Сандеро взял 7 м назад я писал уже.Есть куча недоделок и нецдобств.Расход топлива 10,по городу.Зимой снег в салоне после бурана.Дворники очищать от снега полная ж..а.и т.д
Что за глупость? Если бы они были плохие, особенно дизеля, наверно их бы не выпустили 10 млн ( двиг к9к ), а тем более не ставили бы в ниссаны, мерседесы и сузуки.
Сандеро взял 7 м назад я писал уже.Есть куча недоделок и нецдобств.Расход топлива 10,по городу.Зимой снег в салоне после бурана.Дворники очищать от снега полная ж..а.и т.д
Не надо покупать дизель с пробегом 500 тыс км из Европы.....Машина и бренд тут не причем....В РФ рено везут в основном дизель 1.5 турбо с пробегом от 200 тыс минимум. А там в этом дизеле масло меняют раз в 30000 км, и что вы после этого хотели? Кроилово всегда ведет к попадалову... У меня уже 3 машина рено, доволен абсолютно!
Первой машиной был меган 2. Сейчас езжу на лагуне 3 с 2-х литровым турбомотором. Доволен как слон, вот уже 5 лет. Все эти разговоры про ненадежность и прочее- говорят люди, которые, видимо, на рено и не ездили то.
Первой машиной был меган 2. Сейчас езжу на лагуне 3 с 2-х литровым турбомотором. Доволен как слон, вот уже 5 лет. Все эти разговоры про ненадежность и прочее- говорят люди, которые, видимо, на рено и не ездили то.
Я с Вами полностью согласен, у меня тоже был меган 2 отличная машина, а те кто трепет языком всякую чушь, те видимо кроме как на 2107 или 2115 ни на чём не ездили, вот и трепяться
Внешне - ничего, но линейка двигателей - полный отстой, турбированый дизель(!) объёмом 0,9л, про бензиновые турбированые зажигалки говорить не хочется, они одноразовые как презервативы, да и с такими параметраметрами они гореть будут как свечки, и при этом абсолютно неремонтопригодны.
Наши тазики вообще никогда не стоили тех денег что за них просят, и почему современны меган должен стоить как приора? Не знаю где как, но у нас в Краснодарском крае приора в максимальной комплектации стоит 562 тысячи, это нормально??? Да это вообще недекват
Сандеро взял 7 м назад я писал уже.Есть куча недоделок и нецдобств.Расход топлива 10,по городу.Зимой снег в салоне после бурана.Дворники очищать от снега полная ж..а.и т.д
В ответ накомментарийот Андрей ОвчаровИстория переписки4
Андрей Овчаров
Наши тазики вообще никогда не стоили тех денег что за них просят, и почему современны меган должен стоить как приора? Не знаю где как, но у нас в Краснодарском крае приора в максимальной комплектации стоит 562 тысячи, это нормально??? Да это вообще недекват
Рено отличные авто делает для своего сегмента.Ни с одним из 3-х рено проблем не было.А меган отличная машина.За 930000 км.пробега,кроме ТО ничего не делал.
Сейчас нигде нет высокого спроса на приору, ибо это модернизированный тазик разработан в конце 80ых годов, цена этой псевдомаксимальной комплектации 362тысячи, но не как не 562
Даже читать смешно!!! В этой цифре (39 тыс) как минимум нолика не хватает. И кто Вам сказку такую рассказал, что пробег на них не скручивается? Купили укатанный в хлам авто и удивляетесь, что поимели проблемы с ним. Вообще удивляюсь Вашей смелости-это же надо было решиться и купить дизель пригнанный. А по факту у Рено одни из самых надежных дизелей. Пишете то, о чем вообще понятия не имеете. Что бы Вы себе не думали на тот момент, когда у Вас появились проблемы с двигателем пробег у него был не меньше 500 тыс.
Был Меган 2,затем сценик 2, сейчас лагуна 3 2л.дизель.люблю Рено.А вы катайтесь на мерсах. Ремонтируйте подвески, меняйте датчики и т.д. зато понтов выше крыши.
Не знаю, у меня вообще ситроен с5. У отца Флюенс- за 50 т.км. ни одной поломки. У родственника меган с таким же пробегом- тоже все отлично. Тут уже рассуждения о том,что машины в этом классе все примерно с одинаковыми проблемами. И у каждой машины есть свои болячки. Не стоит возвышать европейцев и японцев(у жены Фокус, у лучшего друга Цивик). Машина будет ломаться только от плохой прокладки между рулем и сиденьем.
Уважаемый что за сказки вы рассказываете? Какие 100 тыс.? У меня Менан 3 в максималке уже ,2 года, во дворе полно Флюенсов и Логанов. Ни у кого нет жалоб. А вот ПСА это уж точно спорный продукт.