Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павлентий
обе красавчики !
СсылкаПожаловаться
Рома Ревякин
Вау!
СсылкаПожаловаться
Артем Борисов
у меня 2 года ф-тайп не хватает мощности!
СсылкаПожаловаться
=ВетахА=
машины для фана и на мой взгляд неприлично не практичны , даже если можешь себе их позволить.
СсылкаПожаловаться
sn797
В ответ на комментарий от olga revnova
Комментарий удален.Почему?
Про FIAT вспомнилась цитата из "King of the Hill", кто-то из персонажей сказал, что эта аббревиатура расшифровывается как - Фигня А Не Тачка :) А Jag - красавец! Давно мечтаю, но о намного старшем красавце XJS 1994 года... Не было бы бандитских акцизов и пошлин давно бы купил...
СсылкаПожаловаться
T.Ned
Яга кайфовый
СсылкаПожаловаться
Павлентий
В ответ на комментарий от иваныч туземец История переписки2
Комментарий удален.Почему?
С удовольствием!
СсылкаПожаловаться
Robert Salavatovich
Сравнили Х с пальцем, один кончает, другой тоже может удовольствие доставить))
СсылкаПожаловаться
Seo4u
зря они новые ровер спорт сделали похожим на эвог...у нас бородатых женщин нет вроде
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
В ответ на комментарий от Дмитрий Полищук
Комментарий удален.Почему?
Нам очень важно мнение пешехода мечтающего о 10ти летней отечественной помойке.
СсылкаПожаловаться
thru hillio
уроды
СсылкаПожаловаться
юрий кирсанов
блин дайте денег , я куплю.
СсылкаПожаловаться
Игорь Степан
Год поездить, пока гарантия и выкинуть. Судьба подержанного премиума печальна...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Мне конечно интересно, СКОКО это стоит.??????? Думаю МНОГО. А всего то -сделали копию ТТ ( это про Ягуар). И главное стоимость ТТ. За то бабло что купить Ягуар-можно штуки три ТТ купить , еще и на бензин останется.И главное-если сменить шильдик-один в один по ходовым, Тот же полный привод, те же рулежные ХХ. А зачем платить больше. Только за эмблему Ягуар-не более. Не слабо конечно-несколько лямов за эмблемку.
СсылкаПожаловаться
Миева
а я б себе срт взял, дайте денег!
СсылкаПожаловаться
Kolya Zuev
Nissan GT-R рулит!
СсылкаПожаловаться
Dashi Dashiev
Товарищи, живая Нива гораздо перспективнее, и имеет все шансы жить, к сожалению этих красавцев могут и не впустить на наши автобамы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузьмин
Беру обе. За 14 мультов.
СсылкаПожаловаться
Аlex
бред и мажорство, как написано выше ГТР рулит, а что касаемо внедорожника, хмм мажорить дак до упора гелик 6х6 =)))) британские жужалки =))
СсылкаПожаловаться
GIZA
F-Type был шикарен и без внедрения полного привода.
Как говориться - Нужно самому ездить, смотреть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Филимонов
Кто нибудь объяснит мне...зачем делать из джипа массой 3 тонны кольцевой асфальтовый болид?! Я понимаю что есть и кольцевые гонки тягачей...но в жизни то на таком джипе и норм время не покажешь и по бездорожью на асфальтовых катках не поездишь.
СсылкаПожаловаться
Интернет - кафе КАБиНЕТ
В ответ на комментарий от Владимир Филимонов
Владимир Филимонов
Кто нибудь объяснит мне...зачем делать из джипа массой 3 тонны кольцевой асфальтовый болид?! Я понимаю что есть и кольцевые гонки тягачей...но в жизни то на таком джипе и норм время не покажешь и по бездорожью на асфальтовых катках не поездишь.
СсылкаПожаловаться
Сейчас тенденция такая - отсутствие классификации автомобилей как таковое. К примеру сложновато найти современный настоящий брутальный внедорожник с рамой, раздаткой, понижайкой и на ручке. Будут только недовнедорожники/недопаркетники.
СсылкаПожаловаться
lil_me_yo@mail.ru
В ответ на комментарий от =ВетахА=
=ВетахА=
машины для фана и на мой взгляд неприлично не практичны , даже если можешь себе их позволить.
СсылкаПожаловаться
сорри, но это нищебродская логика. просто надо ловить фан по средствам
СсылкаПожаловаться
lil_me_yo@mail.ru
В ответ на комментарий от Владимир Филимонов
Владимир Филимонов
Кто нибудь объяснит мне...зачем делать из джипа массой 3 тонны кольцевой асфальтовый болид?! Я понимаю что есть и кольцевые гонки тягачей...но в жизни то на таком джипе и норм время не покажешь и по бездорожью на асфальтовых катках не поездишь.
СсылкаПожаловаться
ну на асфальте в своем классе - ок. а плюсы - комфорт, спокойствие на случай дтп, высокая посадка. я в роудстере теперь себя неуверенно чувствую
СсылкаПожаловаться
lil_me_yo@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Винокуров
Комментарий удален.Почему?
респект
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru