Peugeot 308 будет оснащаться 1,6-литровым турбированным двигателем с приблизительной отдачей 240-270 л.с., сдается моторесурс у этой шушлайки будет, как у ОКи.примерно 70-80 тыс км....
Обрушу на себя шквал гневных комментов, но скажу что я езжу на прилично зараженной 207 RC, так же есть 308 2012г.в., раньше ездил на 406 (все было на механике) и скажу что пежо делает классные тачки, с отличной управляемостью, качественной отделкой, и неплохой надежностью! Все кто ездят на овощевозках, или старых японских ведрах, тазах и другой подобной шляпе, прошу пропустить мой комментарий) Люди, оставайтесь людьми! .... P.S. Что б я еще раз ездил на безликом японце... увольте... лучше буду двигаться на велосипеде)
Итак, Понеслась ! ( это я про коменты ))))))))
ну японцы стали и правда безлики - спору нет остались только легенды Civic Ek9 Type R к которому на кольце даже современные цивики не могут приблизиться, д а Integra DC5 Type R и Honda S2000 чей двигатель был рекордсменом по количеству лошадей с литра, пока не вышла Ferrari Italia c приимуществом в пол лошадки. но все эти машыны уже давно прошлое (((( с другой стороны про Всех европейцев можно сказать что всё что они делают это WV Golf только с разными шильдиками. также скучно до тошноты - и начали развивать эту концепцию изначально в европе.
что мы сейчас имеем ? всё те же европейские Хэтчи иногда горячие , унылую с виду субару WRX которая как то оказалась быстрее одного из самых злых Порше. Но Тoyobaru Ft86/BRZ - которых сейчас их ездит больше чем того же Пыжа RCZ . да и язык не поворачивается назать безликой уж ни в каком месте.
так что доставай свой Шоссейник ))
Ну так, а что Вы хотел то...Государство веками (в том числе, сегодня) приучает нас, с одной стороны, к патерналистской модели с вытекающей отсюда инфантильной покорностью, с другой, хочет развития частной инициативы. Два абсолютно противоположных направления
Заряженнннн-ый Пыж, звучит так же глупо, как еКалина-СПОРТ!!! Ну разгоняются они до сотни за ... да просто разгоняются до сотни км./ч.. Что об этом поминать, авто для того что бы ездить, а не гонки среди уродцев устраивать. Ишак - не - лошадь, курица - не - птица, женщина друг человека, это хороший подарок на мартовский праздник.
я вообще не понимаю данную тему! машина как машина, или что для гобленов кроме корейцев больше своего носа не видят! у нас в натуре какой совковый период!
В ответ накомментарийот ZZuu MastaИстория переписки2
ZZuu Masta
Итак, Понеслась ! ( это я про коменты ))))))))
ну японцы стали и правда безлики - спору нет остались только легенды Civic Ek9 Type R к которому на кольце даже современные цивики не могут приблизиться, д а Integra DC5 Type R и Honda S2000 чей двигатель был рекордсменом по количеству лошадей с литра, пока не вышла Ferrari Italia c приимуществом в пол лошадки. но все эти машыны уже давно прошлое (((( с другой стороны про Всех европейцев можно сказать что всё что они делают это WV Golf только с разными шильдиками. также скучно до тошноты - и начали развивать эту концепцию изначально в европе.
что мы сейчас имеем ? всё те же европейские Хэтчи иногда горячие , унылую с виду субару WRX которая как то оказалась быстрее одного из самых злых Порше. Но Тoyobaru Ft86/BRZ - которых сейчас их ездит больше чем того же Пыжа RCZ . да и язык не поворачивается назать безликой уж ни в каком месте.
так что доставай свой Шоссейник ))
Немного дополню - Ferrari чтобы достигнуть рекорда S2000 понадобилось 10 лет) Но про кольцо не согласен - современный Civic Type R уделает на кольце любую прежнюю легенду, т.к. на сегодняшний день является самой быстрой переднеприводной машиной в мире.
начальная цена за обычный хэтч 308 от 1 млн. руб. Этот будет в начальной стадии наверняка от 1500.... При таких обстоятельствах какая разница что машина , а что нет? Только умалишенный выкинет за этот автомобиль такие деньги...
Вот гляжу я на это пузотёрочное чудо и думаю а на кой хрен оно нужно в России простому обывателю семьянину ?у нас ведь и дорог то не умеют(по разным причинам тут и корупция и гастарбайтеры ) делать да и климат не тот для нас актуальнее Бэтээры ну или на худой конец Уаз или Нива ...
ну японцы стали и правда безлики - спору нет остались только легенды Civic Ek9 Type R к которому на кольце даже современные цивики не могут приблизиться, д а Integra DC5 Type R и Honda S2000 чей двигатель был рекордсменом по количеству лошадей с литра, пока не вышла Ferrari Italia c приимуществом в пол лошадки. но все эти машыны уже давно прошлое (((( с другой стороны про Всех европейцев можно сказать что всё что они делают это WV Golf только с разными шильдиками. также скучно до тошноты - и начали развивать эту концепцию изначально в европе.
что мы сейчас имеем ? всё те же европейские Хэтчи иногда горячие , унылую с виду субару WRX которая как то оказалась быстрее одного из самых злых Порше. Но Тoyobaru Ft86/BRZ - которых сейчас их ездит больше чем того же Пыжа RCZ . да и язык не поворачивается назать безликой уж ни в каком месте.
так что доставай свой Шоссейник ))
ну японцы стали и правда безлики - спору нет остались только легенды Civic Ek9 Type R к которому на кольце даже современные цивики не могут приблизиться, д а Integra DC5 Type R и Honda S2000 чей двигатель был рекордсменом по количеству лошадей с литра, пока не вышла Ferrari Italia c приимуществом в пол лошадки. но все эти машыны уже давно прошлое (((( с другой стороны про Всех европейцев можно сказать что всё что они делают это WV Golf только с разными шильдиками. также скучно до тошноты - и начали развивать эту концепцию изначально в европе.
что мы сейчас имеем ? всё те же европейские Хэтчи иногда горячие , унылую с виду субару WRX которая как то оказалась быстрее одного из самых злых Порше. Но Тoyobaru Ft86/BRZ - которых сейчас их ездит больше чем того же Пыжа RCZ . да и язык не поворачивается назать безликой уж ни в каком месте.
так что доставай свой Шоссейник ))