Комментарии
134
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ООО «САНТОНИКА»
Это же лансер!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лавренов
Берегите свои авто! новые не лучше а только хуже! продают перелицованную мишуру за бешеные деньги!
СсылкаПожаловаться
FeRad
тут недавно :)))))))), с туареговодом сцепился.... :)))))))), так он мне в очередном аргументе выдал: "у 2нас" уже 8-ми ступку стававят, а вот япы пока не додумались....." :)))))))))), а то что на турегах и наверное ещё кучу моделей ВАГа устанавливаются японские АКПП ни кто даже понятия не имеет :))))))))))))))))))))))))))).
по поводу масла: ээээххх ребята вас разводят как лошков, свойства масла "работают" в первые 5000 км. потом присадки заканчивают мыть и начинаются отложения :))))))))), хотя о чём я......, просто европоиды давно прочухали маркетинг, не производстве качества, а производстве ограниченного качества, только на период гарантии, и масла рекомендую насиловать в хлам, чтобы движки быстрее выходили из строя...... япы пока не конченные п.д.расы....., потому как продажи отличные и они могут себе позволить.... :)))))))))))), ну а так есссно ваг-кул "дас авто" :))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
FeRad
В ответ на комментарий от - История переписки2
-
"глядишь через лет 10 к япам подберутся по надёжности"
Доставляют сказки про "надежность япов", от владельца марки, не способной обеспечить межсервисный интервал в 15 т.к.м.
Благодаря этому, владельцы Камри, например, за 30 т.км платят за сервис больше владельца трешки БМВ.
Про кучу глупейших косяков в новых тойотах за несколько млн. рублей, я вообще молчу - как говорит отец, "на ходовые качества не влияет", но дребезжащая торпеда и кнопки из 90х годов в новеньком люксовом прадике 14 г., это нечто.
СсылкаПожаловаться
у меня камри 2009 года, РФ сборки в отличном состоянии до сих пор (88000 км.), да есть косяки по ЛКП, и всё, я даже ещё не менял колодок ни разу , только два раза втулки стаба заднего..., а ну как расскажите ребята немчураводы, кто так же как я ничего серьёзного не делал с тачкой??!! :)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от FeRad История переписки3
FeRad
у меня камри 2009 года, РФ сборки в отличном состоянии до сих пор (88000 км.), да есть косяки по ЛКП, и всё, я даже ещё не менял колодок ни разу , только два раза втулки стаба заднего..., а ну как расскажите ребята немчураводы, кто так же как я ничего серьёзного не делал с тачкой??!! :)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
"я даже ещё не менял колодок ни разу"
Состояние колодок напрямую зависит от стиля вождения. И "не менял" понятие растяжимое, лучше % износа укажите, а то ведь некоторые и на стертых дисках ездят.
По поводу "ничего серьезного" хз - я такой пробег еще ни разу не нагнал.
У брата Теана 11 г. после ТО (не помню, какое, но пробег сравнимый), после замены масла, посыпался вариатор. Брат взял Суперб, очень доволен после "япа".
Но вот по ЛКП точно проблем нет. Предыдущая машина (Октавия 12 г.), на ней даже сколы не подкрашивал, причем были здоровенные, от камней, до 0,5 см2. Ничего - ни намека на ржавчину.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от FeRad
FeRad
тут недавно :)))))))), с туареговодом сцепился.... :)))))))), так он мне в очередном аргументе выдал: "у 2нас" уже 8-ми ступку стававят, а вот япы пока не додумались....." :)))))))))), а то что на турегах и наверное ещё кучу моделей ВАГа устанавливаются японские АКПП ни кто даже понятия не имеет :))))))))))))))))))))))))))).
по поводу масла: ээээххх ребята вас разводят как лошков, свойства масла "работают" в первые 5000 км. потом присадки заканчивают мыть и начинаются отложения :))))))))), хотя о чём я......, просто европоиды давно прочухали маркетинг, не производстве качества, а производстве ограниченного качества, только на период гарантии, и масла рекомендую насиловать в хлам, чтобы движки быстрее выходили из строя...... япы пока не конченные п.д.расы....., потому как продажи отличные и они могут себе позволить.... :)))))))))))), ну а так есссно ваг-кул "дас авто" :))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
"не производстве качества, а производстве ограниченного качества, только на период гарантии"
В этом плане, одинаковы все - именно по-этому байки о "надежных япах" остались в прошлом.
Машины делаются только на гарантийный сорок.
И, да, 4-5 ступки на Тойотах, это откровеннейший примитив.
Без разницы, кто делает, но на тойотоводах экономят жестко.
СсылкаПожаловаться
FeRad
В ответ на комментарий от Владимир Баукин История переписки4
Комментарий удален.Почему?
да при чём здесь конъюнктура, хотя сами то понимаете значение слова этого :)))))))))), я рассказываю про себя, свою машину и опыт владения другими авто :))))))) и более ничего и ни кому не навязываю :))))))))
СсылкаПожаловаться
DAnokhin79
В ответ на комментарий от FeRad История переписки5
FeRad
да при чём здесь конъюнктура, хотя сами то понимаете значение слова этого :)))))))))), я рассказываю про себя, свою машину и опыт владения другими авто :))))))) и более ничего и ни кому не навязываю :))))))))
СсылкаПожаловаться
Сказочник )))) Тебе ясно написали что всё зависит от манеры езды и дорог где происходит эксплуатация мой passat B 5 + прошёл отметку в 470000 т.км по двигателю ничего кроме замены турбины и ката на 250000 не считая расходников. А ваше япононагавно сделанное из фольги с микронным слоем краски сгнило бы давно за 12 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Заец
Мега огонь будет , а те кто говорит что старое ведро лучше глотают слюни и завидуют!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария