Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Trader
В ответ на комментарий от agc-inv@mail.ru
agc-inv@mail.ru
У стокового GT-R разгон до 100 действительно меньше 3 секунд летом на хорошем покрытии. ОДНАКО для такого сегмента машин 0-100 не меряют, основным показателем является разгон 0-200 и 100-200, а для любителей драга еще и 200-300.
И вот тут то СТОКОВЫЙ GT-R просто никакой по сравнению с итальянцами. 100-200 примерно 10 секунд, это ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО.
Зато прокачанные агрегаты, такие как GTR AMS Alpha 12, GTR Switzer R1KX, GTR HKS 1000+, вот они ДА, превосходят все самые дорогие модели, включая Veyron Supersport.
СсылкаПожаловаться
Твои итальяшки стоят в несколько раз больше, чем GTR и разница совсем мизерная. В своем ценовом сегмента у Nissan GTR нет равных.
СсылкаПожаловаться
In Search of Sunrise
На вопрос "где ездить на такой машине?" там же где Ферарри, Ламбо, и Бугатти. А тот кто не верит в 2.7 сек за 100 км/ч, пусть дальше не верить. Этих видео в youtube полно.
СсылкаПожаловаться
гена дулин
при чём тут это ) просто лошадки за 300 для богатеев и кто придумал обирать людей за 240 и так далее лошадок ШОК
СсылкаПожаловаться
Animality
бараны
СсылкаПожаловаться
Стар
В ответ на комментарий от Фартовый История переписки2
Фартовый
Тачку покупают когда уже есть пара машин типа фортунера. И вообще, если машину производят и она популярна, а Вы не понимаете зачем она нужна, значит проблема в Вашем узком мышлении. Мыслите шире господа! А вообще где то читал что такие не спортивные марки как Ниссан специально запускают в производство какой нибудь суперкар под этим брендом, чтоб популяризировать марку. Парням на альмерах тоже хочется гордится тем, что он водит Ниссан))
СсылкаПожаловаться
У меня есть пара машин типа фортунер, но ниссан покупать и не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Стар
В ответ на комментарий от Фартовый История переписки2
Фартовый
Тачку покупают когда уже есть пара машин типа фортунера. И вообще, если машину производят и она популярна, а Вы не понимаете зачем она нужна, значит проблема в Вашем узком мышлении. Мыслите шире господа! А вообще где то читал что такие не спортивные марки как Ниссан специально запускают в производство какой нибудь суперкар под этим брендом, чтоб популяризировать марку. Парням на альмерах тоже хочется гордится тем, что он водит Ниссан))
СсылкаПожаловаться
Если у тебя королла, то о каком мышлении можно говорить.
СсылкаПожаловаться
agc-inv@mail.ru
В ответ на комментарий от Павел Trader История переписки2
Павел Trader
Твои итальяшки стоят в несколько раз больше, чем GTR и разница совсем мизерная. В своем ценовом сегмента у Nissan GTR нет равных.
СсылкаПожаловаться
Про соотношение цена-качество тут речи и не шло. Сам лично тоже предпочту GT-R любому другому аналогу.
Однако по факту для энтузиаста скорости (а другой ее и не купит) у стоковой машины динамические показатели на отрезках выше 100 честно скажем не впечатляют.
Выход есть - постепенная (либо одномоментная - в зависимости от возможностей) прокачка до 1000+ л.с. И тогда GT-R становится недосягаемым повелителем дорог.
СсылкаПожаловаться
артур акбашев
В ответ на комментарий от ЧокНоррес
ЧокНоррес
Фуфло ибо Ниссан, а следовательно Рено, а всем известно что французы фуфло. А еще тут турбина, а это тем более фуфло. А наш Ваз хуже, ничего не делают, все разворовали, мы все умрем. Дизайн фуфло. Все, я за всех все написал.
СсылкаПожаловаться
Ну да , добавить и нечего
СсылкаПожаловаться
Илья Беленький
Только не это, зачем портить такой сногсшибательный автомобиль? А всё ради того, чтоб быть похожим на других. Дураки
СсылкаПожаловаться
Фартовый
В ответ на комментарий от Стар История переписки3
Стар
Если у тебя королла, то о каком мышлении можно говорить.
СсылкаПожаловаться
Даже тот факт что у меня БЫЛА королла не мешает мне понимать что машины типа гтр продаются, эксплуатируются и главное возбуждают неравнодушных к автомобилям людей. Конечно за грибами не поедеш на ней, для этого есть машины другого типа. Если тебе не нужна газель ты же не скажешь что она бесполезна. Так и с гтр ом. Он тебе не нужен, либо ты просто не можешь себе позволить его. И кричиш о его бесполезности, а тем кто так не считает лезеш в профиль и на личности. Фу таким быть!
СсылкаПожаловаться
ГАЗМЯС
если он будет гибридом то это закат легенды
СсылкаПожаловаться
Бахадыр Мухамадиев
блин как это гибрид??? он же полно-приводный! Причем коробка распределяет как то по хитрому мощность не только между осями но и между колесами.
СсылкаПожаловаться
Капитан Россия!
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Гибрид - путь в никуда. Не решается не одна проблема, будь то экология или расход топлива, увеличение мощности. Однако разработка стоит огромных денег и отвлекает ресурсы от боле перспективных технологий.
СсылкаПожаловаться
Капитан Россия!
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Заметь, производители, внедряющие гибриды целевой аудиторией выбирают сегмент не самых умных покупателей. На кого нацелены всякие Приусы? На людей, которые не могут понять что литий ионные батареи намного вреднее для окружающей среды чем ДВС. К сожалению гибриды стали модными, но не всякие модные вещи действительно этого заслуживают.
СсылкаПожаловаться
Капитан Россия!
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки4
Комментарий удален.Почему?
К тому же утверждение все производители несколько спорное.
СсылкаПожаловаться
СВАРЩИК
Стоковый GT-R 2.7 до ста , может на клею и пятисотой попытки с л.контроля ,,, ))) бред .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас