Комментарии
61
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
rasha
В ответ на комментарий от Egor
Egor
После аварии в Москве с участием Порш 911 турбо, где авто разорвало как грелку....доверия к этим авто нет, ДТП и ты труп!
СсылкаПожаловаться
а ты думал купил порше и отменил законы физики?
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
Если спортивный автомобиль для себя рассматривать, не вдаваясь в такой радикализм как GT-R (натянуть всё что есть), то сия бокстер - очень даже. На руке, хороший выхлоп, центральномоторный, мотор довольно оборотистый, уверен рулится не плохо, так что как машина для удовольствия - очень даже. Но в гараже всё равно рекомендую на каждый день иметь GT-R, чутка заряженный до 650 л.с. (правильный выхлоп без катов и резонаторов, 2 нулевика, микро свап).
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
Дааа пойду завтра себе такой куплю,лето все таки))
СсылкаПожаловаться
E-So
Машина конечно классная, но ездить негде...не тащиться же на этой машине 100 км в час...да 200 скучно будет. 200 я и на своей езжу. А нет дорог - зачем машина. На днях ехал по трассе типа такой обгоняла...но там 140 может и то...все смотрел нет ли камер там. Не...не интересно.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Гнездо разврата
Гнездо разврата
Где автоматическая коробка передач?! У меня нет желания дергать постоянно механику вверх-вниз.
СсылкаПожаловаться
Просто Вы не созданы для автоспорта...какие автоматы? Может ее еще на рельсы поставить, чтобы не рулить? :)
СсылкаПожаловаться
Гнездо разврата
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Просто Вы не созданы для автоспорта...какие автоматы? Может ее еще на рельсы поставить, чтобы не рулить? :)
СсылкаПожаловаться
Вы живете прошлым. Все современные спорткары давно отказались от механики. В том же Porsche 911 автоматическая коробка передач.
СсылкаПожаловаться
Михаил Смирнов
мыло в своем репертуаре - среднестатистическому росиянину с рязани про арабских шейхов и порше за 5 лимонов...люди в глубинке на старых волгах ездят ценой в 20 тыс руб
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Nightlover917
Nightlover917
Если спортивный автомобиль для себя рассматривать, не вдаваясь в такой радикализм как GT-R (натянуть всё что есть), то сия бокстер - очень даже. На руке, хороший выхлоп, центральномоторный, мотор довольно оборотистый, уверен рулится не плохо, так что как машина для удовольствия - очень даже. Но в гараже всё равно рекомендую на каждый день иметь GT-R, чутка заряженный до 650 л.с. (правильный выхлоп без катов и резонаторов, 2 нулевика, микро свап).
СсылкаПожаловаться
Лучше уж HGP Golf. Стоишь такой на светофоре,а рядом поц прыщавый на GTR Stage 2. Ну такой выпендривается, а его Golf Уделал. И стоит ещё дешевле и как машина на каждый день лучше)))
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
Чето кросовер от порша по нашым дорогам по ярче будет) хоть не страшно ездить будет)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да конечно хороший авто. Но -правильно заметили-МКП-не кайф. Да и родстер. По нашим весям , обогнать чадящий КАМАЗ и вся морда в соляре-это гарантировано. Да и полного привода нет. А у нас иногда полгода зима. Я лично склоняюсь к ТТРС. Там почти теже 340-370 сил.3.2 движок. и главное робот. Хоть голову незачем такой ерундой забивать, как скорость-обороты двивижка. Да и дешевле она в несколько раз. И возить не куда не надо. По нашим дорогам вполне можно ездить.
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
В ответ на комментарий от Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да конечно хороший авто. Но -правильно заметили-МКП-не кайф. Да и родстер. По нашим весям , обогнать чадящий КАМАЗ и вся морда в соляре-это гарантировано. Да и полного привода нет. А у нас иногда полгода зима. Я лично склоняюсь к ТТРС. Там почти теже 340-370 сил.3.2 движок. и главное робот. Хоть голову незачем такой ерундой забивать, как скорость-обороты двивижка. Да и дешевле она в несколько раз. И возить не куда не надо. По нашим дорогам вполне можно ездить.
СсылкаПожаловаться
Поражаюсь я таким коментам! ...И морда в соляре. Сам-то хоть рядом стоял возле такой машины? Там аэродинамика так просчитана,что в салоне чище будет,чем в салоне АвтоТаза с салонным фильтром.Это я как владелец старенького Боксика говорю(2011 г.в) А полный привод там и не нужен.Он стоИт на 911-ом. Боксик-это состояние души-это не на дачу или в магазин,это запах жженной резины,это звук выхлопа,это кайф от дрифтинга.И сервопривод на крышу там не нужен.И механика-это здорово.Я покупал с роботом с функцией ручного переключения.Напрягает немного.
СсылкаПожаловаться
писари дадо
я вчера заказал себе 2
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В ответ на комментарий от Nebezgreshnik История переписки2
Nebezgreshnik
Поражаюсь я таким коментам! ...И морда в соляре. Сам-то хоть рядом стоял возле такой машины? Там аэродинамика так просчитана,что в салоне чище будет,чем в салоне АвтоТаза с салонным фильтром.Это я как владелец старенького Боксика говорю(2011 г.в) А полный привод там и не нужен.Он стоИт на 911-ом. Боксик-это состояние души-это не на дачу или в магазин,это запах жженной резины,это звук выхлопа,это кайф от дрифтинга.И сервопривод на крышу там не нужен.И механика-это здорово.Я покупал с роботом с функцией ручного переключения.Напрягает немного.
СсылкаПожаловаться
У меня ТТ 3.2 кватро. Вполне соизмерима с этой тачкой. но не родстер. И зимой и летом вполне. И привод полный нужен-особенно по зиме. Отетственно говорю. На каждый день тачка. Что снег, что гололед, Очень хорошо по снежку ходит. А насчет забрасывает. У меня и седаны были и иногда так из лужи при обгоне плюнет-при открытом окне-вся морда в грязи.
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
В ответ на комментарий от Дмитрий Астахов История переписки3
Дмитрий Астахов
У меня ТТ 3.2 кватро. Вполне соизмерима с этой тачкой. но не родстер. И зимой и летом вполне. И привод полный нужен-особенно по зиме. Отетственно говорю. На каждый день тачка. Что снег, что гололед, Очень хорошо по снежку ходит. А насчет забрасывает. У меня и седаны были и иногда так из лужи при обгоне плюнет-при открытом окне-вся морда в грязи.
СсылкаПожаловаться
Что ТТ,что Боксик-их тяжело использовать для повседневки. Не буду утверждать,так-как ни разу не довелось сидеть за рулём. Однозначно,что обе машины должны быть не первыми,тем более не единственными во владении. Повседневно езжу на ХС90,сейчас стою на очереди за обновлённой. Понимаю,что машина не престижная,вернее она "без понтов",но мне она устраивает по всем параметрам. Яуже пережил то время когда спорили у кого " толще" и "ширее". Меня ещё добиваются горе-комментаторы,которые,якобы, устают механику дергать. Подавай им автомат. Да на таких машинах двигатель настолько пластичен,что можно,скажем,на второй передаче пол-дня проезжать в диапазоне скоростей от 20км/ч до 120 км/ч не переключаясь.
СсылкаПожаловаться
alexvyse
Да уж крыша складываемая вручную просто убила.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
хорошая бюджетная замена ладе малине
СсылкаПожаловаться
Николай Горшков
всё равно фолькцваген))
СсылкаПожаловаться
С.А.
Да! Но это далеко не LEXUS LFA!
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
В ответ на комментарий от Nebezgreshnik История переписки4
Nebezgreshnik
Что ТТ,что Боксик-их тяжело использовать для повседневки. Не буду утверждать,так-как ни разу не довелось сидеть за рулём. Однозначно,что обе машины должны быть не первыми,тем более не единственными во владении. Повседневно езжу на ХС90,сейчас стою на очереди за обновлённой. Понимаю,что машина не престижная,вернее она "без понтов",но мне она устраивает по всем параметрам. Яуже пережил то время когда спорили у кого " толще" и "ширее". Меня ещё добиваются горе-комментаторы,которые,якобы, устают механику дергать. Подавай им автомат. Да на таких машинах двигатель настолько пластичен,что можно,скажем,на второй передаче пол-дня проезжать в диапазоне скоростей от 20км/ч до 120 км/ч не переключаясь.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения за ошибки,писал голосовиком. Ни разу не сидел в Ауди. И ещё! Не добиваются, а добивают!
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от Павлен История переписки2
Павлен
Лучше уж HGP Golf. Стоишь такой на светофоре,а рядом поц прыщавый на GTR Stage 2. Ну такой выпендривается, а его Golf Уделал. И стоит ещё дешевле и как машина на каждый день лучше)))
СсылкаПожаловаться
Молодой чемодан, съездите на Рейсвей, напроситесь баластом к владельцу GT-R, после 15 кругов в вашу VAGовскую черепушку придёт понимание, что ни в VAGe, ни в BMW, ни в Mercedes-Benz спорта нет, не было и не будет. То что выпускают они на гражданку ничего общего со спортом не имеют.
Слишком сложное название гольфа, это, я так понимаю, задроченная пипетка с w12 в багажнике? Он не рулится, не тормозит и разваливается на ходу (так про него Кларксон сказал). Да и с динамикой сомнения есть. Что такое стейдж 2? У каждого он свой.
Есть такая модификация, AMS Alpha 2000 сильная, в штатном обвесе (он кстати самый аэродинамичный 0.26 коэффициент, всякие Томми Кайры для петухов), так вот эта модификация самый быстрый серийный авто на драге, имеется ввиду без распила корпуса, переделки всего и вся, изменения компоновки и т.д. Это говорит о многом, о том, какой потенциал заложен в авто. Что такое гольф? хАчбек, пусть и с W12.
P.S. Когда у меня был Коррадо 2.9 VR6 - вот была машина, для своего времени можно сказать прорыв (1993 года выпуска), сейчас же гольф с W12 прорывом не является, заводской кривой корч.
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Nightlover917 История переписки3
Nightlover917
Молодой чемодан, съездите на Рейсвей, напроситесь баластом к владельцу GT-R, после 15 кругов в вашу VAGовскую черепушку придёт понимание, что ни в VAGe, ни в BMW, ни в Mercedes-Benz спорта нет, не было и не будет. То что выпускают они на гражданку ничего общего со спортом не имеют.
Слишком сложное название гольфа, это, я так понимаю, задроченная пипетка с w12 в багажнике? Он не рулится, не тормозит и разваливается на ходу (так про него Кларксон сказал). Да и с динамикой сомнения есть. Что такое стейдж 2? У каждого он свой.
Есть такая модификация, AMS Alpha 2000 сильная, в штатном обвесе (он кстати самый аэродинамичный 0.26 коэффициент, всякие Томми Кайры для петухов), так вот эта модификация самый быстрый серийный авто на драге, имеется ввиду без распила корпуса, переделки всего и вся, изменения компоновки и т.д. Это говорит о многом, о том, какой потенциал заложен в авто. Что такое гольф? хАчбек, пусть и с W12.
P.S. Когда у меня был Коррадо 2.9 VR6 - вот была машина, для своего времени можно сказать прорыв (1993 года выпуска), сейчас же гольф с W12 прорывом не является, заводской кривой корч.
СсылкаПожаловаться
Гольф хотя бы 15 кругов продержится, а ГТР умрёт на пятом)
HGP GOLF имеет 6 цилиндровый VR6 мотор с турбиной. 0-100 около 300 секунд и максималкой в 340+. При этом имеет топорный дизайн и низкую себестоимость. На ютубе есть видяшка кстати, как HGP с GTR тягаются. Оба 700+ лс и результат не в пользу Ниссана.
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Nightlover917 История переписки3
Nightlover917
Молодой чемодан, съездите на Рейсвей, напроситесь баластом к владельцу GT-R, после 15 кругов в вашу VAGовскую черепушку придёт понимание, что ни в VAGe, ни в BMW, ни в Mercedes-Benz спорта нет, не было и не будет. То что выпускают они на гражданку ничего общего со спортом не имеют.
Слишком сложное название гольфа, это, я так понимаю, задроченная пипетка с w12 в багажнике? Он не рулится, не тормозит и разваливается на ходу (так про него Кларксон сказал). Да и с динамикой сомнения есть. Что такое стейдж 2? У каждого он свой.
Есть такая модификация, AMS Alpha 2000 сильная, в штатном обвесе (он кстати самый аэродинамичный 0.26 коэффициент, всякие Томми Кайры для петухов), так вот эта модификация самый быстрый серийный авто на драге, имеется ввиду без распила корпуса, переделки всего и вся, изменения компоновки и т.д. Это говорит о многом, о том, какой потенциал заложен в авто. Что такое гольф? хАчбек, пусть и с W12.
P.S. Когда у меня был Коррадо 2.9 VR6 - вот была машина, для своего времени можно сказать прорыв (1993 года выпуска), сейчас же гольф с W12 прорывом не является, заводской кривой корч.
СсылкаПожаловаться
Около 3.00 секунд.
СсылкаПожаловаться
Федор Ершов
В ответ на комментарий от Павлен История переписки4
Павлен
Гольф хотя бы 15 кругов продержится, а ГТР умрёт на пятом)
HGP GOLF имеет 6 цилиндровый VR6 мотор с турбиной. 0-100 около 300 секунд и максималкой в 340+. При этом имеет топорный дизайн и низкую себестоимость. На ютубе есть видяшка кстати, как HGP с GTR тягаются. Оба 700+ лс и результат не в пользу Ниссана.
СсылкаПожаловаться
"Гольф хотя бы 15 кругов продержится, а ГТР умрёт на пятом) "
бред сивой кобылы...
"На ютубе есть видяшка кстати, как HGP с GTR тягаются. Оба 700+ лс и результат не в пользу Ниссана."
Дальше я бы глянул их на гоночном треке.. GOLF заряженная табуретка и не более
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Федор Ершов История переписки5
Федор Ершов
"Гольф хотя бы 15 кругов продержится, а ГТР умрёт на пятом) "
бред сивой кобылы...
"На ютубе есть видяшка кстати, как HGP с GTR тягаются. Оба 700+ лс и результат не в пользу Ниссана."
Дальше я бы глянул их на гоночном треке.. GOLF заряженная табуретка и не более
СсылкаПожаловаться
Еду я так с работы домой и тут мне водитель Ниссана: А не заскочить ли нам на трэк? Смищно)
СсылкаПожаловаться
Федор Ершов
В ответ на комментарий от Павлен История переписки6
Павлен
Еду я так с работы домой и тут мне водитель Ниссана: А не заскочить ли нам на трэк? Смищно)
СсылкаПожаловаться
да ты мечтатель .... врядле обладатели GTR будут тебе ,что либо вообще предлагать...
суть была в том что табурет сможет тока 404 метра быстро проскочить и не дай бог там будет поворот... так что старайся до дома ездить с минимальным колл поворотов...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас