Комментарии
206
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Галым Жапаров
Машина с историей!!!
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В нынешние времена это огромный неповоротливый сарай со спорной управляемостью. Для села и бездорожья норм, для трассы и города спорно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Суворов
Машина бомба ! для России самый раз
СсылкаПожаловаться
sergey ostapenko
Машина классная спору нет. Только двигателя тойотовские устарели, жрут как подорваные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Левин
Про солидный офис не знаю. Там обычно действительно престижные авто.
А на охоту или рыбалку Крузак подойдет, Сгонять с минимумом комфорта.
На большее японский УАЗ не способен.
СсылкаПожаловаться
@pPoLon*padonaggg*
Лучший авто
СсылкаПожаловаться
spbgkzfilial@mail.ru
И тачка хороша и ролик классный!
СсылкаПожаловаться
андрей давыдов
Лучшая Марка и лучшие авто Ну а Крузак это на вечно
СсылкаПожаловаться
влад кабанов
Эволюция уазика))а у нас законы дарвина недействительны(((
СсылкаПожаловаться
SUXOI
100-ка навсегда.
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
Да-а-а.....зато мы, все то время, что японцы выпускали с 40-го по 200-ый Крузак, "совершенствовали" свой УАЗик....)))
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
"Хотел круизера, но купил пыжа"))) ну типа - всегда хотел Кайен, но купил себе все таки УАЗ-Патриот, и точно знаю что не прогадал.)))
СсылкаПожаловаться
sergey ostapenko
Крузак для активного отдыха, сомнительно. Машинку за четыре ляма загонять в грязь и царапать ветками думаю найдётся немного желающих. Хотя понятие активный отдых у каждого свой.
СсылкаПожаловаться
osergold
Петру Баканову огромное СПАСИБО!Как всегда интересно и поучительно)Респект)Всегда читаю с большим удовольствием)
СсылкаПожаловаться
Витязь Руси Русской
голос за кадром как будто понторезит!
СсылкаПожаловаться
Deluks
80-ки и 100-ки до сих пор бегают... красавцы! =))
СсылкаПожаловаться
Вася Петров
"крузак"-это Chevrolet Cruze!
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В 70-ке всё правильно, как внедорожник очень даже, я удивлён, почему УАЗ что-то подобное вечное не выпустит. Ренглер с успехом делают, мало мальски осовременивают, но такие вещи как мосты, раздатка, рама, дорожный просвет и свесы - всё это прописные истины и какие электронные балалайки не делай, всё равно допотопное железо едет дальше и не разваливается от наезда на пенёк. УАЗу стоило бы пересмотреть идеи 3170, оставить его мосты с просветом 330 мм, у российских шинников заказать пародию на ёлочку, в размере 265/75 R16, сделать пружинную подвеску, сзади с тягой Панара, дисковые вентилируемые тормоза, спереди ещё и оппозитные двухпоршневые, ступицу 6 болтовую, кастор градусов 5-9, шкворня на подшипниках, карданы на шрусах, нормальные передаточные числа в мостах и раздатке, путёвая коробка на 6 ступеней, межколесники 100% принудительные, дизель Isuzu 4J который на 176 коней и 380 ньютонов момента(т.к. дружат с ними и собирают их грузовики) м т.д. и т.п. Всё описанное не космический корабль, давным давно применино на мировом автопроме, просто надо сварить свой "суп", на основе своих разработок и имеющихся запчастей.
Кто-то скажет, зачем, есть давно ренглер рубикон, а если отечественный и побольше за те же деньги, то тигр. Ренглер слишком дорого, а тигр для гражданского человека большеват, дорог и т.д. 700-800 тысяч, думаю, люди готовы отдать за вечного проходимца в современном исполнении. Чтобы была машина, как автомат Калашникова, всегда в тренде, ведь бездорожья у нас много.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Наконец-то стало ясно чем Прадо отличается от остальных. Спасибо, очень интересная статья!
СсылкаПожаловаться
Денис Георгиевич
Много разных марок было. И три года назад выбор пал на крузак. Ни капли не жалею. Всё равно выбор прийдет и сведется к нему. Просто у каждого по разному доходит)) некоторые пишут что дорого. Но по мне лучше купить старый крузер,чем нового корейца или дряхлого немца или еще что то. Тем более с нашим климатом и нашими дорогами. Японцы исключительно еще давно думали о нас).Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
Денис Георгиевич
В ответ на комментарий от sergey ostapenko
sergey ostapenko
Крузак для активного отдыха, сомнительно. Машинку за четыре ляма загонять в грязь и царапать ветками думаю найдётся немного желающих. Хотя понятие активный отдых у каждого свой.
СсылкаПожаловаться
Удовольствие надо получать. А не молиться на нее.
СсылкаПожаловаться
Денис Георгиевич
В ответ на комментарий от mudovo12@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
У меня жена и трое детей и что мне в кия Рио лезть? Купи потом пиши.
СсылкаПожаловаться
Хичник
По сути, за последние 20 лет улучшений в Крузаке и незаметно. А ценник растет быстрее, чем на Меринах.
Хотя отдадим должное: запас прочности был велик, и двухсотка и сегодня выглядит достойно. Даже для своей цены. А на цены Прадо смотреть смешно. Его можно купить только под зомбированием от слова "Тойота".
А еще эта требовательность к постоянному обслуживанию, как у спорткаров и китайцев... Притом, что Прадо, особенно дизельный или 2,7 бензиновый - явно не спорткар...
СсылкаПожаловаться
osergold
В ответ на комментарий от Nightlover917
Nightlover917
В 70-ке всё правильно, как внедорожник очень даже, я удивлён, почему УАЗ что-то подобное вечное не выпустит. Ренглер с успехом делают, мало мальски осовременивают, но такие вещи как мосты, раздатка, рама, дорожный просвет и свесы - всё это прописные истины и какие электронные балалайки не делай, всё равно допотопное железо едет дальше и не разваливается от наезда на пенёк. УАЗу стоило бы пересмотреть идеи 3170, оставить его мосты с просветом 330 мм, у российских шинников заказать пародию на ёлочку, в размере 265/75 R16, сделать пружинную подвеску, сзади с тягой Панара, дисковые вентилируемые тормоза, спереди ещё и оппозитные двухпоршневые, ступицу 6 болтовую, кастор градусов 5-9, шкворня на подшипниках, карданы на шрусах, нормальные передаточные числа в мостах и раздатке, путёвая коробка на 6 ступеней, межколесники 100% принудительные, дизель Isuzu 4J который на 176 коней и 380 ньютонов момента(т.к. дружат с ними и собирают их грузовики) м т.д. и т.п. Всё описанное не космический корабль, давным давно применино на мировом автопроме, просто надо сварить свой "суп", на основе своих разработок и имеющихся запчастей.
Кто-то скажет, зачем, есть давно ренглер рубикон, а если отечественный и побольше за те же деньги, то тигр. Ренглер слишком дорого, а тигр для гражданского человека большеват, дорог и т.д. 700-800 тысяч, думаю, люди готовы отдать за вечного проходимца в современном исполнении. Чтобы была машина, как автомат Калашникова, всегда в тренде, ведь бездорожья у нас много.
СсылкаПожаловаться
Если это всё сделать,то будет совсем другой ЖИПП)Жму Вам руку)Только никто не хочет этим заниматься т.к. нет желания да и мозгов)А то что Вы предложили не очень и затратно)Бери готовое ставь и наслаждайся)
СсылкаПожаловаться
ROMAN
кароль трассы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария