Комментарии
151
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павлен
В ответ на комментарий от Михаил История переписки4
Михаил
удешевленный Бентли с дизайном Пассата... )
СсылкаПожаловаться
A чем плох дизайн Пассата? Его как раз любят за консервативный дизайн "невыскочки".
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Павлен История переписки5
Павлен
A чем плох дизайн Пассата? Его как раз любят за консервативный дизайн "невыскочки".
СсылкаПожаловаться
Ничем не плох. Но его же не все любят, наверное, как вы считаете? Есть пади и те, кто считает его скучным и невыразительным. Тем более если мы говорим о более дорогой машине, которая выглядит точь в точь как более дешевая...
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Михаил История переписки6
Михаил
Ничем не плох. Но его же не все любят, наверное, как вы считаете? Есть пади и те, кто считает его скучным и невыразительным. Тем более если мы говорим о более дорогой машине, которая выглядит точь в точь как более дешевая...
СсылкаПожаловаться
A есть альтернативы? Возможно корейцы выпускают автомобили класса люкс, которые отличаются от своих бюджетных собратьев внешне, но при этом являются чуть ли не точной копией BMW или Mercedes. A в остальном наблюдается закономерность у всех игроков рынка премиум класса, будь то Lexus или Mercedes.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Павлен История переписки7
Павлен
A есть альтернативы? Возможно корейцы выпускают автомобили класса люкс, которые отличаются от своих бюджетных собратьев внешне, но при этом являются чуть ли не точной копией BMW или Mercedes. A в остальном наблюдается закономерность у всех игроков рынка премиум класса, будь то Lexus или Mercedes.
СсылкаПожаловаться
Фишка наверное в том, что BMW, Mercedes и Lexus, даже не флагманские модели, это изначально премиум, поэтому если Флагман похож на младшего (но изначально премиального) собрата, ничего страшного нет, а если младший брат на премиум не тянет, то флагман нужно от него дистанцировать, как и делают всеми силами корейцы. А Фольц - изначально не премиум и флагман по дизайну с младшими моделями не развели... вот и результат. А машина то сама по себе хорошая, все об этом говорят, но не вызывает она жгучего желания ею обладать... а должна...
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Михаил История переписки8
Михаил
Фишка наверное в том, что BMW, Mercedes и Lexus, даже не флагманские модели, это изначально премиум, поэтому если Флагман похож на младшего (но изначально премиального) собрата, ничего страшного нет, а если младший брат на премиум не тянет, то флагман нужно от него дистанцировать, как и делают всеми силами корейцы. А Фольц - изначально не премиум и флагман по дизайну с младшими моделями не развели... вот и результат. А машина то сама по себе хорошая, все об этом говорят, но не вызывает она жгучего желания ею обладать... а должна...
СсылкаПожаловаться
Дизайн тут даже не при чём. Всё дело в шильдике. С той же уверенностью я могу утверждать, что у меня дешёвый Фаетон, а не дорогой Пассат.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Павлен История переписки9
Павлен
Дизайн тут даже не при чём. Всё дело в шильдике. С той же уверенностью я могу утверждать, что у меня дешёвый Фаетон, а не дорогой Пассат.
СсылкаПожаловаться
Картина всегда зависит от точки зрения. Когда у вас будет Фаэтон, вы будете говорить (как тут уже объясняли выше), что у вас дешевый Бентли... :) Уверен, что дело как раз не столько в шильдике, у нас (в отличие от Европы) Фольксваген большинство очень уважает как бренд...
СсылкаПожаловаться
Виталий Другов
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
Все "проверенное временем" когда-то было новым и сырым, все новое и сырое когда-то становится проверенным временем.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь, только разные результаты от"проверки временем", иногда оказывается , что старая 25-летняя" конструкция-разработка", намного лучше и качественней 15-ти летней..
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Михаил История переписки10
Михаил
Картина всегда зависит от точки зрения. Когда у вас будет Фаэтон, вы будете говорить (как тут уже объясняли выше), что у вас дешевый Бентли... :) Уверен, что дело как раз не столько в шильдике, у нас (в отличие от Европы) Фольксваген большинство очень уважает как бренд...
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же. Одна модель теряет в имидже, другие выигрывают. Всеравно сама марка не позиционируется ка кпремиум.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Шваль Шваген Пассать
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Приятно, когда у кого-то есть лишние деньги постебаться (напомню об убыточности Фаэтона). Впрочем, есть у меня ощущение, что эти деньги на стеб они берут с покупателей Тигуанов, Туарегов и Пассатов.
СсылкаПожаловаться
Да у всех так - Lexus LFA продавала за 350т.$, а реальная цена его была под 600, поэтому сделали лимитированную серию. А у фольца это всего лишь тележка для обкатки Бентли.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Да у всех так - Lexus LFA продавала за 350т.$, а реальная цена его была под 600, поэтому сделали лимитированную серию. А у фольца это всего лишь тележка для обкатки Бентли.
СсылкаПожаловаться
Ну я бы не сказал, что у всех, приводя в пример Тойоту. За исключением Камри и может быть "двухсотки", доплата к цене собственно машины за бренд Тойоты не меньше платы за бренд ФВ.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
В ответ на комментарий от rasha История переписки2
rasha
там нет ДСГ вообще! там АКПП Tiptronic фирмы ZF!!!
СсылкаПожаловаться
Вообщето , на 3.6 даже на моем Супербе были + ДСГ 6 . На этом китайце скорее всего будет Aisin устарелый 6ст (как сейчас у меня) только под мощный мотор модификация (на Тигуанах такая связка практиковалась 4х4, только мотора такого не было).
На ZF уже идут 8ст коробки, по-моему Туарег , Порше (ВАГ).
Правильно называть АКПП не Типтроник, а гидротрансформатор, типтроник - это система псевдоручного режима "+ -".
СсылкаПожаловаться
lil_me_yo@mail.ru
В ответ на комментарий от Кирилл Смирнов История переписки4
Кирилл Смирнов
Не нужен закомплексованным обывателям, ставящим штампы: фолькс - народный автомобиль, ауди - круто. Концерн фольксваген выпускет бентли и выпускал ролс ройс. Как должен называться флагман концерна, если концерн называется Фольксваген а не Ауди?
СсылкаПожаловаться
стиль, дизайн - вот что сразу видно. и у ауди это есть. а у фольца вот такие гробы
СсылкаПожаловаться
lil_me_yo@mail.ru
вид дешевый
СсылкаПожаловаться
rechetnyak84@mail.ru
Вот так и уничтожают серьезные машинки....
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от Белый Ворон История переписки3
Белый Ворон
Вообщето , на 3.6 даже на моем Супербе были + ДСГ 6 . На этом китайце скорее всего будет Aisin устарелый 6ст (как сейчас у меня) только под мощный мотор модификация (на Тигуанах такая связка практиковалась 4х4, только мотора такого не было).
На ZF уже идут 8ст коробки, по-моему Туарег , Порше (ВАГ).
Правильно называть АКПП не Типтроник, а гидротрансформатор, типтроник - это система псевдоручного режима "+ -".
СсылкаПожаловаться
я не знаю что там у Вас было на Супербе, так как не в курсе по комплектациям, а на фаэтоне 3.6 стоят коробки модификаций АКПП ZF 6HP19 /A , 6HP21 (09L по VAG) фирмы ZF ! Которая также ставилась(ставиться?) на полно- и задне-приводные БМВ и некоторые модели Jaguar.
По Tiptronic я в курсе, а написал так потому, что во всех каталогах и на официальном сайте VAG-а они пишутся именно с приставкой Tiptronic, что бы не путали например с Multitronic
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от Белый Ворон История переписки3
Белый Ворон
Вообщето , на 3.6 даже на моем Супербе были + ДСГ 6 . На этом китайце скорее всего будет Aisin устарелый 6ст (как сейчас у меня) только под мощный мотор модификация (на Тигуанах такая связка практиковалась 4х4, только мотора такого не было).
На ZF уже идут 8ст коробки, по-моему Туарег , Порше (ВАГ).
Правильно называть АКПП не Типтроник, а гидротрансформатор, типтроник - это система псевдоручного режима "+ -".
СсылкаПожаловаться
"6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /21 используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных автомобилях и передне- и полно-приводных (6HP19A).
Основными конкурентами являются: Aisin со своими TF-60SN, TF-61SN, но более серьезным конкурентом считался - DSG-6 производства Ауди-Фольксваген" как то так...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Ну я бы не сказал, что у всех, приводя в пример Тойоту. За исключением Камри и может быть "двухсотки", доплата к цене собственно машины за бренд Тойоты не меньше платы за бренд ФВ.
СсылкаПожаловаться
У Ниссана GR-R тоже на дотации сидит. Вспомните во сколько им обошелся заряженный Джук.
СсылкаПожаловаться
Бармалей 2
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Фаэтон - один из самых надежных представительских седанов, тюкю собирается почти вручную. Поломок на порядок меньше, чем у S-класса, "семерки" и А8. Так что берите, не бойтесь.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Бармалей 2
В ответ на комментарий от arkadiy.n@list.ru
arkadiy.n@list.ru
Умеют же VAGовские специалисты делать так, что новую модель практически невозможно отличить от старой....))
СсылкаПожаловаться
А где написано,сьо это новая...это рестайлинг.
СсылкаПожаловаться
Бармалей 2
В ответ на комментарий от john doe
john doe
а где написано, что это DSG? сказано, что "автомат"... почему к нам такие не поставляют, тем более движки нормальные атмосферники, а не турбо...
СсылкаПожаловаться
Турбо - вещь.
СсылкаПожаловаться
Бармалей 2
В ответ на комментарий от Майк
Майк
Где целевая аудитория этого классного авто, лабазники любят мерины и ещё больше бехи, на такой образ у лабухов вкуса не хватит, хотя хватит бабла, у людей со вкусом , в свою очередь, нет денег на такие дорогие игрушки
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
Бармалей 2
В ответ на комментарий от Reks
Комментарий удален.Почему?
ДСГ на меньшую мощность ставится обычно. Ограничения по крутящему.
СсылкаПожаловаться
Бармалей 2
Великолепный автомобиль. Быстр,комфортен,очень надежен. Непревзойденный.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
В ответ на комментарий от rasha История переписки4
rasha
я не знаю что там у Вас было на Супербе, так как не в курсе по комплектациям, а на фаэтоне 3.6 стоят коробки модификаций АКПП ZF 6HP19 /A , 6HP21 (09L по VAG) фирмы ZF ! Которая также ставилась(ставиться?) на полно- и задне-приводные БМВ и некоторые модели Jaguar.
По Tiptronic я в курсе, а написал так потому, что во всех каталогах и на официальном сайте VAG-а они пишутся именно с приставкой Tiptronic, что бы не путали например с Multitronic
СсылкаПожаловаться
Ну дык, я вас просвещаю, что даже на Шкодах ставили движек от Порше\Ку7 мощный, коробка там шла ДСГ6 мокрая dq250. Фоетон мог себя побаловать и ZF , т.к. база от Бентли .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас