Комментарии
172
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир LG
В ответ на комментарий от лезгин История переписки11
лезгин
королла 1,4 101 л.с. или хонда 201, мерседес 204, ауди а4 211, Приус 99 по птс
СсылкаПожаловаться
Приус даже на налоге экономит))) Бензиновый электро двигатель не плюсуется)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки9
Владимир LG
рав4 с 2.4 шёл с 4-х ступенчатым автоматом! 8-9 это только трасса!
СсылкаПожаловаться
Рав 4 шел еще и с вариатором учи мат часть с автоматом смешанный 9.6 .более того, все японские фул тайм,европа передний привод с подключением, у жены была редкая модель пол года к какому то событию, спорт, 178 кобыл против обычных 170,вариатор, 17.55.235 с родными фендерами так как тапки широкие больно, ну и так отличия, чуть ниже, пружины другие...
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
старые Приусы доживают свой век в Монголии. Адекватный человек не купит это недоразумение с поюзанным аккумулятором. Кстати, управляемость Приуса считается худшей среди всех легковых авто в мире, по версии Топ Гир.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки10
Андрей Поликарпов
Рав 4 шел еще и с вариатором учи мат часть с автоматом смешанный 9.6 .более того, все японские фул тайм,европа передний привод с подключением, у жены была редкая модель пол года к какому то событию, спорт, 178 кобыл против обычных 170,вариатор, 17.55.235 с родными фендерами так как тапки широкие больно, ну и так отличия, чуть ниже, пружины другие...
СсылкаПожаловаться
Такая модель не поставлялась в Россию, с вариком был только 2.0, !!! C вариком возможно, расход выходил литров 9-11, т.к. теана с 3.5 на варике укладывается по городу в 11-14 литров
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки11
Владимир LG
Такая модель не поставлялась в Россию, с вариком был только 2.0, !!! C вариком возможно, расход выходил литров 9-11, т.к. теана с 3.5 на варике укладывается по городу в 11-14 литров
СсылкаПожаловаться
В Россию много чего не поставлялось, это не значит что этого не было, я сразу сказал фул тайм они не поставлялись в Россию, не надо теории выдвигать, надо знать, при чем тут ниссан, там вариатор полное г не надо его сравнивать с к 111 F у меня прадо бензин 3.4 максимум 18 пил, а обычно 14,а я медленно редко езду
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от naer История переписки3
naer
это они от комплексов
СсылкаПожаловаться
Может школа виновата?
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки12
Андрей Поликарпов
В Россию много чего не поставлялось, это не значит что этого не было, я сразу сказал фул тайм они не поставлялись в Россию, не надо теории выдвигать, надо знать, при чем тут ниссан, там вариатор полное г не надо его сравнивать с к 111 F у меня прадо бензин 3.4 максимум 18 пил, а обычно 14,а я медленно редко езду
СсылкаПожаловаться
А почему бы и не сравнить, или вы знаток конструктивных особенностей вариаторов тойоты и ниссан на уровне конструктора? Сомневаюсь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки13
Владимир LG
А почему бы и не сравнить, или вы знаток конструктивных особенностей вариаторов тойоты и ниссан на уровне конструктора? Сомневаюсь!
СсылкаПожаловаться
Я уже писал, я в прошлом профессионально занимался авто спортом, потом много лет авто бизнесом конкретно поставки японских авто из Японии, так что я кое что знаю про авто, через мои руки прошли сотни машин, хочешь не хочешь узнаешь, на практике, ниссан всегда при равные жрал на пару литров больше ,всегда гнил на 2-3 года раньше, вариатор ниссан очень не удачный, про это наверное уже все знают, и везде пишут, они новые воют и ломаются, они тупые, они не экономичны,это не инженерная теория это практика.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Ты прикинь, а таких тупых полным полно, если ты не заметил. А тормазами всё равно пользуется, даже умный!
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Соглашусь, экстренное торможение, это чей то просчёт!
СсылкаПожаловаться
Сулим Хамзатов
У меня уже второй приус. Когда первый продал, купил другую машину поездил и сделал вывод. Зря продал. если на обычном авто при торможении просто стираешь колодки то на приусе торможением идет быстрый заряд батареи. Перед.колодки меняются раз в 100 тысяч. Никаких приводных ремней. Это как раньше боялись впрыск и думали что лучше карбюратор. Так и сейчас пока не поездиешь сам то не поймешь весь прикол в приусе. От себя добавлю что машина стоит того чтобы ее купить. Правда не в масле а б.у. всетаки на половину дешевле.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Запретный шишка
Комментарий удален.Почему?
не сложно посчитать, на сколько выгодно, аналог приус, даже бензиновый ест на 3-4 литра больше это максимум,это 100-140 рублей, при этом приус дороже примерно на 500000 т.р.что бы выйти в ноль, надо проехать около 400000 км, где экономия?
СсылкаПожаловаться
GIKS
я никогда не пойму тех людей которые покупают новый приус, он стоит дофига и стоимость свою не оправдывает... собственно недавно я видел идиот покупающего мазду 3 за 1лям 50 тыс руб, когда мазда 6 стоит лишь на 50 тыс дороже... хотел сфоткаться с этим человеком, пожать ему и руку и сообщить ему что он идиот...
СсылкаПожаловаться
naer
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки4
Андрей Поликарпов
Может школа виновата?
СсылкаПожаловаться
скорей всего
СсылкаПожаловаться
Антон Ильичёв
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки2
Андрей Поликарпов
народ тестов топ гир на смотрелся где, в манере стеба программы, сравнили БМВ и приус на треке, где на скоростях приус не очень доступных, он жрал бензин, но при обычной городской эксплуатации БМВ отдохнул.
СсылкаПожаловаться
ага, есть еще у народа такая манера думать что все машины должны "вваливать", не могут понять что приус это как и большинство машин нужна что бы спокойно передвигаться, а не как гонщик.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от GIKS
GIKS
я никогда не пойму тех людей которые покупают новый приус, он стоит дофига и стоимость свою не оправдывает... собственно недавно я видел идиот покупающего мазду 3 за 1лям 50 тыс руб, когда мазда 6 стоит лишь на 50 тыс дороже... хотел сфоткаться с этим человеком, пожать ему и руку и сообщить ему что он идиот...
СсылкаПожаловаться
А что, комплектации тоже одинаковые с разницей 50 тыс.? :) Или 3-ка - полный фарш, а 6-ка - барабан? Сдается мне, что скорее всего второе...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
То, что у гибридов есть определённые преимущества, это верно, но только получить их можно при соблюдении определённых правил при эксплуатации гибрида, но это скорее дело привычки, а вот то, что возрос спрос на аккумуляторы, это реакция на существующую проблему, а раз есть проблема, то ушлые люди нашли способ её решить, а все разговоры про безпроблемную эксплуатацию гибридов резко перечеркнули американские воры, спрос рождает предложение, а есть ведь ещё и добросовестные сервисы не пользующиеся услугами автоворов.
СсылкаПожаловаться
ко шак
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки14
Андрей Поликарпов
Я уже писал, я в прошлом профессионально занимался авто спортом, потом много лет авто бизнесом конкретно поставки японских авто из Японии, так что я кое что знаю про авто, через мои руки прошли сотни машин, хочешь не хочешь узнаешь, на практике, ниссан всегда при равные жрал на пару литров больше ,всегда гнил на 2-3 года раньше, вариатор ниссан очень не удачный, про это наверное уже все знают, и везде пишут, они новые воют и ломаются, они тупые, они не экономичны,это не инженерная теория это практика.
СсылкаПожаловаться
То есть Ниссан с вариатором не брать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от ко шак История переписки15
ко шак
То есть Ниссан с вариатором не брать?
СсылкаПожаловаться
Это вопрос личный,и рассматривать его надо гораздо шире при покупке авто.если брать конкретную модель ниссан, например теану тебя есть вариант выбора, я бы не брал, большой тяжелый автомобиль в еще если 3.5 не лучший друг, вариатор вообще ходит около 100-150 т.км .с дсг тоже проблем хватает, но у кого-то они нормально работают, кто то не парится, гарантия 5 лет, у жены два раза по гарантии уже меняли мехатроник за бабло было бы накладно,а так почему ееи,яепещ 5 то они она по любому будет продана. Вообще хороший вариант, перед покупкой,заехать в сервис и поговорить со спецом, нормально предметно по говорить, это поможет узнать о машине многое.
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Антон Ильичёв История переписки3
Антон Ильичёв
ага, есть еще у народа такая манера думать что все машины должны "вваливать", не могут понять что приус это как и большинство машин нужна что бы спокойно передвигаться, а не как гонщик.
СсылкаПожаловаться
Вваливает, еще как.
СсылкаПожаловаться
макар макар
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Комментарий удален.Почему?
у американцев это только стимул, и чтобы помять что и почему надо почитать их законы касающиеся авто и их эксплуатации и всё сразу становится ясно, одним словом льготы (шара) на кредит при покупке гибридов и электро ставка намного меньше и т.д. и т.п., рядовой американец очень прагматичен и законопослушный и считает каждый потраченный цент, они не очень смотрят на разгон и т. п. главное шара
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ЧЕРНАВИН
первым приусам,у которых стали кончаться батареи,уже по пятнадцать лет,и батареи только начали умирать,а может воруют аккумуляторы для ветряков и.т.д
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас