Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
☜❶☞- Dreamer☜❶☞ -
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
ГТР рвёт всех всегда и везде
СсылкаПожаловаться
Во насмешил))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки3
Сергей Матковский
Так французы пока только патфайндер вроде изгадили. С патролом вроде все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Из реального внедорожника сделать кроссовер, это нормально по Вашему?
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки4
Дмитрий
Из реального внедорожника сделать кроссовер, это нормально по Вашему?
СсылкаПожаловаться
А что с патролом не так? Как был внедорожником так и остался. Понижайка, все блокировки есть. Что не нравится?
СсылкаПожаловаться
Листенон Петрович
В ответ на комментарий от Хуйло В Дерьме!
Комментарий удален.Почему?
Опа, очередной долбодятел появился)))
СсылкаПожаловаться
1
Желтая Лада Калина чем то похожа на спорт car GTR , то же 4 колеса есть
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
ГТР рвёт всех всегда и везде
СсылкаПожаловаться
что-то в этом году на Ле-Мане не очень(
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Antropov
В ответ на комментарий от Хуйло В Дерьме!
Комментарий удален.Почему?
Да это диагноз. Смерть головного мозга. Теперь только напоминание. Укры, что с вами сделали.
СсылкаПожаловаться
Бауржан Ибраев
В ответ на комментарий от ????????? ?????
????????? ?????
Про 2,7 сек до 100 км/ч бред полнейший. Только на бумаге. В реальности смогли выйти из 4-х секунд только 1 раз из 10-ти!!! И то это притянутые за уши 3,9 сек!
СсылкаПожаловаться
Его заносит на поворотах японская манера езды - дрифт , 2,7 истинная правда
СсылкаПожаловаться
Врач
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки3
Сергей Матковский
Так французы пока только патфайндер вроде изгадили. С патролом вроде все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Как хорошо, если из него паркетник сделали? И вид у него стал.... Как бы это помягче... Но... Кто девушку ужинает, тот её и танцует!
СсылкаПожаловаться
Serginho
По мне так,все вот эти новинки что задуманы в 17-18 году,все гоночные иномарки похожи на холодильники или НЛО!! это какие то космические шатлы а не машины с красивыми формами и выделяющей оптикой....как то так.
СсылкаПожаловаться
????????? ?????
В ответ на комментарий от Бауржан Ибраев История переписки2
Бауржан Ибраев
Его заносит на поворотах японская манера езды - дрифт , 2,7 истинная правда
СсылкаПожаловаться
Верю своим глазам! Да и редко какой производитель указывает честные цифры разгона!
СсылкаПожаловаться
was ist das?
Вот урода сделали...
СсылкаПожаловаться
Руслан Георгиев
круто! очень круто!
СсылкаПожаловаться
Пасифик Оушен
В ответ на комментарий от Андрей Масловский История переписки2
Комментарий удален.Почему?
В ютубе, National Geographic Мего заводы GT R. Поищите там, ссылку скидывать не буду, за ссылки банят.
СсылкаПожаловаться
Гиви Зурабович
В ответ на комментарий от Бауржан Ибраев История переписки2
Бауржан Ибраев
Его заносит на поворотах японская манера езды - дрифт , 2,7 истинная правда
СсылкаПожаловаться
Да какая нафиг японская манера? Облажались япы, не рассчитали мощность двигателя к массе машины, а стабилизацию дорабатывать НЕ ХОТЯТ-во первых-время, во-вторых-деньгия. А в третьих, есть целый штат маркетологов, которые всему миру объяснят, что НЕуправляемость-это КРУТО. Даже ниссановский директор это признал, что ее надо улучшать. Так причем тут манера езды, если машина тупо ведет себя как бочка против конкурентов?
СсылкаПожаловаться
Не знаю
Урод какой то млять
СсылкаПожаловаться
Алексей Фёдров
В ответ на комментарий от Андрей Федотов История переписки2
Андрей Федотов
А у Вас документально подтверждённые данные??? Какой опыт вождения данного авто лично у Вас???
СсылкаПожаловаться
Прочитай Авторевю №13, 2015.
СсылкаПожаловаться
владислав саутенков
быстрее уже не куда
СсылкаПожаловаться
.....
ГТР сила. Убийца
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хабаров
Не понимаю, зачем делать такой дизайн...? Сделали бы рестайлинг R35. "Футуристично", но не красиво
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дудырев
Походу ниссан решил похоронить гетера. В принципе ожидаемо - конкурента в виде новой супры тойота так и не выпустила. Вот и извращаются как могут. Видимо R35 станет последним настоящим гетером и вершиной инженерной мысли ниссана в производстве спорткаров.
СсылкаПожаловаться
Стар
Я понимаю - вышел новый Фортунер на котором куда захочешь туда и поедешь, а этот автомобиль зачем нужен? Купить за 100000 и повесить на стенку? Конечно он может быть хорош, но где на нем у нас ездить,где разгоняться?
СсылкаПожаловаться
Гиви Зурабович
В ответ на комментарий от mm1 mm1 История переписки4
Комментарий удален.Почему?
"Твой позорный недуг мы в подвиг определим". А мне незачем-есть неуправляемые велосипеды японистые, и пока стадо кушает, я наблюдааю
СсылкаПожаловаться
Фартовый
В ответ на комментарий от Стар
Стар
Я понимаю - вышел новый Фортунер на котором куда захочешь туда и поедешь, а этот автомобиль зачем нужен? Купить за 100000 и повесить на стенку? Конечно он может быть хорош, но где на нем у нас ездить,где разгоняться?
СсылкаПожаловаться
Тачку покупают когда уже есть пара машин типа фортунера. И вообще, если машину производят и она популярна, а Вы не понимаете зачем она нужна, значит проблема в Вашем узком мышлении. Мыслите шире господа! А вообще где то читал что такие не спортивные марки как Ниссан специально запускают в производство какой нибудь суперкар под этим брендом, чтоб популяризировать марку. Парням на альмерах тоже хочется гордится тем, что он водит Ниссан))
СсылкаПожаловаться
Павел Trader
В ответ на комментарий от Капитан Россия!
Капитан Россия!
Если GT-R сделают гибридом, то Ниссан как производитель навсегда умрет для меня. Ну если уж им так хочется, делайте полностью электрическую машину или водород, да хоть ядерную батарейку ставьте, но не гибрид. Это убивает всё!!!
СсылкаПожаловаться
Ой, ну все, теперь ниссан разорится из-за того что для какого-то интернетного нищеброда ниссан умрет как производитель. Тебе все равно эту машину никогда не купить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария