Комментарии
106
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Не знаю Не помню
...аха..а про цены молчат...не хотят нас пугать преждевременно.....))))...
СсылкаПожаловаться
Александр Сорокин
Симпатично. Никогда не любил французов, но с каждым годом они становятся всё интереснее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Овчаров
Если Веста будет стоить 550 сделанная на базе логана, то этот меган будет примерно от 750-800.
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
на вид не плох
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Внешне - ничего, но линейка двигателей - полный отстой, турбированый дизель(!) объёмом 0,9л, про бензиновые турбированые зажигалки говорить не хочется, они одноразовые как презервативы, да и с такими параметраметрами они гореть будут как свечки, и при этом абсолютно неремонтопригодны.
СсылкаПожаловаться
Юрий Журавлёв
новый гей-мобиль...
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Александр Сорокин
Александр Сорокин
Симпатично. Никогда не любил французов, но с каждым годом они становятся всё интереснее.
СсылкаПожаловаться
посмотри любую модель даже 90 годов, они всегда выглядели интереснее немцев. Помню как элегантно смотрелись Пежо 405 и 406 на фоне Пассата и Сьерры/Мондео - разный уровень дизайна. Раньше им Пининфарина рисовал кузова, но как выяснилось они и сами могут не хуже.
СсылкаПожаловаться
bulat
Рено отличные авто делает для своего сегмента.Ни с одним из 3-х рено проблем не было.А меган отличная машина.За 930000 км.пробега,кроме ТО ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
bulat
Нолик лишний в конце.93000 т.е.
СсылкаПожаловаться
krag
В ответ на комментарий от Алексей Мельник
Комментарий удален.Почему?
А можно поподробнее, какая модель, год выпуска и на что ушло 100000?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ким
В ответ на комментарий от bulat
bulat
Нолик лишний в конце.93000 т.е.
СсылкаПожаловаться
93 - не показатель
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поярков
Хороший аппарат. 70 тысяч на флюенсе - полёт нормальный. Основная масса впечатлений нашего брата сложена по "успехам" дачии. Но это просто такой развод для России. В Европе ж реношек - "как грязи"... Надежность и экономичность без понтов - то, за что отдают предпочтение
СсылкаПожаловаться
Vlad
Выглядит симпотично и свежо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Овчаров
В ответ на комментарий от Олег История переписки2
Комментарий удален.Почему?
На платформе B0, а эта платформа и лежит в основе Логана
СсылкаПожаловаться
Андрей Овчаров
В ответ на комментарий от Алексей Мельник
Комментарий удален.Почему?
Не знаю что у Вас был за рено, но у меня был Меган, я на нём наездил 158 т.км. за 2 года и ничего кроме ремней, колодок и свечей не менял, просторная, в меру мягкая, в меру жёсткая, экономичная, отличная машина, с нашими тазиками в жизни не сравняться
СсылкаПожаловаться
vadQrek
у рено наконец дизайнер не турок)
СсылкаПожаловаться
Андрей Федотов
В ответ на комментарий от Алексей Мельник
Комментарий удален.Почему?
Добрый день, Уважаемый! А про ремонт тойоты по 100 тыс./месяц расскажите??? А то у меня уже третье японоведро (крайнее я осени 2011 г. - 100 тыс км пробега) и как-то пока целое.
СсылкаПожаловаться
Eugene
В ответ на комментарий от Роман Маркин
Комментарий удален.Почему?
не надо нервничать раньше времени, может лишние нашли)))
СсылкаПожаловаться
Фархад Касимов
Сзади на Мерседес-А класса похож
СсылкаПожаловаться
Виталий Саратовский
В ответ на комментарий от Алексей Мельник История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Я так понимаю, что эспейс Ваш был пригнанным из гейропы? Так ничего удивительного, что Вы поимели проблему с дизельным движком, пробег то на нем скручен был тысяч с 200-300. Делать вывод о надежности марки в целом, основываясь на опыте эксплуатации единичног экземпляра автохлама - сильно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скуднов
зачет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шишов
хотя бы на машину стала похожа!
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
В ответ на комментарий от Алексей Мельник История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Дык еще бы. Машина стопудово из европы с пробегом до луны и обратно. Ну минимум 500 тысяч. Отсюда и предрассудки насчет рено, по германии же их чуть ли не больше, чем немецких катается, если родственникам верить оттуда. Укатывают до состояния нерентабельности и скидывают, в россию уже потом даже не 99, 100% со скрученным пробегом попадают. На СТО видал дизельный сценик (причем с 1.9, который считался проблемным и был убран из линейки) с пробегом 808 тысяч. Где объявления с такими пробегами? Неужто на таких машинах до утилизации катаются и не продают? У меня бензиновый сценик 2, 1.6 бензин, пробег 240 тысяч, ни одного форсмажора, все ремонты плановые.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
В ответ на комментарий от Виталий Саратовский История переписки4
Виталий Саратовский
Я так понимаю, что эспейс Ваш был пригнанным из гейропы? Так ничего удивительного, что Вы поимели проблему с дизельным движком, пробег то на нем скручен был тысяч с 200-300. Делать вывод о надежности марки в целом, основываясь на опыте эксплуатации единичног экземпляра автохлама - сильно...
СсылкаПожаловаться
200-300 для эспейса по европе - только обкатка кончилась.
СсылкаПожаловаться
Kreditor
Да ладно вам. Рено - отличная машина, как и все французы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас