Комментарии
122
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vano
В ответ на комментарий от 40
40
новая шкода это ВСЕГДА СТАРЫЙ фольцваген и никогда не быть посему вам мерином
СсылкаПожаловаться
Простите, а что в нем старого от Фольца...? Какие то Вы странные вещи говорите! Новые модели ФВ и Шкоды строятся практически параллельно, при этом на одной платформе! Джета, например до сих строится на старой платформе, у Шкоды же моделей на старой платформе уже нет
СсылкаПожаловаться
иван фуфайкин
В ответ на комментарий от влад кабанов
влад кабанов
Вот это действительно сарайка!))))хочу такой.с возрастом вкусы меняются.начинал с трехдверок.думал,седан никогда!сейчас седан.но заглядываюсь на сараи.старость?((((
СсылкаПожаловаться
это не старость, а практичность. "туда можно класть ...все что хочешь . можно класть!" винипух - фарева!!
СсылкаПожаловаться
Vano
В ответ на комментарий от 2326 История переписки7
Комментарий удален.Почему?
У Бентли узлы и агрегаты от ФВ, но это же ни делает его хуже Роллс Ройса...! Поэтому непонятно на что был нацелен Ваш комментарий...!
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от set83@list.ru История переписки3
set83@list.ru
А так ничо шо новый Монд вышел и стоит он не космических денег? Старый-то понятно что не брали. Нафига он нужен?
СсылкаПожаловаться
Я про новый и говорю. Хотя какой он новый, ему 2+ года уже (это у нас его только выставили).
СсылкаПожаловаться
40
В ответ на комментарий от Der Adler История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Есть,есть тебе ответ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бондаренко
Скаут будет? Или 4х4 обычным ограничатся?
СсылкаПожаловаться
Роллс Ройс
В ответ на комментарий от 40
40
новая шкода это ВСЕГДА СТАРЫЙ фольцваген и никогда не быть посему вам мерином
СсылкаПожаловаться
Обычно столько сарказма от владельцев неудачников Тойот))))
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от DK История переписки4
DK
))))))))))) так и есть....., орудуем чем можешь..., с нашими дорогами давно авиамобили должны были понаделать ))
СсылкаПожаловаться
Что Вы, батенька! Про воздушные ямы забыли?)))
СсылкаПожаловаться
Vano
В ответ на комментарий от Vano История переписки8
Vano
У Бентли узлы и агрегаты от ФВ, но это же ни делает его хуже Роллс Ройса...! Поэтому непонятно на что был нацелен Ваш комментарий...!
СсылкаПожаловаться
Просто не понятно, что значит "это чисто с ФВ содрана", кто у кого, что сдерал..., Шкода у ФВ чтоле никаких инноваций? А ничего, что это один концерн? Если опираться на Вашу логику, то и Порше с Сеатом у ФВ содрали, и Феррари с Мазерати у Фиата и Лексус у Тойоты и т.д. Просто ход Ваших мыслей- совершенно не логичен
СсылкаПожаловаться
Alexs Belov
Хорошо смотрится
СсылкаПожаловаться
Руслан
Аж целых 27 литров---хе-ерь. А вот даунсайзинг-уменьшение объёма мотора, это действительно плохо, где атмосферный 3.6- действительно мощный? А см., Литры, лошади и конечно фары, элементы кузова с более агресивными выштамповками-чушь. Ну разве только увеличившаяся колесная база-действительно хорошо, а остальное неважно или плохо. Кстати, турбовый двигун кушает, в среднем как атмосферник в два раза больший.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от 40
40
новая шкода это ВСЕГДА СТАРЫЙ фольцваген и никогда не быть посему вам мерином
СсылкаПожаловаться
Что в ней старого? Движки современные, коробки современные, подвеска современная, все системы помощи водителю тоже.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от влад кабанов
влад кабанов
Вот это действительно сарайка!))))хочу такой.с возрастом вкусы меняются.начинал с трехдверок.думал,седан никогда!сейчас седан.но заглядываюсь на сараи.старость?((((
СсылкаПожаловаться
Мудрость и жизненный опыт.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Юрий_К История переписки2
Юрий_К
у меня 7 ст. с-троник на А3...пробег 60 тысяч...коробка отличная))) экономична и разгон отличный))) А как у вас!?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А у него прижины спиленные и наклейка Sparco.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от DK История переписки3
DK
"Собираю из китайских запчатей и материалов непойми что! Про сверчки, скрип, дребезжание, грохот от задевания вентилятора печки обо что-то думаю вообще могу долго рассказывать."........
Так не собирайте непойми что из китайских деталей..., зачем вы вообще это делаете?
СсылкаПожаловаться
Это, наверное, хобби такое.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Machac История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Как человек, который пересел с относительно "пустой" 320i (Е90) на относительно "фаршированную" Октавию 2.0TDI, категорически не соглашусь. Единственное преимущество "трешки" - несколько лучше входила в повороты. В остальном разницы нет никакой. А уж в качестве материалов - подавно. Сейчас разница между премиумом и непремиумом при схожих двигателях постепенно стирается. И если "трешка" Е36 в свое время была действительно на порядок выше конкурентов, даже в бедной комплектации, то Е90 в базе - это уже самая обычная, ничем не примечательная машина. Хорошая, добротная, но не более того. Да, конечно, была 330i с рядным 6-цилиндровым движком. Это был настоящий премиум. Но и стоила она совсем другие деньги.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Тоскана Нова 1.7 i История переписки4
Тоскана Нова 1.7 i
Вот только не надо так отзываться непрофессионально о 3.6 литровом моторе . ОБНИЩАЛА фирма Шкода - в этом весь секрет , да и кризис мировой на дворе , да и санкции - антисанкции подорвали бюджет Шкоды , вот прекратили выпуск линейки моторов и в том числе 3. 6 литра . А как хорошо разбирающийся в работе двигателя внутреннего сгорания , как в теории и так и на практическе - более 120 двигателей отремонтировано капитально ( на промышленном оборудовании и в Германии и в странах СНГ ) с полной разборкой- хонинговкой - расточкой ...форсировкой ... дефорсированием... изменением геометрии камер сгорания и коллекторов ...изменения топливных систем ... систем зажигания ...систем выхлопа ... 47 марок за 25 лет , имея стаж водительский ( профессионала с 1983 года ) владея в собственности более 30-ти автомобилей с конца 80-х прошлого века , одно из ВО - химия , другое ВО - радиоэлектроника . Уж поверьте - ...
СсылкаПожаловаться
Причем тут кризис? Во-первых, никакого мирового кризиса сейчас нет. Во-вторых, это общая тенденция в мировом автопроме: переходить с больших атмосферников на малообъемные турбомоторы. Даже Кадиллак для нового флагмана предлагает 2-литровый турбодвигатель.
СсылкаПожаловаться
андрэ орлов
г...о ,ничего нового,как у фольца фары поменяют и ценник взвинтят...
СсылкаПожаловаться
Anton Samokhin
Очень приятный дизайн! Ждем, как исполнится 3 года, в ГутенВАГ за дизелем из Германии :)
СсылкаПожаловаться
40
:) а в чём собственно сорказм? молва народная глаголит : "новая шкода, всегда ,старый фольц","любая машина рано или поздно становится жопелем" и так далее :) а таёту рекламируя-хвалить я не буду ."мы не нуждаемся в рекламе" слышал,штуку такую?
СсылкаПожаловаться
40
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Что в ней старого? Движки современные, коробки современные, подвеска современная, все системы помощи водителю тоже.
СсылкаПожаловаться
стара идея сама,принцип ., как и у сеата.. хотя их нет ,принципов :) а народная молва ,штука серьёзная. вот вам ещё одна байка : "любая машина рано или поздно становится ЖОпелем" :)
СсылкаПожаловаться
Адвокат Талгат Есимов
Интересно DSG они довели до ума?
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
В ответ на комментарий от 40
40
:) а в чём собственно сорказм? молва народная глаголит : "новая шкода, всегда ,старый фольц","любая машина рано или поздно становится жопелем" и так далее :) а таёту рекламируя-хвалить я не буду ."мы не нуждаемся в рекламе" слышал,штуку такую?
СсылкаПожаловаться
сАрказм в том, что обычно дети переходя из детсада в школу расстаются со всякими стишками и глупыми прибаутками, и только будущие тойтоводы продолжают верить и в них и во все, что показывают по телевизору.
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
В ответ на комментарий от Роллс Ройс История переписки2
Роллс Ройс
Обычно столько сарказма от владельцев неудачников Тойот))))
СсылкаПожаловаться
Надо же как то самоутверждаться
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от 40 История переписки3
40
стара идея сама,принцип ., как и у сеата.. хотя их нет ,принципов :) а народная молва ,штука серьёзная. вот вам ещё одна байка : "любая машина рано или поздно становится ЖОпелем" :)
СсылкаПожаловаться
Вот байка эта, действительно, стара, как мир.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас