Комментарии
180
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Газим Нурлабеков
Туфта
СсылкаПожаловаться
йцук
это SEAT
СсылкаПожаловаться
Юрий Лапшин
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки2
Kutuzoff
А как может клиент загубить автоматическую коробку?
СсылкаПожаловаться
при включении передач , в особенности задней, водительне дожидается гидровключения, перевести преселектор не значит вклюсить передачу, езда с дымом из под колёс, достаточно долгое буксование , до закипания масла ( клиенты при этом говорят что ничего не было, на подъёмнике хорошо видна грязь, трава... ), таскание прицепов по 1,5 тонны, на то экономия, корректировка уровня жидкости 1 раз в год, стоимость 1400 - 2100..
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Юрий Лапшин История переписки3
Юрий Лапшин
при включении передач , в особенности задней, водительне дожидается гидровключения, перевести преселектор не значит вклюсить передачу, езда с дымом из под колёс, достаточно долгое буксование , до закипания масла ( клиенты при этом говорят что ничего не было, на подъёмнике хорошо видна грязь, трава... ), таскание прицепов по 1,5 тонны, на то экономия, корректировка уровня жидкости 1 раз в год, стоимость 1400 - 2100..
СсылкаПожаловаться
С каким дымом из-под колес на автомате? Что за бред? ДСГ начинает глючить и трещать при нормальной, обычной эксплуатации. Что такое "гидровключение" я вообще не понимаю. Я сажусь, перевожу селектор в режим Д и еду. Все. Всем остальным должен заниматься сервис - масло менять и что-то там проверять.
СсылкаПожаловаться
Halid bin Valid
В концерне фольксваген уже все на одно лицо становится.ауди ,фальц,Шкода все на одно лицо уже,достал ваш консерватизм !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru