Комментарии
134
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
uralec66
В ответ на комментарий от алик даллес
Комментарий удален.Почему?
Что такое Пежо я понял когда по собственной небрежности на скорости 90км прощёлкал вход в серпантин. По всем понятиям и законам физики я уже в первом повороте должен был улететь,но не улетел. Мало того такого драйва я больше ни на одном авто не смог получить. Пыж 206 реально как влитой шёл в этих зигзагах,мало того мне всё время хотелось ещё поддать газку. Я не знаю как доходчиво обьяснить то состояние,что я испытал.
СсылкаПожаловаться
Алибек Узденов
Классный ролик, и машинка тоже. Но с такой сервисной политикой, где всё направлено на то, что-бы побольше выдоить из владельцев фирма обречена. В погоне за сиюминутной выгодой французы потеряли много клиентов.
СсылкаПожаловаться
uralec66
В ответ на комментарий от Robert История переписки5
Robert
Никогда не любил эту марку и не понимаю как вообще может нравиться людям такое...
СсылкаПожаловаться
Потому что не знаешь какое тебе авто нужно. Пежо это драйв,стиль,ни какого намёка на гламурность,выверенная эргономика. Ситроен это стиль но без драйва,всем видом показывает на сколько он гламурен но эргономика так себе.
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
В ответ на комментарий от Anna История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Стоит брать ?
СсылкаПожаловаться
uralec66
В ответ на комментарий от Александр Васильев История переписки4
Александр Васильев
Стоит брать ?
СсылкаПожаловаться
Если конкретно этого 308 то я бы не стал. У нас нет таких дорог для которых он создан. Да и у нас не дороги а направления.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от pokemony_vse@mail.ru История переписки6
Комментарий удален.Почему?
так они в одной ценовой категории до кризиса были))лансер эво неоправдано дорог )стоил бы он до кризиса 1,2-1,4 млн вопросов не возникало за эти деньги отличный авто)
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
У вас коробка АКПП ?
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
В ответ на комментарий от Anna История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Последний вопрос: за сколько это счастье приобрели ? ;)
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от uralec66 История переписки10
uralec66
Моторы не при чём тут,просто совпало кризис 2008 и одновременный запуск неудачной 207 модели. Впрочем 207 так то нормальный авто но здорово уступал своему предшественнику 206 по настройкам шасси. Получился вполне обычный городской автомобильчик.
СсылкаПожаловаться
он тяжелее 206-го получился, в этом вся проблема
206 тоже ругали после 205, но потом признали.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки3
KISS THE FUTURE
Наоборот!
СсылкаПожаловаться
Посмотрите даты выхода машин и все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bestbuzz@bk.ru История переписки3
bestbuzz@bk.ru
Пора бы знать, гуру автопрома, что нынешний шеф-дизайнер киа это Петер Шрайер.
СсылкаПожаловаться
Это тот, которого выгнали за провал Нью Битла и ТТ?
СсылкаПожаловаться
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Это тот, которого выгнали за провал Нью Битла и ТТ?
СсылкаПожаловаться
Это один из немногих обладателей Honorary Golden Steering Wheel, мой глупый горе-тролль!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bestbuzz@bk.ru История переписки5
bestbuzz@bk.ru
Это один из немногих обладателей Honorary Golden Steering Wheel, мой глупый горе-тролль!
СсылкаПожаловаться
Все эти премии не более, чем фарс - ведь голосуют не миллионы людей, а горсть журналистов или избранных.
Его выгнали из самой успешной в мире автомобильных компапании в компанию второго эшелона.
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Посмотрите даты выхода машин и все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Сначала была Kia Rio, потом пятёрка Е60.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки5
KISS THE FUTURE
Сначала была Kia Rio, потом пятёрка Е60.
СсылкаПожаловаться
Так, что из уродства дизайна Рио 2003г. выпуска было использовано в БМВ? А вот Кворис это почти копия БМВ, что снаружи, что внутри.
СсылкаПожаловаться
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
Все эти премии не более, чем фарс - ведь голосуют не миллионы людей, а горсть журналистов или избранных.
Его выгнали из самой успешной в мире автомобильных компапании в компанию второго эшелона.
СсылкаПожаловаться
Ну, раз ты так сказал, то это действительно важнее мнения миллиона людей и горстки авторитетных журналистов!!!
СсылкаПожаловаться
Женя Сурваев
Машина для девочек))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bestbuzz@bk.ru История переписки7
bestbuzz@bk.ru
Ну, раз ты так сказал, то это действительно важнее мнения миллиона людей и горстки авторитетных журналистов!!!
СсылкаПожаловаться
Миллионов потребителей низкокачественной корейской продукции? может послушаем миллионы пользователей китайских машин? Корейцы, которые только и могут козырять только именем Шрайера. Это все равно что надпись Европейский дизайн ( и то все вкурсе из-за чего этого дизайнера выкинули из ВАГа). Кроме дизайна должны быть и технологии и качество, но которых нет.
СсылкаПожаловаться
Coma_cat
ахха ) самое длинное название и такое скучное ) я ожидал что-то вроде "же ман си па си жур" )))
СсылкаПожаловаться
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от Максим История переписки8
Максим
Миллионов потребителей низкокачественной корейской продукции? может послушаем миллионы пользователей китайских машин? Корейцы, которые только и могут козырять только именем Шрайера. Это все равно что надпись Европейский дизайн ( и то все вкурсе из-за чего этого дизайнера выкинули из ВАГа). Кроме дизайна должны быть и технологии и качество, но которых нет.
СсылкаПожаловаться
Прочти сравнительные тесты в европейских журналах сейчас и десятилетней давности. Я понимаю, что для тебя больший авторитет твои собутыльники, не все умеющие писать слово автомобиль без ошибок, но все-таки...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bestbuzz@bk.ru История переписки9
bestbuzz@bk.ru
Прочти сравнительные тесты в европейских журналах сейчас и десятилетней давности. Я понимаю, что для тебя больший авторитет твои собутыльники, не все умеющие писать слово автомобиль без ошибок, но все-таки...
СсылкаПожаловаться
"Прочти сравнительные тесты в европейских журналах сейчас и десятилетней давности" - читал - корейцы все тот же второй эшелон, но если доплатить немного журналу - то статья будет как надо.
"
Вот вам отрывки:
"Представительские седаны Kia Optima и Volkswagen Passat CC" - какже не первести себя в крутой класс?
" салоне Kia Optima все продумано до мелочей. Volkswagen Passat CC не уступает ему в этом" - даже не смешно.
"Ведь, как правило, в автомобилях такого класса передвигаются крупные бизнесмены, а за рулем находится личный водитель. Поэтому и в Киа, и в Фольксвагене все сделано для пассажира." - очередной бред корейских маркетологов.
"Управлять автомобилями приятно и удобно. Обе машины прекрасно «слушаются руля»" - но ведь это совсем не про Оптиму.
"Как видно, технические характеристики Киа Оптима и Фольксваген Пассат СС во многом похожи." - ни разу не похожи, ведь забыли указать разгон до сотни в котором Киа сливает по полной.
"Я понимаю, что для тебя больший авторитет твои собутыльники" - зачем вы судите людей по себе? - я вообще не пью.
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
Так, что из уродства дизайна Рио 2003г. выпуска было использовано в БМВ? А вот Кворис это почти копия БМВ, что снаружи, что внутри.
СсылкаПожаловаться
Крышка багажника, задние фонари и силуэт. Произошло копирование с увеличением уродства.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки7
KISS THE FUTURE
Крышка багажника, задние фонари и силуэт. Произошло копирование с увеличением уродства.
СсылкаПожаловаться
Силуэт вообще не похож - у БМВ багажник параллельно земле, а у Рио опущен, да и в остальных местах нет сходства.
Крышка багажни вообще не похожа, у РИО она со скосом вниз и круглая - БМВ параллельно земле и углом.
Фары - даже близко не похожи.
Фары у
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Максим История переписки8
Максим
Силуэт вообще не похож - у БМВ багажник параллельно земле, а у Рио опущен, да и в остальных местах нет сходства.
Крышка багажни вообще не похожа, у РИО она со скосом вниз и круглая - БМВ параллельно земле и углом.
Фары - даже близко не похожи.
Фары у
СсылкаПожаловаться
Зачем мерить уголки, когда дизайн схож? Крышку багажника, заходящую на задние крылья, придумали в Киа. Бэнгл подсмотрел у них.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки9
KISS THE FUTURE
Зачем мерить уголки, когда дизайн схож? Крышку багажника, заходящую на задние крылья, придумали в Киа. Бэнгл подсмотрел у них.
СсылкаПожаловаться
"Зачем мерить уголки, когда дизайн схож?" - в каком месте?
Рио похожа на Мондео и Таурус( у которого багажник уже заходит на крылья)1996г.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru