Комментарии
17
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
eduard edu
да по барабану БМВ, вон даже в Армении народ может выступать против повышения платы за электроэнергию, а мы даже просто написать не можем в комментах
СсылкаПожаловаться
Борис Аникиевич
BMW это больше чем марка. Те кто её полюбили, очень редко когда пересаживаются на другие марки. Хотя прогресс не стоит на месте и с каждым годом авто-рынок, выдает нам все более интересные предложения. Однако, повторюсь как любил-ездил на BMW так и не могу ей изменить.
СсылкаПожаловаться
Леонид Огурцов
Тачки на электричестве это занимательно, захотелось потестдрайвить особенно разгон.
СсылкаПожаловаться
виктор Сергеев
А голландцы свои тюльпаны пусть воткнут себе в оно место вместе с австро-швейцарским шоколадом , т.к. понесут убытки не на одну сотню евриком .
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
В статье речь про гибриды вообще то. У МБ вроде гибридного МЛ нет. Кай не альтернатива, это другой уровень, цена и тех. хар-ристики. Единственная альтернатива - новый ауди Q7 гибрид 2л quattro, да и он помощнее (367 л.с.) и быстрее (разгон 5,9 с). Это если по чесноку сравнивать.
А так, здесь написали, что гибридов вообще мало, поэтому привели почти все что есть.
СсылкаПожаловаться
Мария Решетникова
понты
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В России гибриды - это что-то типа игрушек для небедных людей. А до Евро-7 нам, как до Луны...
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки3
Комментарий удален.Почему?
У нас гибридного х5 нет, а в Германии разница почти 15 т. евриков. Да и зачем вообще гибрид покупать?)))
P.S. Похоже все-таки есть или будет мерс гибрид, в статье я сразу не заметил "Mercedes-Benz GLE 500 e 4Matic".
СсылкаПожаловаться
контакт
"...Обнулил запас хода на электричестве — езжай к розетке..."
и это они говорят о дополнительных степенях свободы?..
СсылкаПожаловаться
bmv73
Мне кажется наиболее перспективно разрабатывать тему автомобиля полностью на электродвигателе с бензиновым генератором
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузьмин
В ответ на комментарий от bmv73
bmv73
Мне кажется наиболее перспективно разрабатывать тему автомобиля полностью на электродвигателе с бензиновым генератором
СсылкаПожаловаться
Хорошее мнение, если бы не одно "но" - расход электроэнергии батареи в движении, при любых раскладах, будет превышать его зарядку от генератора. Другими словами тратить будем больше, чем получать. ДВС как основа ещё на много десятилетий останется непоколебимой стелой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ким
В ответ на комментарий от bmv73
bmv73
Мне кажется наиболее перспективно разрабатывать тему автомобиля полностью на электродвигателе с бензиновым генератором
СсылкаПожаловаться
У нас уже доразрабатывались с наЁ..мобилем, а белорусы на белазе смогли
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Борис Аникиевич
Борис Аникиевич
BMW это больше чем марка. Те кто её полюбили, очень редко когда пересаживаются на другие марки. Хотя прогресс не стоит на месте и с каждым годом авто-рынок, выдает нам все более интересные предложения. Однако, повторюсь как любил-ездил на BMW так и не могу ей изменить.
СсылкаПожаловаться
ну да, когда рассказывал продавану из Мерседеса про гуанность салона этого Х5 он поржал и саркастически сказал "БМВ надо проникнуться"
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от bmv73
bmv73
Мне кажется наиболее перспективно разрабатывать тему автомобиля полностью на электродвигателе с бензиновым генератором
СсылкаПожаловаться
Профессор Порше со своим Тигром одобряет...но даже придурочный Алоизыч выбрал хеншелевского Тигру с обычным Майбахом
СсылкаПожаловаться
а б
Баловство и реверансы зелёным экстремистам со стороны производителей и адское лицемерие покупателей-модников....купи Тигуан с дизелем на ручке в 2,5 раза дешевле и не выпендривайся
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от eduard edu
eduard edu
да по барабану БМВ, вон даже в Армении народ может выступать против повышения платы за электроэнергию, а мы даже просто написать не можем в комментах
СсылкаПожаловаться
работать не пробовали???
СсылкаПожаловаться
Николай Горшков
Всем по велосипеду, всеех на трамваи троллейбусы и в метро... по Моему не важно, как обеспечивается транспортировка людей из А в Б, важно то, что для приведения "колесницы" в движение нужна энергия, а получается она путём сгорания и даже, что бы зарядить свой электро кар, человек воспользуется электричеством из розетки, которое получено на электростанции, которая сжигает топливо и один х*р загрязняет атмосферу. Больше надо зарядить машин = больше надо топлива сжечь... безпонтовый бег по кругу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас