Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павлентий
обе красавчики !
СсылкаПожаловаться
Рома Ревякин
Вау!
СсылкаПожаловаться
Артем Борисов
у меня 2 года ф-тайп не хватает мощности!
СсылкаПожаловаться
=ВетахА=
машины для фана и на мой взгляд неприлично не практичны , даже если можешь себе их позволить.
СсылкаПожаловаться
sn797
В ответ на комментарий от olga revnova
Комментарий удален.Почему?
Про FIAT вспомнилась цитата из "King of the Hill", кто-то из персонажей сказал, что эта аббревиатура расшифровывается как - Фигня А Не Тачка :) А Jag - красавец! Давно мечтаю, но о намного старшем красавце XJS 1994 года... Не было бы бандитских акцизов и пошлин давно бы купил...
СсылкаПожаловаться
T.Ned
Яга кайфовый
СсылкаПожаловаться
Павлентий
В ответ на комментарий от иваныч туземец История переписки2
Комментарий удален.Почему?
С удовольствием!
СсылкаПожаловаться
Robert Salavatovich
Сравнили Х с пальцем, один кончает, другой тоже может удовольствие доставить))
СсылкаПожаловаться
Seo4u
зря они новые ровер спорт сделали похожим на эвог...у нас бородатых женщин нет вроде
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
В ответ на комментарий от Дмитрий Полищук
Комментарий удален.Почему?
Нам очень важно мнение пешехода мечтающего о 10ти летней отечественной помойке.
СсылкаПожаловаться
thru hillio
уроды
СсылкаПожаловаться
юрий кирсанов
блин дайте денег , я куплю.
СсылкаПожаловаться
Игорь Степан
Год поездить, пока гарантия и выкинуть. Судьба подержанного премиума печальна...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Мне конечно интересно, СКОКО это стоит.??????? Думаю МНОГО. А всего то -сделали копию ТТ ( это про Ягуар). И главное стоимость ТТ. За то бабло что купить Ягуар-можно штуки три ТТ купить , еще и на бензин останется.И главное-если сменить шильдик-один в один по ходовым, Тот же полный привод, те же рулежные ХХ. А зачем платить больше. Только за эмблему Ягуар-не более. Не слабо конечно-несколько лямов за эмблемку.
СсылкаПожаловаться
Миева
а я б себе срт взял, дайте денег!
СсылкаПожаловаться
Kolya Zuev
Nissan GT-R рулит!
СсылкаПожаловаться
Dashi Dashiev
Товарищи, живая Нива гораздо перспективнее, и имеет все шансы жить, к сожалению этих красавцев могут и не впустить на наши автобамы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузьмин
Беру обе. За 14 мультов.
СсылкаПожаловаться
Аlex
бред и мажорство, как написано выше ГТР рулит, а что касаемо внедорожника, хмм мажорить дак до упора гелик 6х6 =)))) британские жужалки =))
СсылкаПожаловаться
GIZA
F-Type был шикарен и без внедрения полного привода.
Как говориться - Нужно самому ездить, смотреть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Филимонов
Кто нибудь объяснит мне...зачем делать из джипа массой 3 тонны кольцевой асфальтовый болид?! Я понимаю что есть и кольцевые гонки тягачей...но в жизни то на таком джипе и норм время не покажешь и по бездорожью на асфальтовых катках не поездишь.
СсылкаПожаловаться
Интернет - кафе КАБиНЕТ
В ответ на комментарий от Владимир Филимонов
Владимир Филимонов
Кто нибудь объяснит мне...зачем делать из джипа массой 3 тонны кольцевой асфальтовый болид?! Я понимаю что есть и кольцевые гонки тягачей...но в жизни то на таком джипе и норм время не покажешь и по бездорожью на асфальтовых катках не поездишь.
СсылкаПожаловаться
Сейчас тенденция такая - отсутствие классификации автомобилей как таковое. К примеру сложновато найти современный настоящий брутальный внедорожник с рамой, раздаткой, понижайкой и на ручке. Будут только недовнедорожники/недопаркетники.
СсылкаПожаловаться
lil_me_yo@mail.ru
В ответ на комментарий от =ВетахА=
=ВетахА=
машины для фана и на мой взгляд неприлично не практичны , даже если можешь себе их позволить.
СсылкаПожаловаться
сорри, но это нищебродская логика. просто надо ловить фан по средствам
СсылкаПожаловаться
lil_me_yo@mail.ru
В ответ на комментарий от Владимир Филимонов
Владимир Филимонов
Кто нибудь объяснит мне...зачем делать из джипа массой 3 тонны кольцевой асфальтовый болид?! Я понимаю что есть и кольцевые гонки тягачей...но в жизни то на таком джипе и норм время не покажешь и по бездорожью на асфальтовых катках не поездишь.
СсылкаПожаловаться
ну на асфальте в своем классе - ок. а плюсы - комфорт, спокойствие на случай дтп, высокая посадка. я в роудстере теперь себя неуверенно чувствую
СсылкаПожаловаться
lil_me_yo@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Винокуров
Комментарий удален.Почему?
респект
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас