Комментарии
75
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
флафий стилихон
В ответ на комментарий от Константин Кладченко
Константин Кладченко
Alfa Romeo всегда делали свои авто с оглядкой на BMW, о чём сами неоднократно заявляли. Модели были с передним приводом - эдакий аналог баварца, только с передними ведущими колёсам. Мне всегда нравился дизайн Alfa Romeo (интерьер/экстерьер), безусловно красивые автомобили. Слегка удивлён и несомненно рад, что появилась заднеприводная платформа, с динамикой всё будет великолепно. Но тут не совсем правильно будет говорить "о конкуренции с BMW". Просто будет вполне достойная альтернатива "Баёриша", но BMW всегда останется BMW, как не крути, а по рулёжке немец всегда будет примером для подрожания...
СсылкаПожаловаться
по рулёжке bmw на две головы ниже
СсылкаПожаловаться
флафий стилихон
В ответ на комментарий от Андрей Ферроу
Андрей Ферроу
Все? Бмв всрала по полной , бл 3 литра и 510л.с Бмв очнись бл м5 4.4 560л.с хотя можно и 700 от туда выжать м3 с 3.0 турбо сделайте 560 л.с с этого мотора и пускай все обзавидуются
СсылкаПожаловаться
дай боже нашему телёнку волка сожрать
СсылкаПожаловаться
money_doc
Вещь!!!!
СсылкаПожаловаться
DJ Ventashik
В ответ на комментарий от AALIFE
AALIFE
Какие раньше Альфы были неповторимые на внешность, а сейчас... ((( Где индивидуальность, где вызов конкурентом своей внешностью? Передние фары "слизаны" у баварцев, задние - слишком универсальные и похожи на многие. Альфа Ромео 159 - вот классическая внешность их.
СсылкаПожаловаться
передние фары слизали баварцы у филина
СсылкаПожаловаться
флафий стилихон
В ответ на комментарий от Константин Кладченко История переписки3
Константин Кладченко
1. У тебя альфа 100% Каждый кулик хвалит своё болото. 2. Расскажи кому нибудь другому. Пусть поржут)
СсылкаПожаловаться
я ржу с тебя
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от флафий стилихон История переписки2
флафий стилихон
по рулёжке bmw на две головы ниже
СсылкаПожаловаться
И ежу понятно, что биммер эталон управляемости. Все это знают. И только у тебя всё, джа наоборот.
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от флафий стилихон История переписки4
флафий стилихон
я ржу с тебя
СсылкаПожаловаться
Такое впечатление, что ты школьник
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от Rocker История переписки4
Rocker
у меня альфа была давно. так же как и были бмв. и занимался я продажами машин. перекуп считай :) так что не просто так. лучше альфы ничего не рулится (не беру там всякие заоблачные машины) а душа есть только у альфы.
СсылкаПожаловаться
Пруф в студию! Я тоже могу сказать, что катал на обеих марках, но неподтверждённое заявление - так и остаётся заявлением. Попросту - ты балабол!
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от DJ Ventashik История переписки2
DJ Ventashik
передние фары слизали баварцы у филина
СсылкаПожаловаться
Ещё скажи, что дизайн кузова немцы у митсубиси слизали))) А не поленись и проследи историю создания BMW 7 series e32. Там тебе подробно опишут, что многие инорвации в плане оптики впервые на серийной машине применили именно на флагмане. (светидиоды в головном свете и в противотуманках к примеру).
СсылкаПожаловаться
Kris Fedorov
В целом машина хорошо по дизайну. Но вдаваться в подробности, замечаешь сразу дизайн бмв3-серии,если смотреть с боку. Далее хотелось бы морду злее,как на 159-й! Жопа то же не удивляет. Удивляют только характеристики 3,9 сек) Хотелось бы еще салон посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Kuznetsov
Класс?
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Пруф! Доказательство!? Иначе за балабола пройдёшь!
СсылкаПожаловаться
Sweet Ness Краснодар
АНА АХИРЕННА!
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Посмотри соревнования 2.0 кольцо, где LADA взяла первое место среди WV, SEAT и др. Там не кубок конструкторов идёт, а кубок пилотов. Пгосле этого соревнования владельца ТАЗиков утверждали, что отечественный автопром всех гнёт))). Вы владельцы ALFA можете сколько угодно друг другу рассказывать легенды насчёт того, что ваши авто круче всех. Я не говорю что итальянец плох. напротив, я говорю что он хорош! Но давайте не будем обманывать хотя бы себя. Итальянцу до немца - как до луны пешком. Посмотрите видеобзоры для ЛикБеза. Обзорщики сколько раз пытались доказать что ALFA может конкурировать с BMW, столько же раз убеждались в обратном. P.S. как бы вы не старались, но давно признано, что лучший переднеприводный автомобиль это MAZDA. А что касается рулжки, то это смешно - утверждать, что передний привод в управлении лучше хаднего. Ну смешно же господа, ей Богу)
СсылкаПожаловаться
Александр Семенов
Похожа на БМВ, Ягуар и вообще на автомобиль.... Тьфу гадость, слизали четыре колеса у Форд Т....
А если без шуток, давний поклонник Альфы, конечно не все нравилось, что они делали, но редко.
И считаю, что именно данная модель является первой ласточкой к возрождению марки, она именно такая, какой должна быть.
Да, согласен, 75, 155, 156, 159 модели безумно красивы и оригинальны, но каждый год падающие продажи говорили о другом, о том, что именно в данном сегменте седанов класса D оригинальность не в почете, это удел классов C и ниже...
А тут продажи бьют строгость и сдержанность, недаром лидеры класса не меняют дизайн годами, при этом не представляя из себя шедевры. Просто красивые, ладные и строгие авто.
И то, что новая Альфа создана именно в этом ключе, красивая и хорошо сложенная, в меру строгая и высокотехнологичная, и есть ключ к рынку, к росту продаж и покорению рынка.
Так держать, Альфа!!!
СсылкаПожаловаться
udjin
солидно красиво просто супер
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Уважаемый. Я катался много на каких авто. Но утверждать что BMW корова - это значит утверждать что АКМ худший автомат в МИРе. Ездил на переднеприводных/полноприводных/заднеприводных. Город 100% рулит передний привод. Но по работе ездил м/у городами на дальние расстояния. И заявлять мне тут что BMW корова не стоит. На собственном опыте знаю что лучше в рулёжке авто нет. Если ты не умеешь управлять баварцем, то это конкретно твои проблемы. BMW не прошает ошибок никому, уметь ездить на ней это искусство. И не нужно тут постоянно нюрнунбринг втыкать. Я уже говорил, как на кольце ТАЗы всех рвали. Если приниматоь во внимание этот факт, то LADA и ALFу порвёт. Не путай Божий дар с яичницей. сядь за руль Биммера в ХТС хотя бы. Нет поросту людей, котрый после катаня сказали бы что немец корова. У тебя попросту нет дородов, вот ты и бесишься) P.S. у меня нет BMW, я не фанат BMW, я рассуждаю субъективно. Могу скинуть обзор, где Баварец 90-х годов по сути по многим параметром рвёт новые авто. Но я так понял, что тебя это не убедит. Это всё равно что спорить с владельцем ВАЗ, что есть машины и получше. Ты всё равн будешь утверждать, что LADA эталон)))
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки6
Комментарий удален.Почему?
опять ссылки) А как на счёт ВАЗа?) На Нюрнунбринге новая Веста всех порвёт по МаилНовостям))) Давай не будем скидывать ссылки, а проверими на деле!?. Жду видео с сотки). Бери Альфу, выходи на трассу, катай.... бери Бэху, выходи на трассу и катай... Я могу тоже много каких результатов показать, но ни один из гних не показатель! Будь субъективнее!
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки6
Комментарий удален.Почему?
На счёт Тойоты ты не прав! АКМ - это ВАЗ 2101! Сломался.. остановился... достал из багажника молоток, пасатижи и медную проволоку... починил и поехал... Тойота скорее всего тут - это американский М16, порчинит можно, но с наличием "правильного инструмента"!
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Александр Семенов
Александр Семенов
Похожа на БМВ, Ягуар и вообще на автомобиль.... Тьфу гадость, слизали четыре колеса у Форд Т....
А если без шуток, давний поклонник Альфы, конечно не все нравилось, что они делали, но редко.
И считаю, что именно данная модель является первой ласточкой к возрождению марки, она именно такая, какой должна быть.
Да, согласен, 75, 155, 156, 159 модели безумно красивы и оригинальны, но каждый год падающие продажи говорили о другом, о том, что именно в данном сегменте седанов класса D оригинальность не в почете, это удел классов C и ниже...
А тут продажи бьют строгость и сдержанность, недаром лидеры класса не меняют дизайн годами, при этом не представляя из себя шедевры. Просто красивые, ладные и строгие авто.
И то, что новая Альфа создана именно в этом ключе, красивая и хорошо сложенная, в меру строгая и высокотехнологичная, и есть ключ к рынку, к росту продаж и покорению рынка.
Так держать, Альфа!!!
СсылкаПожаловаться
Ну пару штук купят. Особо упертые поклонники феата.
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Если BMW показалась тебе унылой, то значит ты такой водитель)
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Вот и нет плохих BMW, есть плохие водители)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
В целом напоинает по по пропорция новые ягуары. Хотя бесспорно машина красивая, но 156 и 159 красивее. Заднюю оптику надо было делать либо в стиле джульетты, либо в стиле 155/156/159. А так вернулась классическая альфа которую придушил фиат своей унификацией.
СсылкаПожаловаться
1. Переход на заднеприводную платформу естественно изменил и пропорции, отсюда и похожесть на баварцев и "кошек"
2. Сдаётся мне, Фиат сам понял свою ошибку - столкнулся с внутренней конкуренцией и на время реконструкции альфовского завода в Милане уступил Джульетте место на бравовском конвейере.
СсылкаПожаловаться
ОкнаГрада
Рулю 156ой и восторгаюсь AlfaRomeo
СсылкаПожаловаться
Вадим Гамаль
И всё-таки 159-я- самая красивая машина всех времен и народов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас