Комментарии
106
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от flying
flying
о, мадонна, да тут толерантные собираются, валить надобно срочно.....)
СсылкаПожаловаться
Уже поздно.
СсылкаПожаловаться
Диссиденты России
В ответ на комментарий от Anna История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Вот в том то и дело, хорошо что авто были на гарантии иначе владение влетает в копейку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Японские санкции - чисто символические, реального вреда России не наносящие. Да и ввели они их только, чтобы США от них отстали.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь, с Вашего позволения, во - первых сам факт очень много значит, а во - вторых у нас с ними и экономические взаимоотношения - чисто символические, а уж на фоне спорных островов - даже поддержка санкций - плевок против ветра, а уж введение, да ещё такое поспешное - яркий показатель истинного отношения, которое они за улыбочками прячут. Тем более в Японии народ и правительство - очень едины согласно менталитета, процентов на 90!!!
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки4
Роман Хлямин
надолго ли???они к этому готовились 6 лет))да и авто не совсем серийная.А так в спорте всегда властвовали именно лягушатники и макаронники))
СсылкаПожаловаться
В свое время Соитиро Хонду спрашивали удивленные журналисты - почему вы свободно пускаете на заводы Хонда своих конкурентов? Они ведь могут украсть ваши технологии? На что Соитиро, смеясь, ответил - пока они будут копировать наши технологии, мы уже придумаем новые)
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Владимир Сидоров История переписки4
Владимир Сидоров
Не соглашусь, с Вашего позволения, во - первых сам факт очень много значит, а во - вторых у нас с ними и экономические взаимоотношения - чисто символические, а уж на фоне спорных островов - даже поддержка санкций - плевок против ветра, а уж введение, да ещё такое поспешное - яркий показатель истинного отношения, которое они за улыбочками прячут. Тем более в Японии народ и правительство - очень едины согласно менталитета, процентов на 90!!!
СсылкаПожаловаться
Ну, во-первых, народ и правительство там не всегда едины. Иначе бы у них так часто правительство не менялось. Посмотрите, например, на отношение в народе к американским базам на Окинаве - каждый год кто-нибудь туда самодельную взрывчатку забрасывает. А японские санкции - это санкции против банков, которые никогда в Японии не работали, и второстепенных чиновников, которые никогда в Японию не ездили.
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Виталий Панин История переписки3
Виталий Панин
WRX еще то ведро...деревяшка, хотя последняя стало НАМНОГО приятнее) И гольфу R она точно проигрывает практически по всем параметрам...) а ГТ86/БРЗ неплохая попытка) Но на трэке по замерам авто ревю япы проиграли гламурному RCZ (хоть и на копейки) ... однако попрошу заметить... кто нибудь заглядывал в багажник ГТ86??? Вас не смущает ничем не прикрытая запаска??? Которая ТОРЧИТ из пола?)) ... а вообще это вопрос философий)) Кстати, последний сивик тайп Р ... при прохождении круга на Нюрбурге был не совсем "серийным"!! И все для того чтобы обогнать жалкого французика Renault Megane RS Cup )))
СсылкаПожаловаться
Глупости не говори) Ты думаешь Рено на Нюрбургринге был такой же что идет в серию?!))) Почитай про это подробней, и не питай иллюзий по поводу того что Цивик якобы победил незаслуженно. Он похоронил Рено прежде всего технологиями.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Индеец История переписки5
Индеец
В свое время Соитиро Хонду спрашивали удивленные журналисты - почему вы свободно пускаете на заводы Хонда своих конкурентов? Они ведь могут украсть ваши технологии? На что Соитиро, смеясь, ответил - пока они будут копировать наши технологии, мы уже придумаем новые)
СсылкаПожаловаться
Соитиро Хонда - великий человек, но его, увы, уже давно нет в живых. И Хонда уже не та, что была в 80-е и 90-е годы. Хотя, возможно, новая NSX поможет компании вернуть былую славу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки5
Svyatoslav Kuchko
Ну, во-первых, народ и правительство там не всегда едины. Иначе бы у них так часто правительство не менялось. Посмотрите, например, на отношение в народе к американским базам на Окинаве - каждый год кто-нибудь туда самодельную взрывчатку забрасывает. А японские санкции - это санкции против банков, которые никогда в Японии не работали, и второстепенных чиновников, которые никогда в Японию не ездили.
СсылкаПожаловаться
Единственный японец, который нормально относился к России,- Юкио Хатояма, который за эту любовь поплатился своим креслом, а остальные любители России - в большинстве лицемеры, ищущие выгоду!!!
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки6
Svyatoslav Kuchko
Соитиро Хонда - великий человек, но его, увы, уже давно нет в живых. И Хонда уже не та, что была в 80-е и 90-е годы. Хотя, возможно, новая NSX поможет компании вернуть былую славу.
СсылкаПожаловаться
Уже вернула, как новый Type R. Хонда есть Хонда, а японцы вообще быстро учатся на собственных ошибках.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки6
Svyatoslav Kuchko
Соитиро Хонда - великий человек, но его, увы, уже давно нет в живых. И Хонда уже не та, что была в 80-е и 90-е годы. Хотя, возможно, новая NSX поможет компании вернуть былую славу.
СсылкаПожаловаться
Я ни сколько не умоляю заслуги столпов Японского автопрома, но они не говорят о их толерантности!!!
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Владимир Сидоров История переписки6
Владимир Сидоров
Единственный японец, который нормально относился к России,- Юкио Хатояма, который за эту любовь поплатился своим креслом, а остальные любители России - в большинстве лицемеры, ищущие выгоду!!!
СсылкаПожаловаться
Политики, причем все поголовно - это, в принципе, лицемеры, ищущие выгоду. Это особенность их работы.
СсылкаПожаловаться
Sky net
В ответ на комментарий от Anna История переписки5
Комментарий удален.Почему?
не будем вдаваться в кредитные истории. Но вы готовы переплачивать на 400-600 т.р. больше чем полгода назад?
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Индеец История переписки5
Индеец
В свое время Соитиро Хонду спрашивали удивленные журналисты - почему вы свободно пускаете на заводы Хонда своих конкурентов? Они ведь могут украсть ваши технологии? На что Соитиро, смеясь, ответил - пока они будут копировать наши технологии, мы уже придумаем новые)
СсылкаПожаловаться
к сожалению счас все наоборот)тоже Рено далеко ушло от Хонды лет на десять)
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки6
Роман Хлямин
к сожалению счас все наоборот)тоже Рено далеко ушло от Хонды лет на десять)
СсылкаПожаловаться
А что, Рено уже научилось снимать с литра объема 125 лошадей? Нет? Надо же, а японцы умели это делать еще в 1999 году)))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Индеец История переписки7
Индеец
А что, Рено уже научилось снимать с литра объема 125 лошадей? Нет? Надо же, а японцы умели это делать еще в 1999 году)))
СсылкаПожаловаться
Рено давно это все умеет )))Меган 2 л 275 л.с поделите)))Рено так же умеет делать роботы с двумя сцеплениями и очень классные шасси)))не даром с менее мощными моторами они обгоняют более мощных конкурентов)))а так так же моторы Ф1 считаються одними из лучших)))не забывайте что практически все гонщики Ф1 прошли Ф Рено)))Счас вы можете выйти и купить Меган РС (2009 год) а что я могу купить от Хонды???лет 15 ни чего )))если говорить о гражданских авто в в 2008 году менял авто рассматривал Цивик но когда увидел Фиат Браво то понял на сколько отстали японцы)))
СсылкаПожаловаться
Oleg
Точная копия New Nissan Tiida
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Kalyuzhny
В ответ на комментарий от Anna
Комментарий удален.Почему?
садись на калину
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Индеец История переписки4
Индеец
Глупости не говори) Ты думаешь Рено на Нюрбургринге был такой же что идет в серию?!))) Почитай про это подробней, и не питай иллюзий по поводу того что Цивик якобы победил незаслуженно. Он похоронил Рено прежде всего технологиями.
СсылкаПожаловаться
оставьте свою почту))я напомню ваши слова через полгода когда похоронят Цивик на трассе Нюрбургринга)))))про технологии от Хонды)))или когда эта Хонда появиться в салонах и цена её будет в 2 раза дороже Мегана))))
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Зюзюка Барбидонская
Зюзюка Барбидонская
Ха.... Заряженный Пыжик. :) В России то точно не нужен.
СсылкаПожаловаться
А что тебя улыбнуло конкретно? Ознакомься с историей Пежо для начала.
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки8
Роман Хлямин
Рено давно это все умеет )))Меган 2 л 275 л.с поделите)))Рено так же умеет делать роботы с двумя сцеплениями и очень классные шасси)))не даром с менее мощными моторами они обгоняют более мощных конкурентов)))а так так же моторы Ф1 считаються одними из лучших)))не забывайте что практически все гонщики Ф1 прошли Ф Рено)))Счас вы можете выйти и купить Меган РС (2009 год) а что я могу купить от Хонды???лет 15 ни чего )))если говорить о гражданских авто в в 2008 году менял авто рассматривал Цивик но когда увидел Фиат Браво то понял на сколько отстали японцы)))
СсылкаПожаловаться
Слышь, иди уроки учи, знаток-теоретик))) И не позорься своими "глубокими" познаниями в автоспорте))) Если ты не понимаешь разницу между атмосферными и турбированными двигателями, и на основании этого с гордостью заявляешь о 275 (по факту 250) л.с. Мегана, о чем с тобой вообще разговаривать? Терпеть не могу дилетантов! Хотя среди них встречаются умные, они знают что не в теме и не лезут на сайт с глупыми комментами.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Индеец История переписки9
Индеец
Слышь, иди уроки учи, знаток-теоретик))) И не позорься своими "глубокими" познаниями в автоспорте))) Если ты не понимаешь разницу между атмосферными и турбированными двигателями, и на основании этого с гордостью заявляешь о 275 (по факту 250) л.с. Мегана, о чем с тобой вообще разговаривать? Терпеть не могу дилетантов! Хотя среди них встречаются умные, они знают что не в теме и не лезут на сайт с глупыми комментами.
СсылкаПожаловаться
аргументы у индейцев кончились пошла грубость)))человек произошел от обезьяны видно этот процесс цикличин)))
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийПоздняков
В ответ на комментарий от Vlad История переписки2
Vlad
Все там правильно написано.
СсылкаПожаловаться
При ширине 235 и профилем 55% получается колеса как у джипов, а там изолента с профилем 35%
СсылкаПожаловаться
Sky net
В ответ на комментарий от Anna История переписки7
Комментарий удален.Почему?
переход на личности- моё любимое... Вам стоит правильно формулировать и четче выражать свои мысли , а не мычать в монитор, думая что вы самая -самая...
СсылкаПожаловаться
Бармалей 2
В ответ на комментарий от Прокуратор
Прокуратор
С такой турбиной расход 40 литров 98 бензина , плюс дорогое масло 1 литр на тысячу км.
СсылкаПожаловаться
Вы это знаете точно или слухи?)
СсылкаПожаловаться
Бармалей 2
В ответ на комментарий от 2326
Комментарий удален.Почему?
А сне совсем не кажется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru