Если б не ромб на решётке, то и идентифицировать не удалось бы, что за авто, чьего производства, у предыдущих моделей всё таки своё "лицо " было, не знаю плохо или хорошо это...
В ответ накомментарийот Алексей КрупскийИстория переписки3
Алексей Крупский
поддерживаю Вас, у меня королла 2008 года, набегал на ней 305 тыщ, в двигатель кроме замены масла и свечей (два раза) ни разу не лазил, сомневаюсь, что француз столько отходит!
почитал комменты - каждый нашёл что-то своё: кто-то увидел Пежо 308, кто-то Фокус 3, кому-то покупка нового Мегана предпочтительней, чем кореек. Наверное такой и должна быть хорошая машина - вызывающей позитивные эмоции)
почитал комменты - каждый нашёл что-то своё: кто-то увидел Пежо 308, кто-то Фокус 3, кому-то покупка нового Мегана предпочтительней, чем кореек. Наверное такой и должна быть хорошая машина - вызывающей позитивные эмоции)
Внешне - ничего, но линейка двигателей - полный отстой, турбированый дизель(!) объёмом 0,9л, про бензиновые турбированые зажигалки говорить не хочется, они одноразовые как презервативы, да и с такими параметраметрами они гореть будут как свечки, и при этом абсолютно неремонтопригодны.
В ответ накомментарийот Роман КислерИстория переписки2
Роман Кислер
посмотри любую модель даже 90 годов, они всегда выглядели интереснее немцев. Помню как элегантно смотрелись Пежо 405 и 406 на фоне Пассата и Сьерры/Мондео - разный уровень дизайна. Раньше им Пининфарина рисовал кузова, но как выяснилось они и сами могут не хуже.
Рено отличные авто делает для своего сегмента.Ни с одним из 3-х рено проблем не было.А меган отличная машина.За 930000 км.пробега,кроме ТО ничего не делал.
В ответ накомментарийот Андрей ОвчаровИстория переписки2
Андрей Овчаров
Не знаю что у Вас был за рено, но у меня был Меган, я на нём наездил 158 т.км. за 2 года и ничего кроме ремней, колодок и свечей не менял, просторная, в меру мягкая, в меру жёсткая, экономичная, отличная машина, с нашими тазиками в жизни не сравняться
В ответ накомментарийот Виталий СаратовскийИстория переписки6
Виталий Саратовский
Даже читать смешно!!! В этой цифре (39 тыс) как минимум нолика не хватает. И кто Вам сказку такую рассказал, что пробег на них не скручивается? Купили укатанный в хлам авто и удивляетесь, что поимели проблемы с ним. Вообще удивляюсь Вашей смелости-это же надо было решиться и купить дизель пригнанный. А по факту у Рено одни из самых надежных дизелей. Пишете то, о чем вообще понятия не имеете. Что бы Вы себе не думали на тот момент, когда у Вас появились проблемы с двигателем пробег у него был не меньше 500 тыс.
В ответ накомментарийот Роман КислерИстория переписки3
Роман Кислер
Пежо с Ситроенами действительно лучше чем Рено. Они логичнее и удобнее сконструированы, подходят для ремонта в любом сервисе. Это не касается моторов ЕР6 производства БМВ. Любая операция на Пежо продумана гораздо лучше чем на Рено и не требует от ремонтирующего быть осьминогом. Если брать ПСА на ручке и с мотором серии TU - такая машина надёжнее не только Рено, но и любого японца, включая уродливые тойоты (деньгосос ещё тот).
Откатал со своим братом 2 Эспаса 2007 года 2,0Дци, каждый по 100 тыс. Покупали б/у с пробегом в 55 тыс. Этот мотор самое лучшее , что рено выпустило за всё время! Абсолютный Hi-Tech! Так что к вашим словам отношусь скептически
Имею опыт ремонта, поэтому и "базарю". Пежо в ремонте и обслуживании - классика. Есть все необходимые метки, всё меняется элементарно. Это не замудрёные Форды, Рено или Хонды, где специально каждая операция усложнена до предела. Взять даже простейшую замену воздушного фильтра или лампочек в фарах - на классических Пежо (206, 207, 307) это занимает 5 минут, а на большинстве конкурентов надо или снять педаль газа, или бампер или фару. При замене ремня ГРМ у Пежо просто фиксируешь положение звёздочки специальным болтом, а на фордо-рено-японцах приходится искать специнструмент чтобы выставить правильное положение. И так во всём!!!!!
В Европе Пежо как раз ругали за использование старых моторов и коробок. Зато это были проверенные агрегаты, надёжные и удобные в ремонте, в отличии от нынешних моторов БМВ, которые сейчас ставят на пежо-ситроены.
Веста по определению не на базе Логана... База Весты разработана с нуля, и никакого отношения она к Логану не имеет, Веста идет выше классом чем Логан, - это уже гольфкласс!
Рено отличные авто делает для своего сегмента.Ни с одним из 3-х рено проблем не было.А меган отличная машина.За 930000 км.пробега,кроме ТО ничего не делал.