Комментарии
197
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Чистов
и снова робот вместо КПП. Здравствуй, сервис! :)
СсылкаПожаловаться
tuzik
два вопроса:
1. зачем надо было ауди 80 переименовывать в а4, а потом раздувать до размеров ауди100, а потом снова выдумывать а3 и снова её раздувать?
2. кто мне ткнёт пальцем на 10 отличий новой а4 от старой а4?
СсылкаПожаловаться
Жора
одноразовые машины
СсылкаПожаловаться
Kreditor
Мне нравится. Но f30 все равно симпатичнее всех из 3ки лидеров, для меня.
СсылкаПожаловаться
dendrolet bob
ДepbMo. Дизайнеры AUDI- дармоеды!!!
СсылкаПожаловаться
Олег В
Эффект "вау" не производит, но оч достойно, на уровне рестайлинговых А6 и А7, однозначно движуха вперед. Оч понравился интерьер на картиках в отделке деревом, солидно, красиво.
СсылкаПожаловаться
Сергей Крыгов
аудио-комплексом Banh & Olufsen - это ещё кто?
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от tuzik
tuzik
два вопроса:
1. зачем надо было ауди 80 переименовывать в а4, а потом раздувать до размеров ауди100, а потом снова выдумывать а3 и снова её раздувать?
2. кто мне ткнёт пальцем на 10 отличий новой а4 от старой а4?
СсылкаПожаловаться
Фары, задние фонари, решетка, бамперы, рельеф капота, кузов, руль, приборка, дисплей, торпеда, рычаг КПП, кнопки, центральная консоль, можно долго продолжать
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от Андрей Чистов
Андрей Чистов
и снова робот вместо КПП. Здравствуй, сервис! :)
СсылкаПожаловаться
Скорее, здрасьте-приехали. Про сервис это актуально для ФВ, да и то в прошлом. Аудюшный S-tronic на порядок надежнее DSG от ФВ, и мерс тоже класти роботы использует, ничего?
СсылкаПожаловаться
6192180
Салон красивый, Banh & Olufsen - круто! Но...
TSI + DSG...
ВАГ, прекрати ставить на машины это...
СсылкаПожаловаться
Арман Амержанов
Скромница стиля как всегда, о каком движе вы говорите, она должна быть скромницей. За это её и любят.
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от Kreditor
Kreditor
Мне нравится. Но f30 все равно симпатичнее всех из 3ки лидеров, для меня.
СсылкаПожаловаться
3 серия и безоговорочный лидер продаж, Cшке и А4 пока далеко тут.
СсылкаПожаловаться
Stepan Vozian
Не зацепило. Но потребители найдутся.
СсылкаПожаловаться
Petr_46rus
120 кг за счет снижения веса различных элементов — от трансмиссии и дифференциала ... звучит устрашающе))
СсылкаПожаловаться
Сергей Юдин
В ответ на комментарий от tuzik
tuzik
два вопроса:
1. зачем надо было ауди 80 переименовывать в а4, а потом раздувать до размеров ауди100, а потом снова выдумывать а3 и снова её раздувать?
2. кто мне ткнёт пальцем на 10 отличий новой а4 от старой а4?
СсылкаПожаловаться
2.
Фары передние полностью новые
Фары задние
Решетка радиатора
Решетки противотуманок
Капот другой формы с двумя линиями
Противотуманки стали круглыми
Новое крепление зеркал заднего вида
Выдавленная полоса на дверях
Новые сидушки
Новый руль
Новая панель приборов
Новый климат
Новая система MMI
Новый рычаг переключателей скоростей
Салон вообще весь новый! Это другая машина!
СсылкаПожаловаться
tuzik
В ответ на комментарий от Сергей Юдин История переписки2
Сергей Юдин
2.
Фары передние полностью новые
Фары задние
Решетка радиатора
Решетки противотуманок
Капот другой формы с двумя линиями
Противотуманки стали круглыми
Новое крепление зеркал заднего вида
Выдавленная полоса на дверях
Новые сидушки
Новый руль
Новая панель приборов
Новый климат
Новая система MMI
Новый рычаг переключателей скоростей
Салон вообще весь новый! Это другая машина!
СсылкаПожаловаться
я чёт смотрю, не шибко то она и отличается от старой...... вот тойота обновит, так обновит, а тут надо быть экспертом чтобы найти отличия.
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Олег В История переписки2
Олег В
3 серия и безоговорочный лидер продаж, Cшке и А4 пока далеко тут.
СсылкаПожаловаться
Откуда такая инфа?
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Сергей Юдин История переписки2
Сергей Юдин
2.
Фары передние полностью новые
Фары задние
Решетка радиатора
Решетки противотуманок
Капот другой формы с двумя линиями
Противотуманки стали круглыми
Новое крепление зеркал заднего вида
Выдавленная полоса на дверях
Новые сидушки
Новый руль
Новая панель приборов
Новый климат
Новая система MMI
Новый рычаг переключателей скоростей
Салон вообще весь новый! Это другая машина!
СсылкаПожаловаться
Зачем стараетесь? Он просто хотел чтобы кто-то тыкнул в него пальцем. Любит чел это дело, чего уж тут поделать...
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от tuzik История переписки3
tuzik
я чёт смотрю, не шибко то она и отличается от старой...... вот тойота обновит, так обновит, а тут надо быть экспертом чтобы найти отличия.
СсылкаПожаловаться
Так наслаждайтесь "дизайном" Тойоты. А нам такого экстрима и даром не надо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Румм
Салон на "бимеровский" похож, а снаружи гуд!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Юдин
В ответ на комментарий от D.E.S y История переписки3
D.E.S y
Зачем стараетесь? Он просто хотел чтобы кто-то тыкнул в него пальцем. Любит чел это дело, чего уж тут поделать...
СсылкаПожаловаться
Мне не трудно и самому интересно было поискать
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Petr_46rus
Petr_46rus
120 кг за счет снижения веса различных элементов — от трансмиссии и дифференциала ... звучит устрашающе))
СсылкаПожаловаться
Почему? Люди оттачивают механизмы, подбирают новые материалы. Не все автопроизводители по 20 лет одно и тоже ставят на свои модели.
СсылкаПожаловаться
NeO
Главное чтобы цена не подкачала, а была на прежнем уровне!
СсылкаПожаловаться
Сергей Камельянов
Скучно и однообразно.
СсылкаПожаловаться
Димас
3мм влево, 2мм вправо... 1.1мм внос....да трындец прям заметно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас