Комментарии
291
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Яна Величко
Хочу такую!!! Но сделала бы чип-тюнинг, нафиг вся эта экология, зато она бы летала....
СсылкаПожаловаться
Аносов Виталий
Очередной клон камри по дизайну...
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Вот универсал выглядит на фото приятнее. Надо будет в салон заехать - заценить!
СсылкаПожаловаться
Никита
Заказываю !))Но цивик интереснее......
СсылкаПожаловаться
Кузьмин
рейтингов по угоняемости получит!
СсылкаПожаловаться
Krok86
*
СсылкаПожаловаться
Николай Крупатин
метров с 20ти, трудновато будет отличить новую от прежней... с другой стороны, уверен, заядлые аккордовцы заглотят новинку с радостью...
СсылкаПожаловаться
Хаммер Хаммерович
Перепутали 2.0 156 л.с. и 2.4 200 л.с. :)
СсылкаПожаловаться
Николай Крупатин
В ответ на комментарий от Кузьмин
Кузьмин
рейтингов по угоняемости получит!
СсылкаПожаловаться
аккорд и без того на первом месте в угоне стоит... куда ж выше-то?...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
"Руль по японской традиции можно настроить только по наклону"... странно... в 7ом Аккорде руль регулируется и по вылету
СсылкаПожаловаться
Tom Cooper
дауж, очередной "+1" в копилку автомэйлру.
СсылкаПожаловаться
валера иванов
а по-моему ничего не поменяли...американка 2008-го года,которая уже полгода продается,гораздо интересней и выше классом.она во всяком случае на 2 дюйма длиннее камри и на один шире...а это действительно "клон"но своей собственной,предыдущей модели.
СсылкаПожаловаться
Vasia Pupkin
Отличная статья! Захотел сменить колёса :) <gesture type=":cool:">
СсылкаПожаловаться
Nikita
В ответ на комментарий от Николай Крупатин
Николай Крупатин
метров с 20ти, трудновато будет отличить новую от прежней... с другой стороны, уверен, заядлые аккордовцы заглотят новинку с радостью...
СсылкаПожаловаться
да потому что дизайн итак был близок к идеальному. зачем чтото менять? они правильно сделали что не внесли кардинальных изменений!
СсылкаПожаловаться
Пиркс Трек
В ответ на комментарий от Яна Величко
Яна Величко
Хочу такую!!! Но сделала бы чип-тюнинг, нафиг вся эта экология, зато она бы летала....
СсылкаПожаловаться
Согласен! Однако только чип-тюнинг особого увеличения мощностных характеристик не даст... Вот компрессор, чип-тюнинг, впуск и выпуск дают прирост в 75 л/с - и всего-то за 235 000 рублей.... Источник:
СсылкаПожаловаться
валера иванов
да! с технической точки зрения "хонда"одна из лучших...в штатах в прошлом году даже вставила тойоту по всем показателям,исключительно благодаря тех.свойствам и надежности.
СсылкаПожаловаться
David Rasche
В ответ на комментарий от Аносов Виталий
Аносов Виталий
Очередной клон камри по дизайну...
СсылкаПожаловаться
А ты Виталик очередной внебрачный прощалыга
СсылкаПожаловаться
Nikita
дизайн отличный! ну и что что похож на предыдущее поколение? еслибы не изменилось во внешнем облике ничего было бы даже лучше ибо лучше чем идеал не придумать такто!
СсылкаПожаловаться
David Rasche
В ответ на комментарий от Krok86
Krok86
*
СсылкаПожаловаться
Мая морда)))
СсылкаПожаловаться
David Rasche
В ответ на комментарий от Nikita История переписки2
Nikita
да потому что дизайн итак был близок к идеальному. зачем чтото менять? они правильно сделали что не внесли кардинальных изменений!
СсылкаПожаловаться
Согласен! Зачетная Хонда одназначна!
СсылкаПожаловаться
валера иванов
я купил себе недавно американку...оч.доволен.огромный седан,е-класса.а по люксам на уровне акуры или лексуса,с отличным пластиком и кожей.
СсылкаПожаловаться
David Rasche
В ответ на комментарий от Диман
Комментарий удален.Почему?
Поддерживаю Хонда рулез.
СсылкаПожаловаться
валера иванов
да ну,becks,ты не прав...всегда нужно что-то менять.а иначе скучно...
СсылкаПожаловаться
Виталий Белов
В ответ на комментарий от Пиркс Трек История переписки2
Пиркс Трек
Согласен! Однако только чип-тюнинг особого увеличения мощностных характеристик не даст... Вот компрессор, чип-тюнинг, впуск и выпуск дают прирост в 75 л/с - и всего-то за 235 000 рублей.... Источник:
СсылкаПожаловаться
У 2 литрового мотора К20 дури и без турбины хватает, он на С2000 развивает 240 лошадей, а если ему короткий InJet нулевого сопротивления и прямоток приладить ещё 25 лошадей добавит. Только вот крутящий момент маловат для такой махины, всего 200 Н*м с прямотоком и фильтром 225, поэтому уж лучше Сивик с этим же мотором или С2000, если охота погонять. А турбина... Надутая Хонда - это уже не Хонда, да и ресурс на высоких оборотах... И не говрите, про наддув в 0.5 - 0.7 При оборотах в 8000 он порвёт двигло как тузик грелку за совсем короткое время
СсылкаПожаловаться
Танюшка Власенко
Суперская машина... Когда в Москве будет тест-драйв ??? И в продажу когда появиться ??? кто нибудь знает :)))....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас