Вред дизеля - в первую очередь для кошелька. При пробеге коммон-рейла больше 80-120 тык - он превращается в пожиратель бабла: форсунки, фильтра, насос, свечи накаливания...
Экономия на дизеле сомнительная - при его цене дороже 95-го бензина. При том, что дизельные комплектации изначально дороже бензиновых.
Нафих дизель. Не в этой стране, где на 95% площади в солярке 50% воды
Нет, не стал. Езжу на старом. Хотел было на новый поменять, но как-то на душу не лег. Так как решиться не мог, поставил на принцип: дают скидку 37 тысяч (2 % от цены) - беру. Не дадут... В общем, дилеры (аж двое) сказали, что у них кризиса нет и все пучком. Езжу на старом.
Думаю, что есть резон подождать до марта 2016-го, когда дилеры будут избавляться от авто 15-го года с дисконтом тысяч в 400 с нулевой ставкой по автокредиту.
14 тысяч в месяц уходит на диз. топливо, 1000 рэ на ОСАГО, 6000 рэ на КАСКО, 2000 резина, диски, их правка, шиномонтаж, 1000 рэ расходники типа лампочек, омывайки, автохимия. 1500 рэ на мойку авто 2 раза в месяц. 4500 рэ на ТО и замену других расходников: колодки, свечи, тормозные диски, а также чистка или замена сажевых фильтров, чистка дроссельной заслонки, антикокс двигателя, чистка инжектора если бензиновый двигатель... Суммарно на всё это уходит 30 тысяч в месяц на один автомобиль. Плюс к этому расходы на будущую ремонт/замену турбины и коробки DSG.
В ответ накомментарийот lisovozz4x4@gmail.comИстория переписки2
lisovozz4x4@gmail.com
Вред дизеля - в первую очередь для кошелька. При пробеге коммон-рейла больше 80-120 тык - он превращается в пожиратель бабла: форсунки, фильтра, насос, свечи накаливания...
Экономия на дизеле сомнительная - при его цене дороже 95-го бензина. При том, что дизельные комплектации изначально дороже бензиновых.
Нафих дизель. Не в этой стране, где на 95% площади в солярке 50% воды
60 тык московской и подмосковной езды и заправок на газпроме ушатали форсунки на кайроне. А гарантия на топливную аппаратуру 40тык. Итог - 130 тыр за замену форсунок и ремонт гбц. Видал я в гробу такую экономию.
В ответ накомментарийот lisovozz4x4@gmail.comИстория переписки4
lisovozz4x4@gmail.com
60 тык московской и подмосковной езды и заправок на газпроме ушатали форсунки на кайроне. А гарантия на топливную аппаратуру 40тык. Итог - 130 тыр за замену форсунок и ремонт гбц. Видал я в гробу такую экономию.
В ответ накомментарийот Евгений ФроловИстория переписки6
Евгений Фролов
Думаю, что есть резон подождать до марта 2016-го, когда дилеры будут избавляться от авто 15-го года с дисконтом тысяч в 400 с нулевой ставкой по автокредиту.
Прямо мои мысли читаешь!
Сейчас в сентябре в Астрахань метнусь, где-нибудь в ноябре пробег подойдет на ТО поеду, проведу предварительную разведку на эту тему.
Прямо мои мысли читаешь!
Сейчас в сентябре в Астрахань метнусь, где-нибудь в ноябре пробег подойдет на ТО поеду, проведу предварительную разведку на эту тему.
В ответ накомментарийот lisovozz4x4@gmail.comИстория переписки2
lisovozz4x4@gmail.com
Вред дизеля - в первую очередь для кошелька. При пробеге коммон-рейла больше 80-120 тык - он превращается в пожиратель бабла: форсунки, фильтра, насос, свечи накаливания...
Экономия на дизеле сомнительная - при его цене дороже 95-го бензина. При том, что дизельные комплектации изначально дороже бензиновых.
Нафих дизель. Не в этой стране, где на 95% площади в солярке 50% воды
"Фильтра" - расходник, они меняются при любом пробеге по регламенту. Форсунки с насосом можно угробить, однако на практике берут 1 случай из тысячи и обобщают на всю тысячу, что явный идиотизм.
В ответ накомментарийот Евгений ФроловИстория переписки10
Евгений Фролов
14 тысяч в месяц уходит на диз. топливо, 1000 рэ на ОСАГО, 6000 рэ на КАСКО, 2000 резина, диски, их правка, шиномонтаж, 1000 рэ расходники типа лампочек, омывайки, автохимия. 1500 рэ на мойку авто 2 раза в месяц. 4500 рэ на ТО и замену других расходников: колодки, свечи, тормозные диски, а также чистка или замена сажевых фильтров, чистка дроссельной заслонки, антикокс двигателя, чистка инжектора если бензиновый двигатель... Суммарно на всё это уходит 30 тысяч в месяц на один автомобиль. Плюс к этому расходы на будущую ремонт/замену турбины и коробки DSG.
Я думаю это лажа. В последние несколько лет кавказцы в Москве активно развивают бизнес с заманухой по ценам, а когда приезжают покупатели вываливают реальные, а если люди иногородние, да еще и внушаемые, то порой ведутся.
Здесь наверное то же самое. Потому что не могу я поверить в то, что полноприводный дизель может стоить дешевле Шнивы.
Экономия на дизеле сомнительная - при его цене дороже 95-го бензина. При том, что дизельные комплектации изначально дороже бензиновых.
Нафих дизель. Не в этой стране, где на 95% площади в солярке 50% воды
Экономия на дизеле сомнительная - при его цене дороже 95-го бензина. При том, что дизельные комплектации изначально дороже бензиновых.
Нафих дизель. Не в этой стране, где на 95% площади в солярке 50% воды
Сейчас в сентябре в Астрахань метнусь, где-нибудь в ноябре пробег подойдет на ТО поеду, проведу предварительную разведку на эту тему.
Сейчас в сентябре в Астрахань метнусь, где-нибудь в ноябре пробег подойдет на ТО поеду, проведу предварительную разведку на эту тему.
Экономия на дизеле сомнительная - при его цене дороже 95-го бензина. При том, что дизельные комплектации изначально дороже бензиновых.
Нафих дизель. Не в этой стране, где на 95% площади в солярке 50% воды
Здесь наверное то же самое. Потому что не могу я поверить в то, что полноприводный дизель может стоить дешевле Шнивы.