Комментарии
61
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павлен
В ответ на комментарий от Федор Ершов История переписки7
Федор Ершов
да ты мечтатель .... врядле обладатели GTR будут тебе ,что либо вообще предлагать...
суть была в том что табурет сможет тока 404 метра быстро проскочить и не дай бог там будет поворот... так что старайся до дома ездить с минимальным колл поворотов...
СсылкаПожаловаться
Да ладно? Как раз обладатели спорткаров этого ценового сегмента и пытаются в основном что-то доказать другим. Дёшево, но сердито.
СсылкаПожаловаться
Николай Васнецов
Выглядит то он неплохо, но очень уж попсово.
СсылкаПожаловаться
sergey ostapenko
Порше это Порше и здесь ты знаешь за что отдаёшь такие деньги за машину. Потомучто Порше это не ХС90.
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от james911@mail.ru История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Безусловно, GT-R прощает много ошибок, но когда ты выключаешь систему стабилизации, режим бога за яйца заканчивается, единственное что тебе помогает - Atessa ETS, и активные амортизаторы, которые выравнивают кузов. Разложить тебя для GT-R раз плюнуть, я тоже думал, что на нём буду делать что хочу, но этот японский воин даёт о себе знать, 7 раз предупредит тебя, на 8-й станешь героем новостей, правда жив останешься, в отличии от Porsche, потому что GT-R катастрофически прочный. В плане дизайна его квадратизм - большой плевок в сторону плавных линий, не смотря на свой дизайн он имеет лучшие аэродинамические показатели, 0.26 коэффициент, у 911 0.33. В плане примочек посмотри последний 911 турбо с, там Активная аэродинамика, опоры двигателя и т.д. Кто ещё всякой электронной шляпы напихал, называется :)
Ле ман, Ниссан, ты о чём? Нет никакого Ниссана в Ле Мане, отчаянная группа школьников, которая пытается провернуть фокус Кадзутоси Мидзуно, сделать суперкар, плюнув перед этим всем в лицо, а самое главное не просто так. Открою тебе глаза, GT-R R35 делал не Nissan как таковой в привычном понимании, где сидит группа инженеров и что-то лепит, его сделал один Гений Кадзутоси Мидзуно, остальные только помогали. Весь проект вёл он, Nissan был производственной площадкой. В том году Nissan избавился от него, после того как тот отказался делать версию Nismo и гибридный авто следующего поколения. Так развитие GT-R превратилось, машина этого года от 2014 отличается только дисками, никакого развития, хотя при Мидзуно сане машина развивалась каждый год. Так же в своё время выгнали Кодзо Ватанабэ, создателя легендарного Nissan Skyline GT-R R34, т.к. тот не хотел делать авто с ограниченной себестоимостью (34-й скай GT-R огромных денег стоил в производстве, папа Карло в то время как раз сокращал расходы Ниссана, скай пустили в расход, как и его создателя). Ну и кому в Nissan строить машины на Ле Ман? Выгнали всех, такие люди дороже золота. А папа Карло считает, что незаменимых нет.
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от james911@mail.ru История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Знаешь как коэффициент аэродинамического сопровотивления считается? Берётся поперечное сечение автомобиля в сантиметрах и высчитывается этот коэффициент относительно цилиндра такого же диаметра. Porsche хоть и геометрически меньше, но коэффициент относительно его цилиндра больше, хотя площадь лобового сопротивления у него меньше. Понятно, что коэффициент прямо не зависит от площади? Может быть самолёт диаметром в 8 метров, а его коэффициент будет 0.21, например.
300 мало, 400 более менее, 540 нормально, 650 самое то.
Кадзутоси Мидзуно как раз и опроверг теорию лёгкого суперкара, GT-R весит 1720 кг, со мной вместе 1810 :) Суть в том, что Мидзуно сан говорит, что болид ф1 весит 600 кг, прижимная сила 1200, авто класса GT1 весит 1200, прижимная 600, этот сразу весит столько, сколько надо и прижимать его не надо. Все приходят к этой волшебной цифре 1800 кг. Соответственно можно с углепластиками не заморачиваться, есть запас по массе. В последнем 911 турбо с тоже это учли, весит он 1700 кг, когда такое было? :) и привод у него стал не постоянный полный, а с электромагнитной муфтой, как на известном авто. Да и в рекламке появилась фраза типа "Porsche за динамические Характеристики, но не любой ценой", тем самым намекая, почему ты 2 цены должен дать, 1 ха скорость, вторая за мнимый комфорт.
С эмоциями соглашусь, стоковый GT-R суховат, надо в обязательном порядке менять выхлоп, желательно весь. В плане эмоций преобладает не то что прямое наслаждение от вождения, сколько эмоции разряда "никуясебе что это было?", потому что творить можно очень много. У пассажиров обычно шок, истерика, нарушение работы вестибулярного аппарата :)
Он перекачанный гопник из разряда кому здесь въе? Эдакий плохой парень с хорошей физической подготовкой.
СсылкаПожаловаться
lil_me_yo@mail.ru
да механика это не вставляет увы. даже не представляю уже себя
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от james911@mail.ru История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Когда он только появился, все журналисты как ты говорили, Мидзуно сан по другому считает, он говорит, что единственное, что позволяет держаться автомобилю на дороге, это сцепление шин, которое и обеспечивается массой, точнее правильным её распределением, ко всему добавим его активные амортизаторы, которые постоянно "выставляют" кузов так, как надо. А ещё это вкупе с самым сложным полным приводом Atessa ETS, которая до 100 раз в секунду может момент менять на осях. 0.268 - это 2013 года, 2014 0.26.
Лёгкая машина с задохлым мотором это один из способов достижения результатов, но отнюдь не единственный, идея Мидзуно сана доказала своё право место быть, раз даже немчики особо не стали заморачиваться с турбо с в плане массы. Да и полный привод по образу и подобию :) ну, как я и говорил и рекламная компания, типа скорость, но не в ущерб комфорту и т.д. Как выяснилось, на турбо с актуального поколения совершенно невозможно ездить по городу, даже авторевюшники его с рейсвея повезли на эвакуаторе. Забавно получается, годзилла от стеройдного мутанта пришёл к послушному мутанты с комфортной подвеской, а порше из бабского овоща превратился в сложную табуретку с ценой в 2 с лишним раза большей. И зачем он?
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от james911@mail.ru История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Откуда? Мои клиенты в щи развивались и даже не все синяки зарабатывали. Он нереально прочный. Пиши в ютубе ДТП GT-R в центре Москвы, 7 машин собрал, XC90 перевернул как котёнка на крышу и ещё там кучу всяких. В этом году футболист Андрей Ещенко на 170 снёс бетонный столб, об второй остановился, даже не царапины. Ещё раз говорю, он катастрофически прочный. Не даром его 400 роботов варят 7 часов и имеет он 9000 швов. Последние ДТП с порше в Москве тоже известны, месяца не прошло на кутузоне разложились пацаны, по частям собирали. Так что в Годзилле я относительно спокоен.
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от james911@mail.ru История переписки8
Комментарий удален.Почему?
В 3 секунды укладывается на ровном асфальте с прогретыми шинами. А ещё он себя "негласно" бережёт тысяч до 2000 с небольшим км, никто его по инструкции не обкатывает, а надо. А ещё перед треком никто на нем развал "трековый" не ставит для лучшего времени, а надо. Никто коробку не настраивает "шифтгеарлёнинг" процедура называется, делать должен дилер, правда там сами них не знают как. Шифтгеарлёнинг может существенно уменьшить время переключения передач, правда с откровенными пинками, но быстрее. Систему стабилизации мало кто отключает на треке, т.к. гарантия выйдет, а с отключенной он быстрее едет. Знаешь сколько таких тонкостей набегает?
Титановый глушак гредди 300 тонн без катов и резонатора, два клапана блоу офф 30, два нулевика 10, зашить по лайту + стенд 40. Готово, 620-650 коней как нех, больше не надо, дальше машина только более расстроенной и не складной становится, изначальную целостность теряет. Кто строит дальше их - только драг, 1000 сильный едет медленнее на круге, чем путёвый 650 сильный.
Обслуживание стоит в среднем 50-80 тонн за ТО, с учётом масла Nismo by Motul, ремонта не было, дабы голова на месте.
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от james911@mail.ru История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Я тебе миллион % даю что намного прочнее 911, смотри дальше, там этих ДТП десятки и всегда везёт? :))) глупо выгораживать немецкую кибитку, если японец реально гораздо прочнее. Смотри с футболистом ДТП и бетонным столбом, да много их там, дураков за рулём GT-R 90%, может чуть меньше. Видишь на дороге, лучше пропусти и уезжай, целее будешь. Посмотри сколько десятков тысяч ньютонов надо приложить, чтобы кузов на градус свернуть, снова чемпион, то ли 57 тысяч, то ли 62, точно не помню.
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от james911@mail.ru История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Электроника, конечно, вся его сила в сложнейшем полном приводе и распределении массы. Без своего привода он беспомощен. Он так и задумывался, как суперкомпьютер на колёсах. Поэтому слишком правильно едет, как говорят журналисты, скучно им за рулём. Мне не скучно, я над пассажирами угараю, которые думают, что в последний раз едут. В GT-R наслаждаешься перегрузками, плющит не по детски.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас