Комментарии
252
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Betina Plus
Ждёмс всего, и комплектаций и ценника.
СсылкаПожаловаться
Евгений Румм
норм тизер!
СсылкаПожаловаться
Алибек Узденов
Хорошие машины выпускает Мицубиси, надёжные. но уж больно простоватые на вид. Например, дизайн Аутлендера никуда не годится.С таким дизайном добиться рыночного успеха тяжело.Те же корейцы делают тачки гораздо смазливее...
СсылкаПожаловаться
влад кабанов
Вот и увидим большой х-рэй.а маленький так и не видно(((
СсылкаПожаловаться
Хичник
Очень хочется верить, что реальный будет не похож на эту картинку...
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
главное, чтобы раму и мосты оставили. ну и цена, чтоб адекватной стала
СсылкаПожаловаться
ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
В ответ на комментарий от Nickolay Nickolaev
Nickolay Nickolaev
главное, чтобы раму и мосты оставили. ну и цена, чтоб адекватной стала
СсылкаПожаловаться
Один мост. Впереди у него независимая.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
Отлияная машинка в свое классе и по цене норм. Мицухам респект и удачи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Как была для колхоза, так и осталась такой! Все кузова модели Митсу отстой, единственное что более менее за последние годы сомгли выпустить конкурентное и что понравилось народу Мисту Лансер Х! Все на этом мозг умер!
СсылкаПожаловаться
Денис
цена качество было раньше норм. посмотрим что сейчас будет!!!
СсылкаПожаловаться
Nick
В ответ на комментарий от Дмитрий Дроздов
Дмитрий Дроздов
Как была для колхоза, так и осталась такой! Все кузова модели Митсу отстой, единственное что более менее за последние годы сомгли выпустить конкурентное и что понравилось народу Мисту Лансер Х! Все на этом мозг умер!
СсылкаПожаловаться
Десятый лансер по инерции брали, а потом плевались. У отца был ланс 9, отличный аппарат, за свою цену. Реально ему было мало конкурентов по цене-качеству. Когда появился десятый, на очередном ТО мастер так и сказал, всё, после лансера 9 лансер кончился.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Нынешняя, округло-яйцеобразная морда МПСа с самого начала вызывала двойственные чувства. С какого ракурса вроде бы и ничего, чуть с другой стороны - ну, не нравится, и все тут! Да и задние фонари, напоминающие по форме "печень в разрезе" тоже не шедевр дизайна... Аскетичность салона вызывает вопрос - неужели трудно было немного подняв цену сделать интерьер (приборку в первую очередь) более "современной"? В смысле отделочных материалов (хотя бы!)
Впрочем все это не помешало стать обладателем МПСа 2014м.г. (рестайл). Ко всему привыкаешь - и через год эксплуатации все эти заморочки перестали колоть клаз. Хотя и не стерлись с "подкорки".
И вот "новая внешность"... Морда явно улучшилась. Корма (то что было доступно глазу в компьютерной графике) - по моему стала хуже. МПС и так имеет излишнюю зрительную "высокость" при виде сзади, а новые вертикальные фонари вдоль хлопушки только добавили заду машины "тощеватости и долговязости", а машин такого класса зад должен быть как у танка (ИМХО)
В целом наверно будет все равно симпатичнее (вопрос - какие переделки по салону?)
А вообще машын крепкий. Люблю раму. И
полюбил дизель.
СсылкаПожаловаться
Денис
людям лишь бы кого то обоср...... пишите что брать заместо спорта тогда!!! а не просто митсу овно..... было бы интереснее. хотя митсу уже не надо. был л200. все супер. просто чтобы хоть что то посмотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
Какие... четкие и информативные снимки))))))
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Nickolay Nickolaev
Nickolay Nickolaev
главное, чтобы раму и мосты оставили. ну и цена, чтоб адекватной стала
СсылкаПожаловаться
Так у них вроде давно уже нет полноценной рамы, или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Алибек Узденов
Алибек Узденов
Хорошие машины выпускает Мицубиси, надёжные. но уж больно простоватые на вид. Например, дизайн Аутлендера никуда не годится.С таким дизайном добиться рыночного успеха тяжело.Те же корейцы делают тачки гораздо смазливее...
СсылкаПожаловаться
Ну дизайн - дело вкуса. Лансер, например, мне очень нравится, хотя много народу считает интерьер слишком простым. Что касается паджеры, то имхо это танк для преодалевания грязи, бродов и тогдалее. Смазливость тут не к месту.
СсылкаПожаловаться
Виктор Прохоров
В ответ на комментарий от Nick История переписки2
Nick
Десятый лансер по инерции брали, а потом плевались. У отца был ланс 9, отличный аппарат, за свою цену. Реально ему было мало конкурентов по цене-качеству. Когда появился десятый, на очередном ТО мастер так и сказал, всё, после лансера 9 лансер кончился.
СсылкаПожаловаться
Ой, а расскажите еще про 10-й лансер. Я на нем 5 лет отъездил и только на ТО заезжал.
Потом продал на 20 000 руб дешевле чем купил. У друга 9-й лансер в кузове универсал был, покатался на моем, взял полноприводный 10-й и то же по 9-ке не скучал.
СсылкаПожаловаться
Andreas
гляжу на тизер, прикрываю эмблему производителя и вижу... Ниссан. Хотя, они ведь оба из одной страны
СсылкаПожаловаться
Алибек Узденов
Из-за упущений при разработке дизайна кузова и интерьера фирма не удержалась в легковом сегменте. Многих покупателей отталкивает неудачная внешность и дешёвый интерьер .
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
МПС лучший
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Петр Голубев
Так у них вроде давно уже нет полноценной рамы, или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
на обычном паджеро её, как два поколения уже нет, этот, к счастью пока не кастрировали, как например патфайндер новый
СсылкаПожаловаться
Sanches
Что же все производители стали такие бесформенно-китайские фары везде лепить..
СсылкаПожаловаться
Nick
В ответ на комментарий от Виктор Прохоров История переписки3
Виктор Прохоров
Ой, а расскажите еще про 10-й лансер. Я на нем 5 лет отъездил и только на ТО заезжал.
Потом продал на 20 000 руб дешевле чем купил. У друга 9-й лансер в кузове универсал был, покатался на моем, взял полноприводный 10-й и то же по 9-ке не скучал.
СсылкаПожаловаться
Нравится пластмассовая погремушка без шумки за прилично дороже, ваши проблемы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
цена наверно будет сопоставима с начальными комплектациями прадика
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Фото просто супер!! На первой такое чувство аутлендер, на второй китайских ховер... Черти что!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария