
ЧокНоррес
1,6 там будет турбовый, как на тушкане новом
СсылкаПожаловаться
ну вот не прошло и десять лет )))КИА последовала за Фольцвагеном и остальной Европой))турбо ДСГ)))прогресс от него не куда не денешься)))интересно посмотреть переписку года три-два назад)))когда тут кричали только атмосферник,только классический автомат)))))ждем от японцев прогрессивных авто или у них совсем плохо)))корейцы их сделали)))
СсылкаПожаловаться
Виталий хз)
И до корейцев роботы дошли, такими темпами им не выйти в лидеры автопрома))
СсылкаПожаловаться
влад кабанов
Вот чего то моя фантазия не нарисовала внешность((раньше хоть компьютерные варианты внешности без камо рисовали.а теперь и этого лень сделать.уникальные снимки)))майл,работать будете???
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Олег В
Олег В
Вешайтесь, кореяводы! В подарок вам новый 7-ступенчатый робот с 2 сцеплениями)))))))
СсылкаПожаловаться
теперь будут рассказывать о ломучей корейской ДСГ))))А Шраер оказался засланцем))))
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки3
Роман Хлямин
ну вот не прошло и десять лет )))КИА последовала за Фольцвагеном и остальной Европой))турбо ДСГ)))прогресс от него не куда не денешься)))интересно посмотреть переписку года три-два назад)))когда тут кричали только атмосферник,только классический автомат)))))ждем от японцев прогрессивных авто или у них совсем плохо)))корейцы их сделали)))
СсылкаПожаловаться
Для нашего рынка они 100% на первых парах оставят альтернативный вариант двигателей и трансмиссий, как в новом сиде
СсылкаПожаловаться
set83@list.ru
Алё! Журналисты! Фоткам уже где-то месяц если не больше!
СсылкаПожаловаться
Рус
В ответ на комментарий от Роман Хлямин
Роман Хлямин
Корейцы опередили японцев ))))теперь КИА с ДСГ)))я думаю и так не далеко и до новых турбодвигателей))))
СсылкаПожаловаться
БабкаШТА.jpg Вы взгляните на рынок Кореи и США там Sportage турбированные 2 литра - 260 лошадей.
СсылкаПожаловаться
kolyaska-t@mail.ru
спортаж хороший был 1 и 2 ..3тий уже фуфло.как хэтчбек и стекла узкие и сам маленький и не красивый и не проходимый..а первый был прям внедорожник
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
все ниже и ниже
СсылкаПожаловаться
русик
Дизайн отстой!!
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
цена старой радует. самый дешевый в классе.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
Смотрю на этот "кроссовер"в профиль и вижу обычный четч,начала 90х.судя по просвету дорожному.пу-зо-тер)))))
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от Олег В
Олег В
Вешайтесь, кореяводы! В подарок вам новый 7-ступенчатый робот с 2 сцеплениями)))))))
СсылкаПожаловаться
А следом и 1.0 л турбожужжалка от газонокосилки будет.)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
У меня дэжавю? или это Мазда СХ-5? А с движками 1.6 и 2 л. в чем Sportage? С такими дижками кашкаи лизгуют! А тут Sportage, только спортом и не пахнет! Салон как и всегда присущий КИА- скучный и топорный! Понравилась фраза - "при этом сохранит фирменную решетку радиатора под названием «нос тигра»". Ну тогда задняя его часть- жопа слона!
СсылкаПожаловаться
idushij
Рывком вперед будет только внедрение электромоторов,не отказываясь от атмосферных двигателей на данном этапе эволюции.
СсылкаПожаловаться
Я самый страшный котэ!
Изобрели очередного уродца.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки4
ЧокНоррес
Для нашего рынка они 100% на первых парах оставят альтернативный вариант двигателей и трансмиссий, как в новом сиде
СсылкаПожаловаться
да понятно все хорошее оставят себе и в Европу)))а нам старые технологии
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Рус История переписки2
Рус
БабкаШТА.jpg Вы взгляните на рынок Кореи и США там Sportage турбированные 2 литра - 260 лошадей.
СсылкаПожаловаться
ну и отлично)))не прошло и 10 лет))
СсылкаПожаловаться
citron
Цена будет такой же неадекватной как на Соренто Прайм?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас