Комментарии
134
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Сорокин
Неееее.... ну скоро точно в пропасть скатимся с такими движками Скоро на литровый будут 4 турбины вешать и ресурс в 30 000км. Где объем, где надёжность, где настоящие лошадиные силы?!
СсылкаПожаловаться
Rokka
Вроде симпашино )
СсылкаПожаловаться
Robert
Пыжы в спорт ударились)))
СсылкаПожаловаться
-=MMM=-
Вот это я понимаю название "Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport - Luxx edition with Turbo complectation and ABS version" )))))
СсылкаПожаловаться
Артем Ишутин
Мне нравится, хз как инженеры. но дизайнеры постарались, бордовый очень удачно смотрится и не кричаше ярко и в то-же время не скучно ИМХО)
СсылкаПожаловаться
Хичник
Учитывая последние аппетиты пыжевцев, могу предположить, что по-русски его название будет звучать как "а-не-пошли-бы-они-на-со-своими-ценами".
СсылкаПожаловаться
lexxx_13@mail.ru
Согласен с Сорокиным Александром. Это на...лово с якобы экологичностью турбомоторов сначало смешило, теперь раздражает. Выход мощности дает сгорание определенного объема воздушно-топливной смеси в цилиндре. В атомо мотор эта смесь поступает естественным путем. Вернее так - топливо через форсунки, а воздух самотеком. В турбомотор вдувают то кол-во воздуха, которое он сам не может всосать. Отличие только в размерах движка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
на 6 сек машину карбоновые тормоза 380мм долбанулись что ли. 19 олеса.... Пежо уродство и инженеры идиоты
СсылкаПожаловаться
kotkich
Я бы купил себе такую=))И реклама красивая.
СсылкаПожаловаться
Максим
Калина в 180 л.с. натянет пыжика как котика ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Сбоку от киа сид не отличишь
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
В ответ на комментарий от lexxx_13@mail.ru
lexxx_13@mail.ru
Согласен с Сорокиным Александром. Это на...лово с якобы экологичностью турбомоторов сначало смешило, теперь раздражает. Выход мощности дает сгорание определенного объема воздушно-топливной смеси в цилиндре. В атомо мотор эта смесь поступает естественным путем. Вернее так - топливо через форсунки, а воздух самотеком. В турбомотор вдувают то кол-во воздуха, которое он сам не может всосать. Отличие только в размерах движка.
СсылкаПожаловаться
Это делается в угоду европейским законам, которые ориентируются на объем, а не на мощность. Позволят технологии - и литровый будут в 5 турбин надувать. Пока их только физика останавливает, ибо турбины тоже как то крутить надо. А вот почему в России находятся люди, покупающие турбированные тошноты для поездок в ашан - это вопрос, а ответ на него весьма нелестный.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
В ответ на комментарий от -=MMM=-
-=MMM=-
Вот это я понимаю название "Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport - Luxx edition with Turbo complectation and ABS version" )))))
СсылкаПожаловаться
вот "эйяфьятлайокудль" - это название! после 3-4 букв и читать до конца не охота, тем более выговорить ;)
СсылкаПожаловаться
Эдипов Тамарин
Зачем он нужен.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Сбоку от киа сид не отличишь
СсылкаПожаловаться
Потому, что корейцы со всех по чуть-чуть дизайн воруют - Ауди, БМВ...
СсылкаПожаловаться
GIKS
теперь вопрос только как французы настроили подвеску. если они её фигово настроили то толку от этих 6 секунд до сотки очень мало....
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Калина в 180 л.с. натянет пыжика как котика ))))
СсылкаПожаловаться
Калина в 180 кобыл, дрыгатель с заявленной "мощностью" будет передвигаться отдельно от кузова, как и ходовая. Не даром уже 25 лет на них ставят один и тот же мотор, на "реальных" 70-75 л.с.
СсылкаПожаловаться
lexxx_13@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Грачёв История переписки2
Сергей Грачёв
Это делается в угоду европейским законам, которые ориентируются на объем, а не на мощность. Позволят технологии - и литровый будут в 5 турбин надувать. Пока их только физика останавливает, ибо турбины тоже как то крутить надо. А вот почему в России находятся люди, покупающие турбированные тошноты для поездок в ашан - это вопрос, а ответ на него весьма нелестный.
СсылкаПожаловаться
Ну машины с "честными" лошадями сейчас очень дОроги... Да и подобный спрос связан с желанием некоторых сказать, что у меня ТУРРРРБО!!!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Николай Николаевич История переписки2
Николай Николаевич
Калина в 180 кобыл, дрыгатель с заявленной "мощностью" будет передвигаться отдельно от кузова, как и ходовая. Не даром уже 25 лет на них ставят один и тот же мотор, на "реальных" 70-75 л.с.
СсылкаПожаловаться
Есть ВАЗ 2108 запиленный так в нем 183 л.с. показания снимали на катках, сам лично ездил, правда пассажиром, но мне хватило! Катается уже лет пять и не жужит!
СсылкаПожаловаться
виктор устименко
В ответ на комментарий от Костя Шварц
Комментарий удален.Почему?
вся эта верхушка под колпаком у Путина! раздавит и глазом не моргнет!!!
СсылкаПожаловаться
Антонио Монтана
В ответ на комментарий от Александр Сорокин
Александр Сорокин
Неееее.... ну скоро точно в пропасть скатимся с такими движками Скоро на литровый будут 4 турбины вешать и ресурс в 30 000км. Где объем, где надёжность, где настоящие лошадиные силы?!
СсылкаПожаловаться
Ресурс в 30 тык - это ты оптимист!
Тут дай бох десятку откатать...
СсылкаПожаловаться
Антонио Монтана
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Учитывая последние аппетиты пыжевцев, могу предположить, что по-русски его название будет звучать как "а-не-пошли-бы-они-на-со-своими-ценами".
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Антонио Монтана
В ответ на комментарий от Сергей Грачёв История переписки2
Сергей Грачёв
Это делается в угоду европейским законам, которые ориентируются на объем, а не на мощность. Позволят технологии - и литровый будут в 5 турбин надувать. Пока их только физика останавливает, ибо турбины тоже как то крутить надо. А вот почему в России находятся люди, покупающие турбированные тошноты для поездок в ашан - это вопрос, а ответ на него весьма нелестный.
СсылкаПожаловаться
Понты, камрад.
Понты...
СсылкаПожаловаться
-=MMM=-
В ответ на комментарий от Seva Losev История переписки2
Seva Losev
вот "эйяфьятлайокудль" - это название! после 3-4 букв и читать до конца не охота, тем более выговорить ;)
СсылкаПожаловаться
))) А тем более ездить на пежо с таким названием
СсылкаПожаловаться
виктор устименко
В ответ на комментарий от Костя Шварц История переписки3
Комментарий удален.Почему?
я вам факты: Евтушенко, ходорковский, а вы какие то байки из интернета!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru