У стокового GT-R разгон до 100 действительно меньше 3 секунд летом на хорошем покрытии. ОДНАКО для такого сегмента машин 0-100 не меряют, основным показателем является разгон 0-200 и 100-200, а для любителей драга еще и 200-300.
И вот тут то СТОКОВЫЙ GT-R просто никакой по сравнению с итальянцами. 100-200 примерно 10 секунд, это ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО.
Зато прокачанные агрегаты, такие как GTR AMS Alpha 12, GTR Switzer R1KX, GTR HKS 1000+, вот они ДА, превосходят все самые дорогие модели, включая Veyron Supersport.
На вопрос "где ездить на такой машине?" там же где Ферарри, Ламбо, и Бугатти. А тот кто не верит в 2.7 сек за 100 км/ч, пусть дальше не верить. Этих видео в youtube полно.
В ответ накомментарийот ФартовыйИстория переписки2
Фартовый
Тачку покупают когда уже есть пара машин типа фортунера. И вообще, если машину производят и она популярна, а Вы не понимаете зачем она нужна, значит проблема в Вашем узком мышлении. Мыслите шире господа! А вообще где то читал что такие не спортивные марки как Ниссан специально запускают в производство какой нибудь суперкар под этим брендом, чтоб популяризировать марку. Парням на альмерах тоже хочется гордится тем, что он водит Ниссан))
В ответ накомментарийот ФартовыйИстория переписки2
Фартовый
Тачку покупают когда уже есть пара машин типа фортунера. И вообще, если машину производят и она популярна, а Вы не понимаете зачем она нужна, значит проблема в Вашем узком мышлении. Мыслите шире господа! А вообще где то читал что такие не спортивные марки как Ниссан специально запускают в производство какой нибудь суперкар под этим брендом, чтоб популяризировать марку. Парням на альмерах тоже хочется гордится тем, что он водит Ниссан))
Про соотношение цена-качество тут речи и не шло. Сам лично тоже предпочту GT-R любому другому аналогу.
Однако по факту для энтузиаста скорости (а другой ее и не купит) у стоковой машины динамические показатели на отрезках выше 100 честно скажем не впечатляют.
Выход есть - постепенная (либо одномоментная - в зависимости от возможностей) прокачка до 1000+ л.с. И тогда GT-R становится недосягаемым повелителем дорог.
Фуфло ибо Ниссан, а следовательно Рено, а всем известно что французы фуфло. А еще тут турбина, а это тем более фуфло. А наш Ваз хуже, ничего не делают, все разворовали, мы все умрем. Дизайн фуфло. Все, я за всех все написал.
Даже тот факт что у меня БЫЛА королла не мешает мне понимать что машины типа гтр продаются, эксплуатируются и главное возбуждают неравнодушных к автомобилям людей. Конечно за грибами не поедеш на ней, для этого есть машины другого типа. Если тебе не нужна газель ты же не скажешь что она бесполезна. Так и с гтр ом. Он тебе не нужен, либо ты просто не можешь себе позволить его. И кричиш о его бесполезности, а тем кто так не считает лезеш в профиль и на личности. Фу таким быть!
Гибрид - путь в никуда. Не решается не одна проблема, будь то экология или расход топлива, увеличение мощности. Однако разработка стоит огромных денег и отвлекает ресурсы от боле перспективных технологий.
Заметь, производители, внедряющие гибриды целевой аудиторией выбирают сегмент не самых умных покупателей. На кого нацелены всякие Приусы? На людей, которые не могут понять что литий ионные батареи намного вреднее для окружающей среды чем ДВС. К сожалению гибриды стали модными, но не всякие модные вещи действительно этого заслуживают.
И вот тут то СТОКОВЫЙ GT-R просто никакой по сравнению с итальянцами. 100-200 примерно 10 секунд, это ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО.
Зато прокачанные агрегаты, такие как GTR AMS Alpha 12, GTR Switzer R1KX, GTR HKS 1000+, вот они ДА, превосходят все самые дорогие модели, включая Veyron Supersport.
Однако по факту для энтузиаста скорости (а другой ее и не купит) у стоковой машины динамические показатели на отрезках выше 100 честно скажем не впечатляют.
Выход есть - постепенная (либо одномоментная - в зависимости от возможностей) прокачка до 1000+ л.с. И тогда GT-R становится недосягаемым повелителем дорог.