Комментарии
175
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ivan holm
А/м неплохой, особенно с дизельным движком, ничуть не хуже европейских и японских, тем более китайских, но... в июле моей исполняется 3 года, а уже ржавая крыша и пятая дверь. Оказывается это КИАвская болезнь-корейцы так красят, не расчитывая на московскую грязь и экологию, а м.б. считают, что машины надо менять раз в год, а потом в утиль. При этом дилер готов красить по гарантии, но крашенный а/м. сами понимаете, уже теряет твсю свою прелесть.
СсылкаПожаловаться
ivan holm
Конечно цена завышенная, а новая будет стоить от 1900000рублей-не стоит она того в любой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Мейрамов Еркiн
Как ни странно звучит, но новый соренто казахстанской сборки дешевле чем российская версия:)))) у вас она метит в премиум сегмент:)))) (в продаже с марта 2015 года, без приставки прайм, т.к. старая модель снята с производства) Базавая версия с передним приводом на механике с двигателем 2,4 л. стоит от 28 тыс долларов, максимальная комплектация с 3,3 л. двигателем (есть и с 2,4 л.) стоит 41 700 долларов (дизельные версии в продаже отстуствуют, т.к. в Казахстане с данным двигателем автомобили любых марок не популярны). 2 100 000 рублей это примерно 38 000 долларов базу, Дааааааааа, дороговато:))))
СсылкаПожаловаться
Анна Горячева
За два максималке можно
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ТИМОШЕНКО
Лично для меня,мой Sorento-2 более удобен и практичен.5 мест.
СсылкаПожаловаться
Евгений Янц
Конечно подкупает что он немного подрос в длинну и сравнялся с хайлендером, но вот в дизайне вопрос спорный. Морда стала похожа на увеличеный АКТИОН, зад на соренто до 2012года. У сорика 2013г. дизайн более своеобразен и удачен. Да и как владельца сорика 2013 г гордость прям берет что по результатам исследований и подсчетов, это самая безопасная и самая надежная машина в сегменте
СсылкаПожаловаться
Вадим Дмитриев
Думаю продаж будет очень мало. В этой ценовой категории очень большой выбор. Тесно ему там. Да и 7 местный салон у нас не очень популярен. Смысл переплачивать 500 000 за все это?! Santa Fe
2.2 CRDi (197) - 6AT Dynamic стоит 2 010 000руб.
СсылкаПожаловаться
Алексей Афанасьев
Непонятно, что "избыточного" авторы нашли в двигателе V6 3.3? Старый добрый атмосферник, с более-менее приличными тяговыми характеристиками как раз оптимален для этого авто. А если будет только дизель, то корейцы сразу потеряют 60-70 % потенциальных покупателей, для которых мазутка не является приемлемым мотором. Желаю им это осознать до старта продаж.
СсылкаПожаловаться
VadimXS
мазутка и дизель вещи совсем разные и 60-70 ты вообще лучше бы молчал
СсылкаПожаловаться
Б М
В ответ на комментарий от agt agt История переписки2
Комментарий удален.Почему?
до 240 мм поднимается только зад и то на скорости до 40 км/ч. При этом перед опускается чуть-чуть (физика). Являюсь обладателем и Мохава и Соренты 2. Машинами доволен (Мохав 2 года, Соренто 4 года в эксплуатации). Кроме того, есть и 200 Круйзер. Так вот, сравнивать их нельзя. Это абсолютно разные машины и по комфорту и по ездовым характеристикам (и по цене конечно).
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
салон, колхозный !
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
Молодцы Корейцы! Я бы протестировал! Но между Хендай и Киа, выбор однозначно за Киа. Да и дизель, да еще с Вебасто! Просто сказка!
СсылкаПожаловаться
Сергей Романенко
КИА Соренто вообще зверь еще тот. Сужу по своему. Брал всего полгода назад у фаворит моторс. Но до сих пор как за руль сажусь, реально понимаю, что машина нужна не только чтобы из пункта А в пункт В перебраться, но еще словить при этом кайфу.
СсылкаПожаловаться
Ksalion
т.е. туарег ему не ровня?
СсылкаПожаловаться
Топор-колун
Хочу пикап Форд Рейнджер. В РФ перестали поставлять, не в одном автосалоне нет.....
СсылкаПожаловаться
Алексей Афанасьев
В ответ на комментарий от VadimXS
VadimXS
мазутка и дизель вещи совсем разные и 60-70 ты вообще лучше бы молчал
СсылкаПожаловаться
Много ты санта фе видишь дизельных на дороге? Берут овощной бензин 2.4, только бы не на мазуте горя хапать, со всеми его геморами, ремонтами ТНВД и прочим. А молчит пусть тот кто нихрена не разбирается в рынке авто, зато хавальник зачем то попусту открывает
СсылкаПожаловаться
VadimXS
В ответ на комментарий от Алексей Афанасьев История переписки2
Алексей Афанасьев
Много ты санта фе видишь дизельных на дороге? Берут овощной бензин 2.4, только бы не на мазуте горя хапать, со всеми его геморами, ремонтами ТНВД и прочим. А молчит пусть тот кто нихрена не разбирается в рынке авто, зато хавальник зачем то попусту открывает
СсылкаПожаловаться
ну ты же не разбираешься. молчи
СсылкаПожаловаться
lem14@list.ru
а я тожа хачу но несказу че
СсылкаПожаловаться
Константин Шульпин
За такую цену только полный баклан ЭТО купит. Экстерьер только сейчас еле-еле догоняет форму СантаФе 2 f/l 2010-12 , который с тем же турбодизелем 2.2 197л.с. стоил от 1250000р. К сожалению СантаФе 3 просто бесформенный уродец, растерявший шарм предидущего поколения ,а вот Киа не постеснялась перенять классические формы экстерьера и смотрится достойно, но переплачивать лям за задние светодиоды и ненужную(ненадёжную) систему парковки просто глупо, и двухлимонным конкурентам -ЭТО не саперник!
СсылкаПожаловаться
Семён Повещенко
В ответ на комментарий от Назаров Марат История переписки4
Назаров Марат
Это происходит потому, что для 90% покупателей максимально необходимая внедорожность - это выехать из нерасчищенного двора зимой и проехать по грунтовке к даче или к озеру. И современные кроссоверы вполне с этим справляются, при этом рулятся они по городу или на трассе как обычные легковушки, обладают достаточным комфортом, безопасностью и вместительностью, экономичны. Так что настоящие "проходимцы" становятся все больше нишевым товаром, что называется - на любителя.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Centurion
Народ опомнитесь! Дизель 2,2 литра японцы ставили на обычную деревянную Короллу еще в далеком 1998 году. Теперь производители поставили 17 дюймовые диски, накрасили губки бампером и покрыли сиденья дешевым дермонтином и продают за 1 млн. рублей... Побойтесь Бога! Королла 1997 года стоит в Японии около 200 баксов. В РФ за такую машину просят уже 200 000 рублей, но это не 1 млн 300 тысяч! Производители побойтесь Бога! За эти деньги лучше купить Тойоту, на крайний случай Ниссан, но собранную в ЯПОНИИ. Машина должна быть собрана в Японии или США, на крайний случай, если марка с позолотой, то в Англии.
СсылкаПожаловаться
Басмач
Купил! Очень доволен всем! Средний расход 7.5 литра.
СсылкаПожаловаться
konychev_s@mail.ru
Константин и Центурион во многом с вами не согласен . Владел без всякого хвастовства и "японцами" и "американцами" и "англичанами" , уже полтора года катаюсь на Sorento R new 2013 4WD , 2,2 дизель для внутреннего рынка в самой максимальной корейской комплектации Limited Special. Так вот эта машина ни чуть не отличается , а в чём-то и превосходит машины такого-же класса ведущих производителей автомобилей. Корейцы уже давно научились делать достойные автомобили [ но только для себя] , прошу не путать с дилерскими машинами .
СсылкаПожаловаться
Назим Джумартов
Достойная тачка. Салон прайма на голову лучше младшего брата. 2.2 дизель едет от души даже на полпедали. На скорости 50-60 на лежачих ментах прогибается как надо. У друга крузер 200 также проезжает. Не валкий. Шумка на 5. В салоне движку не слышко, как и арок. Так что не берите. Пусть их будет немного ;). Зайдите на сайт тойоты и посмотрите похожую комплектацию и удивляйтесь. За 2.2 ляма столько авто нет ни у кого. 5 лет гарантии!
За 5 лет совсем не щадящей эксплуатации в условиях крайнего севера в моём церато поменял только стартер по гарантии, который я же и угробил. Телефон у меня тоже корейский, как и телевизор. Слава Богу, что вас "умных" так много.
СсылкаПожаловаться
Назим Джумартов
Не сидели, не ездили. Зато эксперты. Апплодисменты чё. Хайлендер от 2878 000 и то без ксенона. Крузеры в похожей комплектации за 3 ляма. Мне страшно жить в одной стране с такими адекватными согражданами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария