Комментарии
252
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Docent История переписки25
Docent
Да я расчеты приводил уже, ты как истинный гуманитарий от них отмахнулся, потому что шансы встретить динозавра для тебя "50 на 50".
СсылкаПожаловаться
Это не расчеты - это чистое балабольство. Из разряда - "на фига подушки на тазах, если от камаза все равно не спасет".
СсылкаПожаловаться
lisovozz4x4@gmail.com
Ну все, теперь силовик не поставишь, лебедос не воткнешь... Пропал еще один проходимец....
СсылкаПожаловаться
lisovozz4x4@gmail.com
В ответ на комментарий от Давид Луарсабов
Давид Луарсабов
а вот так всегда, когда дело касается подробностей в чем вред дизеля, тест драйва в реале и т.п. знатоки сразу сливаются в неизвестном направлении
СсылкаПожаловаться
Вред дизеля - в первую очередь для кошелька. При пробеге коммон-рейла больше 80-120 тык - он превращается в пожиратель бабла: форсунки, фильтра, насос, свечи накаливания...
Экономия на дизеле сомнительная - при его цене дороже 95-го бензина. При том, что дизельные комплектации изначально дороже бензиновых.
Нафих дизель. Не в этой стране, где на 95% площади в солярке 50% воды
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Нет, не стал. Езжу на старом. Хотел было на новый поменять, но как-то на душу не лег. Так как решиться не мог, поставил на принцип: дают скидку 37 тысяч (2 % от цены) - беру. Не дадут... В общем, дилеры (аж двое) сказали, что у них кризиса нет и все пучком. Езжу на старом.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что есть резон подождать до марта 2016-го, когда дилеры будут избавляться от авто 15-го года с дисконтом тысяч в 400 с нулевой ставкой по автокредиту.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от pokemony_vse@mail.ru История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Ну, да! Пивко у Mitsubishi забористое! Только его и пью! Budweiser даже рядом не стоял!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Docent История переписки9
Docent
Зачем 30 тыс. на кроссовер?
СсылкаПожаловаться
14 тысяч в месяц уходит на диз. топливо, 1000 рэ на ОСАГО, 6000 рэ на КАСКО, 2000 резина, диски, их правка, шиномонтаж, 1000 рэ расходники типа лампочек, омывайки, автохимия. 1500 рэ на мойку авто 2 раза в месяц. 4500 рэ на ТО и замену других расходников: колодки, свечи, тормозные диски, а также чистка или замена сажевых фильтров, чистка дроссельной заслонки, антикокс двигателя, чистка инжектора если бензиновый двигатель... Суммарно на всё это уходит 30 тысяч в месяц на один автомобиль. Плюс к этому расходы на будущую ремонт/замену турбины и коробки DSG.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от lisovozz4x4@gmail.com История переписки2
lisovozz4x4@gmail.com
Вред дизеля - в первую очередь для кошелька. При пробеге коммон-рейла больше 80-120 тык - он превращается в пожиратель бабла: форсунки, фильтра, насос, свечи накаливания...
Экономия на дизеле сомнительная - при его цене дороже 95-го бензина. При том, что дизельные комплектации изначально дороже бензиновых.
Нафих дизель. Не в этой стране, где на 95% площади в солярке 50% воды
СсылкаПожаловаться
Если заправляться на Neste или Газпромнефти, проблем с топливной системой и форсунками возникать не должно. Там вроде нормальный дизель наливают.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Docent История переписки10
Docent
Причем здесь Куга, если речь идет конкретно о МПС?
СсылкаПожаловаться
Не владел МПС, но уверен, что двигло на него ставят ещё древнее, чем на Kuga, поэтому об экономичности в плане расхода топлива не может быть и речи.
СсылкаПожаловаться
Михаил Арефьев
В ответ на комментарий от pokemony_vse@mail.ru История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ок.
СсылкаПожаловаться
lisovozz4x4@gmail.com
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки3
Евгений Фролов
Если заправляться на Neste или Газпромнефти, проблем с топливной системой и форсунками возникать не должно. Там вроде нормальный дизель наливают.
СсылкаПожаловаться
60 тык московской и подмосковной езды и заправок на газпроме ушатали форсунки на кайроне. А гарантия на топливную аппаратуру 40тык. Итог - 130 тыр за замену форсунок и ремонт гбц. Видал я в гробу такую экономию.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от lisovozz4x4@gmail.com История переписки4
lisovozz4x4@gmail.com
60 тык московской и подмосковной езды и заправок на газпроме ушатали форсунки на кайроне. А гарантия на топливную аппаратуру 40тык. Итог - 130 тыр за замену форсунок и ремонт гбц. Видал я в гробу такую экономию.
СсылкаПожаловаться
Печально! Значит, на сегодняшний день нормальный дизель наливают только на Neste, а у них заправки далеко не в каждом городе России имеются.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки6
Евгений Фролов
Думаю, что есть резон подождать до марта 2016-го, когда дилеры будут избавляться от авто 15-го года с дисконтом тысяч в 400 с нулевой ставкой по автокредиту.
СсылкаПожаловаться
Прямо мои мысли читаешь!
Сейчас в сентябре в Астрахань метнусь, где-нибудь в ноябре пробег подойдет на ТО поеду, проведу предварительную разведку на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки7
Хичник
Прямо мои мысли читаешь!
Сейчас в сентябре в Астрахань метнусь, где-нибудь в ноябре пробег подойдет на ТО поеду, проведу предварительную разведку на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Главное, чтобы бакс в феврале до 75 рублей не взлетел, иначе стратегический приём не сработает)))))
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки8
Евгений Фролов
Главное, чтобы бакс в феврале до 75 рублей не взлетел, иначе стратегический приём не сработает)))))
СсылкаПожаловаться
Вспомню молодость, куплю УАЗика...
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки9
Хичник
Вспомню молодость, куплю УАЗика...
СсылкаПожаловаться
На наше счастье, остался ещё недорогой джип для езды за пределами асфальтированной дороги в виде Tagaz Tager. На крайняк его в кредит возьмём ;-)
СсылкаПожаловаться
Docent
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки26
Kutuzoff
Это не расчеты - это чистое балабольство. Из разряда - "на фига подушки на тазах, если от камаза все равно не спасет".
СсылкаПожаловаться
Как истинный гуманитарий, ты, вместо того чтобы написать "ошибка в расчетах тут и тут", пишешь "да все твои расчеты фигня".
СсылкаПожаловаться
Docent
В ответ на комментарий от lisovozz4x4@gmail.com
lisovozz4x4@gmail.com
Ну все, теперь силовик не поставишь, лебедос не воткнешь... Пропал еще один проходимец....
СсылкаПожаловаться
И что ж помешает тебе поставить силовик и лебедку?
СсылкаПожаловаться
Docent
В ответ на комментарий от lisovozz4x4@gmail.com История переписки2
lisovozz4x4@gmail.com
Вред дизеля - в первую очередь для кошелька. При пробеге коммон-рейла больше 80-120 тык - он превращается в пожиратель бабла: форсунки, фильтра, насос, свечи накаливания...
Экономия на дизеле сомнительная - при его цене дороже 95-го бензина. При том, что дизельные комплектации изначально дороже бензиновых.
Нафих дизель. Не в этой стране, где на 95% площади в солярке 50% воды
СсылкаПожаловаться
"Фильтра" - расходник, они меняются при любом пробеге по регламенту. Форсунки с насосом можно угробить, однако на практике берут 1 случай из тысячи и обобщают на всю тысячу, что явный идиотизм.
СсылкаПожаловаться
Docent
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки10
Евгений Фролов
14 тысяч в месяц уходит на диз. топливо, 1000 рэ на ОСАГО, 6000 рэ на КАСКО, 2000 резина, диски, их правка, шиномонтаж, 1000 рэ расходники типа лампочек, омывайки, автохимия. 1500 рэ на мойку авто 2 раза в месяц. 4500 рэ на ТО и замену других расходников: колодки, свечи, тормозные диски, а также чистка или замена сажевых фильтров, чистка дроссельной заслонки, антикокс двигателя, чистка инжектора если бензиновый двигатель... Суммарно на всё это уходит 30 тысяч в месяц на один автомобиль. Плюс к этому расходы на будущую ремонт/замену турбины и коробки DSG.
СсылкаПожаловаться
Брать разовые или ежегодные расходы и пересчитывать в псевдоежемесячные как-то неправильно.
СсылкаПожаловаться
Docent
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки11
Евгений Фролов
Не владел МПС, но уверен, что двигло на него ставят ещё древнее, чем на Kuga, поэтому об экономичности в плане расхода топлива не может быть и речи.
СсылкаПожаловаться
Речь шла только об оборотах двигателя на определенной скорости, не более того
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Docent История переписки27
Docent
Как истинный гуманитарий, ты, вместо того чтобы написать "ошибка в расчетах тут и тут", пишешь "да все твои расчеты фигня".
СсылкаПожаловаться
А были расчеты????)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Docent История переписки11
Docent
Брать разовые или ежегодные расходы и пересчитывать в псевдоежемесячные как-то неправильно.
СсылкаПожаловаться
А как правильно рассчитать среднемесячные расходы? Сложить все траты за год и разделить на 12.
СсылкаПожаловаться
Docent
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки12
Евгений Фролов
А как правильно рассчитать среднемесячные расходы? Сложить все траты за год и разделить на 12.
СсылкаПожаловаться
По этой логике в "ежемесячные" расходы нужно включать цену машину, деленную на срок владения.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки10
Евгений Фролов
На наше счастье, остался ещё недорогой джип для езды за пределами асфальтированной дороги в виде Tagaz Tager. На крайняк его в кредит возьмём ;-)
СсылкаПожаловаться
Так ТАГаз же вроде окончательно разорили?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Я думаю это лажа. В последние несколько лет кавказцы в Москве активно развивают бизнес с заманухой по ценам, а когда приезжают покупатели вываливают реальные, а если люди иногородние, да еще и внушаемые, то порой ведутся.
Здесь наверное то же самое. Потому что не могу я поверить в то, что полноприводный дизель может стоить дешевле Шнивы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария