Комментарии
65
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Владислав Дудин История переписки4
Владислав Дудин
Что верно, то верно, качество могло быть еще лучше, но немцев устраивает раз в год менять масло и продавать авто через 3-5 лет.
СсылкаПожаловаться
не знаю, дизеляки они укатывают огого как, что меняют они или нет, мне не известно, но да, их устраивает, меня бы тоже устроило если бы я там жил, хотя, скорее всего, взял бы себе хранцуза какого-нибудь, на дизеле и горя бы не знал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Прикольное решение с продолжением линий решетки радиатора в фару.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от михаил фатеев История переписки3
михаил фатеев
после шахи непривычно вам стало в вв. вот потому и не зацепила)))
СсылкаПожаловаться
ездил....правда на пятерке в 88 году..... было дело !!!! судя по всему вы не ездили и не имели норм машин?
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Владислав Дудин История переписки2
Владислав Дудин
Когда авто собираются кривыми руками в стране третьего мира, не удивляйся, что количество поломок зашкаливает.
В Германии фольксваген - лидер по продажам.
СсылкаПожаловаться
а ты, что собираешь своими кривыми руками??? или только языком????
СсылкаПожаловаться
Владислав Дудин
В ответ на комментарий от zmei gorinih История переписки3
zmei gorinih
а ты, что собираешь своими кривыми руками??? или только языком????
СсылкаПожаловаться
Работаю автомехаником у оф. дилера шкоды, и руки не кривые, но когда слышу, что где-то в Москве перепутали болт от масляной ванны, начинаешь думать: и как только такие дегенераты попадают в России к оф. дилерам?
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от --1-- История переписки4
--1--
у моего знакомого пробег под 300,менял только расходники,а мой папа проехал на иж412 250т км и потом только полез в двигатель
СсылкаПожаловаться
Всякое бывает
СсылкаПожаловаться
sergey ostapenko
В ответ на комментарий от Мореходный моряк История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ну уж низнаю матросик какой растворитель Вам боцман даёт нюхать в шкиперской, наверное это весёлое убожество действительно для Вас предел мечтаний.
СсылкаПожаловаться
sergey ostapenko
В ответ на комментарий от Мореходный моряк История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Да нет у меня Дискавери английское, а у жены как раз невзрачный Лексус NX. И дизайнерам Фольксфагена далеко ещё что до одного, что до другого.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от Владислав Дудин История переписки4
Владислав Дудин
Все от прокладки зависит, при нормальной езде и обслуживании в среднем 200 грамм уходит за 8 тысяч.
СсылкаПожаловаться
3-ий год езжу на хундае, и за это время уже забыл, что под капотом где-то масляный щуп и его надо иногда вынимать. Немецкие поделки мне сейчас даром не нужны, столько нервов попортили. Ведь есть же на рынке нормальные машины!
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от sergey ostapenko История переписки5
sergey ostapenko
Да нет у меня Дискавери английское, а у жены как раз невзрачный Лексус NX. И дизайнерам Фольксфагена далеко ещё что до одного, что до другого.
СсылкаПожаловаться
Ну своё то похвалить дело хорошее. Да вот только любой фольц в разы гармоничнее выглядит, чем крокодил дискавери.
СсылкаПожаловаться
Владислав Дудин
В ответ на комментарий от Алекс История переписки5
Алекс
3-ий год езжу на хундае, и за это время уже забыл, что под капотом где-то масляный щуп и его надо иногда вынимать. Немецкие поделки мне сейчас даром не нужны, столько нервов попортили. Ведь есть же на рынке нормальные машины!
СсылкаПожаловаться
Не бывает такого, чтобы моторы не потребляли масло, ибо это невозможно, как и вечный двигатель. Другой вопрос сколько они потребляют?
И вы же знаете, что в каждом двигателе на щупе есть планочка, минимум и максимум, обычно на немецких авто это составляет 0,5 литра, на старых 1 литр. Могу себе представить, что у корейских авто может быть и 1 литр. Я хоть и работаю в мастерской, но с корейцами ни разу не сталкивался, честное слово, работал всегда только авто от вага.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Владислав Дудин История переписки6
Владислав Дудин
Не бывает такого, чтобы моторы не потребляли масло, ибо это невозможно, как и вечный двигатель. Другой вопрос сколько они потребляют?
И вы же знаете, что в каждом двигателе на щупе есть планочка, минимум и максимум, обычно на немецких авто это составляет 0,5 литра, на старых 1 литр. Могу себе представить, что у корейских авто может быть и 1 литр. Я хоть и работаю в мастерской, но с корейцами ни разу не сталкивался, честное слово, работал всегда только авто от вага.
СсылкаПожаловаться
Подозреваю, что Вы правы, разбег между макс и мин у ВАГ совсем маленький, а у остальных наверное не меньше литра, а то и полтора, вот и хватает от замены к замене, но сточки зрения разумности, то лучше долить тот же литр из канистры, чем пользовать уже окисленное и загрязнённое из поддона картера, а ещё сдаётся - Кастрол, что льют на заводе и то, что в Ваговской канистре , но всё тот же Кастрол, имеет высокую степень испаряемости.
СсылкаПожаловаться
Игорь Криворогов
Нормальный эскиз...
СсылкаПожаловаться
viktorvoropaev64@mail.ru
отличная машина. а завистники чушь всякую лепят. если с головой нормально, то берите фольц. а не дешевые корей. и япон. подделки
СсылкаПожаловаться
Зубок Зубок
Новый фольц практически неотличим от старого. Вау. Какое свежее дизайнерское решение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас