Комментарии
134
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от Максим История переписки26
Максим
Вы и пытались сказать, что до прихода Шрайера корейцы были плохими, а сейчас стали лучше - но они как были хуже немцев 10 лет назад, так и сейчас хуже - ничего не изменилось. Все журналы пишут одинаково про плохое качество корейцев, что 10 лет назад, что сейчас.
СсылкаПожаловаться
Я не пытался это сказать, я именно так и говорил, что признано всеми. С приходом Пети корейцы шагнули далеко вперед. Читайте уважаемые издания, а не ту лабуду, к которой привыкли.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bestbuzz@bk.ru История переписки27
bestbuzz@bk.ru
Я не пытался это сказать, я именно так и говорил, что признано всеми. С приходом Пети корейцы шагнули далеко вперед. Читайте уважаемые издания, а не ту лабуду, к которой привыкли.
СсылкаПожаловаться
Все производители шагнули далеко вперёд. Поэтому, где были корейцы, там они и остались. Так я читал Autobild - где про это и написано или это не авторитетное издание?
СсылкаПожаловаться
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от Максим История переписки28
Максим
Все производители шагнули далеко вперёд. Поэтому, где были корейцы, там они и остались. Так я читал Autobild - где про это и написано или это не авторитетное издание?
СсылкаПожаловаться
Ты его не читал, ты выдернул пару абзацев из конткста, чтобы прикрыть свою неосведомленность, и не более.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bestbuzz@bk.ru История переписки29
bestbuzz@bk.ru
Ты его не читал, ты выдернул пару абзацев из конткста, чтобы прикрыть свою неосведомленность, и не более.
СсылкаПожаловаться
"ты выдернул пару абзацев из конткста" - я вам почти всю статью озвучил - недостатки во всем(салон, двигатель, управление, эргономика, разгон, торможение - асе хуже) и заключение статьи "слишком много недостатков - последнее место.
СсылкаПожаловаться
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от Максим История переписки30
Максим
"ты выдернул пару абзацев из конткста" - я вам почти всю статью озвучил - недостатки во всем(салон, двигатель, управление, эргономика, разгон, торможение - асе хуже) и заключение статьи "слишком много недостатков - последнее место.
СсылкаПожаловаться
Для натуральных блондинов еще раз: НИКТО НЕ СПОРИТ, ЧТО КОРЕЕЦ ХУЖЕ НЕМЦА, Все аргументы, что при Шрайере, КИА сделала большой рывок!Для натуральных блондинов еще раз: НИКТО НЕ СПОРИТ, ЧТО КОРЕЕЦ ХУЖЕ НЕМЦА, Все аргументы, что при Шрайере, КИА сделала большой рывок!
СсылкаПожаловаться
Светлана Игоревна
А я думала моя пежо которая сейчас у фаворитов продается и есть самая шустрая, Вот же французы умельцы, выпустили новую и еще мощнее.! Есть им еще чем удивлять и куда расти. Это радует.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bestbuzz@bk.ru История переписки31
bestbuzz@bk.ru
Для натуральных блондинов еще раз: НИКТО НЕ СПОРИТ, ЧТО КОРЕЕЦ ХУЖЕ НЕМЦА, Все аргументы, что при Шрайере, КИА сделала большой рывок!Для натуральных блондинов еще раз: НИКТО НЕ СПОРИТ, ЧТО КОРЕЕЦ ХУЖЕ НЕМЦА, Все аргументы, что при Шрайере, КИА сделала большой рывок!
СсылкаПожаловаться
"НИКТО НЕ СПОРИТ, ЧТО КОРЕЕЦ ХУЖЕ НЕМЦА"- это так было и есть.
"что при Шрайере, КИА сделала большой рывок" - куда? - обычное развитие марки, никаких побед в спорте, ни новейших двигателей, ни конкуренции с классом выше... все как и было 10-15 лет назад - обычная никчемная компания выпускающая посредственные автомобили.
P.s.
Все компании в мире за 10 лет тоже эволюционировали - это естественно. Где вы увидели рывок?
СсылкаПожаловаться
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от Максим История переписки32
Максим
"НИКТО НЕ СПОРИТ, ЧТО КОРЕЕЦ ХУЖЕ НЕМЦА"- это так было и есть.
"что при Шрайере, КИА сделала большой рывок" - куда? - обычное развитие марки, никаких побед в спорте, ни новейших двигателей, ни конкуренции с классом выше... все как и было 10-15 лет назад - обычная никчемная компания выпускающая посредственные автомобили.
P.s.
Все компании в мире за 10 лет тоже эволюционировали - это естественно. Где вы увидели рывок?
СсылкаПожаловаться
Натуральный блондин, Шрайер -это Малевич, он красиво рисует. Он шикарно рисует. Колесики и моторчики- не его конек.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bestbuzz@bk.ru История переписки33
bestbuzz@bk.ru
Натуральный блондин, Шрайер -это Малевич, он красиво рисует. Он шикарно рисует. Колесики и моторчики- не его конек.
СсылкаПожаловаться
"Шрайер -это Малевич, он красиво рисует" - это не смешно, его струящийся дизайн только после ВАЗ может привлечь - раньше корейцы были разными, а теперь на одно лицо и еще немного у БМВ украли(Кворис) - где прорыв?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru