Комментарии
65
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман
Наверняка, общими с «Гольфом» будут и другие технологии — например, система распознавания жестов.
Даааа. У нас с жестами за рулем все нормально. Распознает влет.
СсылкаПожаловаться
ЦБ УО ПМР
Передом на СС похож
СсылкаПожаловаться
Миронов Анатолий Петрович
Фольксваген тазик убитый.
СсылкаПожаловаться
And
да видоизмененный СС
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
на фото хрень статью не читал
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Джетта еще более скучной станет.
Хотя, казалось бы, куда больше ?...
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
йу ман
СсылкаПожаловаться
Sokoland
Про DSG запевайй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Миронов Анатолий Петрович
Миронов Анатолий Петрович
Фольксваген тазик убитый.
СсылкаПожаловаться
шляпа такая!!!! в то время до кризиса джетта стоила от 740 с двигателем в 105 л с. короче тест драйв меня сильно отпугнул!!!!! не знаю не зацепила меня эта машина в конце ноября 2014 !
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да кому они здесь интересны? За последних 10лет немцы у всех отбили желание покупать их продукцию. Цены запредельные, количество поломок зашкаливает все разумные границы, сервисмены обнаглевшие, при любой жалобе один ответ: плохой бензин. По гарантии вообще ничего не меняют.
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Джетта еще более скучной станет.
Хотя, казалось бы, куда больше ?...
СсылкаПожаловаться
Кому как. По мне так послерестайлинговая джетта очень неплохо стала смотреться, и внутри салон в лучшую сторону обновили.
А что на этих рисунках разные издания нафантазируют, так это вообще должно быть по барабану. Они еще ни разу и близко с внешностью не угадали))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
убогий, убогим, будет одним из лучших в классе 100%
СсылкаПожаловаться
Александр 977
Сейчас корейцы стали более практичны , надежнее и дешевле. За такие деньги этот W мало кому будет нужен, ибо для состоятельной категории граждан, проще доплатить немного и купить мерен и бумер, что гораздо лучше и солиднее, а для средней категории сейчас лучше корейцы.
СсылкаПожаловаться
Владислав Дудин
В ответ на комментарий от Алекс
Алекс
Да кому они здесь интересны? За последних 10лет немцы у всех отбили желание покупать их продукцию. Цены запредельные, количество поломок зашкаливает все разумные границы, сервисмены обнаглевшие, при любой жалобе один ответ: плохой бензин. По гарантии вообще ничего не меняют.
СсылкаПожаловаться
Когда авто собираются кривыми руками в стране третьего мира, не удивляйся, что количество поломок зашкаливает.
В Германии фольксваген - лидер по продажам.
СсылкаПожаловаться
П/Я 2107
В ответ на комментарий от ЦБ УО ПМР
ЦБ УО ПМР
Передом на СС похож
СсылкаПожаловаться
На сс похож? Так,батенька,а с этого момента подробней. В каком году служили? В каком звании?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Олег В История переписки2
Олег В
Кому как. По мне так послерестайлинговая джетта очень неплохо стала смотреться, и внутри салон в лучшую сторону обновили.
А что на этих рисунках разные издания нафантазируют, так это вообще должно быть по барабану. Они еще ни разу и близко с внешностью не угадали))
СсылкаПожаловаться
Это ж Фольц. Чё там фантазировать ....)))) Джетта получит новую обще корпоративную морду, которая на Пассате в новом кузове дебютировала...Фантазировать можно про авто френчев, итальяшек, англичан, но не про ВАГ))) Там всё однотипно..,,
СсылкаПожаловаться
Василий Кунов
В ответ на комментарий от Владислав Дудин История переписки2
Владислав Дудин
Когда авто собираются кривыми руками в стране третьего мира, не удивляйся, что количество поломок зашкаливает.
В Германии фольксваген - лидер по продажам.
СсылкаПожаловаться
А кто в Германии собирает??? Не задумывался???
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от Владислав Дудин История переписки2
Владислав Дудин
Когда авто собираются кривыми руками в стране третьего мира, не удивляйся, что количество поломок зашкаливает.
В Германии фольксваген - лидер по продажам.
СсылкаПожаловаться
Вот пусть в германии и продают свои поделки. А мы уж как нибудь на японцах/корейцах поездим. По крайней мере не надо с собою масло для движка возить и доливать каждую тыс. по 400-500гр.
СсылкаПожаловаться
Владимир Константинович
Похож на Ладу Весту))))
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Джетта еще более скучной станет.
Хотя, казалось бы, куда больше ?...
СсылкаПожаловаться
А ты не грусти.)
Привет.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Роман История переписки2
Роман
А ты не грусти.)
Привет.
СсылкаПожаловаться
Начал бы грустить, если б покупать ее собрался ))) А так... Привет !
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
Это ж Фольц. Чё там фантазировать ....)))) Джетта получит новую обще корпоративную морду, которая на Пассате в новом кузове дебютировала...Фантазировать можно про авто френчев, итальяшек, англичан, но не про ВАГ))) Там всё однотипно..,,
СсылкаПожаловаться
Ну фантазируют же.. и мимо каждый раз)))
Так и общекорпоративная морда сейчас тренд, в т.ч. у англичан. РР или ягуар не однотипные?)))
СсылкаПожаловаться
sergey ostapenko
С фантазией в фольксфагене вобще напряжёнка. Дизайн кузова убогий и однотипный у всей линейки, да и внутри они все одинаково убогие.
СсылкаПожаловаться
dima akimov
да пошёл ты
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Олег В История переписки4
Олег В
Ну фантазируют же.. и мимо каждый раз)))
Так и общекорпоративная морда сейчас тренд, в т.ч. у англичан. РР или ягуар не однотипные?)))
СсылкаПожаловаться
Да, у РР тож щас с этим проблемы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас