Комментарии
172
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир LG
В ответ на комментарий от . История переписки8
Комментарий удален.Почему?
При не больших пробегах, ГБО на малолитражках не актуально. На ладе точно больше 4 лет не стоит ездить!
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от лезгин История переписки3
лезгин
газ оборудование окупится если авто с двигателем не менее 3 л и если в год проезжать не менее 30 т км. в интернете есть калькулятор окупаемости газ обор. так там я высчитывал Лексус с дв 3.5 - окупаемость год или полтора, точно не помню
СсылкаПожаловаться
Вы прибавьте транспортный налог на лексус 3,5)))
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки4
Владимир LG
Вы прибавьте транспортный налог на лексус 3,5)))
СсылкаПожаловаться
ТН на лексус 3,5. 277 л.с. *58 р=16066р, не совсем много
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки6
Андрей Поликарпов
ну прямо сказки, рав жены 2.4 вариатор 4вд ФИО тайм, даже зимой на 235 тапках с прогревом и в пробках, ел не более 11л в обычном режиме 8-9,сейчас гольф 7л средний расход, за городом 5
СсылкаПожаловаться
Ой не надо сказок про рав, ездил знаю, 8-9 даже по трассе с натяжкой выходит по городу 15 стабильно!
СсылкаПожаловаться
лезгин
не знаю как на Рав 4, ездил на камри 2.4, чистый город-13-14 л, трасса, если пенсионерить то 7-7,5 л, если ездить выше 100 то около 8 л
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от лезгин История переписки5
лезгин
ТН на лексус 3,5. 277 л.с. *58 р=16066р, не совсем много
СсылкаПожаловаться
Это какой регион? 41 550 Москва, Мой город Екатеринбург 27 478, совсем мало!
СсылкаПожаловаться
лезгин
после камри Авенсис 2 л АКПП, город- 13, трасса 7,5, зимой по городу чуть больше, сейчас езжу на фокусе 2 1,8 МКПП, город также 13 л, трасса около 8
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки6
Владимир LG
Это какой регион? 41 550 Москва, Мой город Екатеринбург 27 478, совсем мало!
СсылкаПожаловаться
Пермский край, совсем рядом с вами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки7
Владимир LG
Ой не надо сказок про рав, ездил знаю, 8-9 даже по трассе с натяжкой выходит по городу 15 стабильно!
СсылкаПожаловаться
Это не сказки, накаком ездил? Я не зря написал какой, был тут уже один умный который доказывал что с таким же двигателем но клюгер ест гораздо больше, не думая что он на пол тонны почти тяжелее и на автомате в 4 ступени, ну и 15 это полные дрова даже на автомате едят за машиной следить надо, еще раз повторю для вариатор это обычный расход, на любом форуме
СсылкаПожаловаться
Влад Орлов
Это происки нефтяных магнатов. Бензин перестали меньше покупать, вот и создали тайную организацию. Дальше еще хуже будет.
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки6
Владимир LG
Это какой регион? 41 550 Москва, Мой город Екатеринбург 27 478, совсем мало!
СсылкаПожаловаться
у нас, до 150 л.с. 30 р, от 150 до 200 50 р, свыше 200 л.с. 58 р за 1 лошадку
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки6
Владимир LG
Это какой регион? 41 550 Москва, Мой город Екатеринбург 27 478, совсем мало!
СсылкаПожаловаться
если куплю такую машину поставлю на учет в Дагестане и буду платить тысяч 5-8 .
СсылкаПожаловаться
лезгин
ничего себе, посмотрел на ставки налога в Дагестане, так там подняли до 105 р свыше 250 сил
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от лезгин История переписки7
лезгин
Пермский край, совсем рядом с вами.
СсылкаПожаловаться
У вас ставки на наиболее «ходовые» авто (100 – 150 л. с.) высоки, 25 – 30 руб. за 1 л. с., то есть в год владелец обязан заплатить примерно 2500 – 4500, у нас на такие авто они самые низкие от 2,5 руб а до 100 л.с. нет налога! а за 250 л.с таких авто на порядок меньше
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки8
Владимир LG
У вас ставки на наиболее «ходовые» авто (100 – 150 л. с.) высоки, 25 – 30 руб. за 1 л. с., то есть в год владелец обязан заплатить примерно 2500 – 4500, у нас на такие авто они самые низкие от 2,5 руб а до 100 л.с. нет налога! а за 250 л.с таких авто на порядок меньше
СсылкаПожаловаться
пополнение бюджета таким способом, естественно авто до 150 много, с них и собирают сливки
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки8
Андрей Поликарпов
Это не сказки, накаком ездил? Я не зря написал какой, был тут уже один умный который доказывал что с таким же двигателем но клюгер ест гораздо больше, не думая что он на пол тонны почти тяжелее и на автомате в 4 ступени, ну и 15 это полные дрова даже на автомате едят за машиной следить надо, еще раз повторю для вариатор это обычный расход, на любом форуме
СсылкаПожаловаться
рав4 с 2.4 шёл с 4-х ступенчатым автоматом! 8-9 это только трасса!
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от лезгин История переписки7
лезгин
у нас, до 150 л.с. 30 р, от 150 до 200 50 р, свыше 200 л.с. 58 р за 1 лошадку
СсылкаПожаловаться
Грабёшь(((
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от лезгин История переписки7
лезгин
если куплю такую машину поставлю на учет в Дагестане и буду платить тысяч 5-8 .
СсылкаПожаловаться
Ага, будешь каждому гаишнику с такими номерами кланяться. Тоже спорный вариант. Хотя собираются отменять все эти налоги!
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от лезгин История переписки9
лезгин
пополнение бюджета таким способом, естественно авто до 150 много, с них и собирают сливки
СсылкаПожаловаться
Убивают авто с мощность. 104, 110 л.с НАФИГА? 99 не судьба поставить?
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки8
Владимир LG
Ага, будешь каждому гаишнику с такими номерами кланяться. Тоже спорный вариант. Хотя собираются отменять все эти налоги!
СсылкаПожаловаться
гады и там подняли ставки, раньше лафа была там, да гаишники пофиг, не нарушай не остановят.
Отменили бы эту обдиравловку вообще, а то у меня машина стояла почти год после аварии, а налог капает, ни с учета не снять, только утиль.
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от . История переписки8
Комментарий удален.Почему?
я посмотрел цены 2011 -2012 гг они в дапазоне 750-850, а те которые за 600 они не тех годов, видно по фарам, дорестайлинговые аавто , либо без документов не растоможенные
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки10
Владимир LG
Убивают авто с мощность. 104, 110 л.с НАФИГА? 99 не судьба поставить?
СсылкаПожаловаться
королла 1,4 101 л.с. или хонда 201, мерседес 204, ауди а4 211, Приус 99 по птс
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Тормозом пользуются все, что опытные что нет, любое торможение, рекуперация кинетической энергии в тепловую, так что чем больше тормозишь, тем больше расход, гибрид собирает эту энергию, да и ДВС подключается в момент снижения пиковой нагрузки при старте, всё это экономит топливо. Не "10 турбинок и 2 цилиндра с 20 ступенчатым автоматом" не дадут такой экономичности. КПД бензинового двигателя ни как не поднять!
СсылкаПожаловаться
naer
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки2
Андрей Поликарпов
владельцы тойота привыкли, что всякие чайники которые даже без ошибок название фирмы написать не могут, вечно что то вякают про компанию
СсылкаПожаловаться
это они от комплексов
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от лезгин История переписки9
лезгин
гады и там подняли ставки, раньше лафа была там, да гаишники пофиг, не нарушай не остановят.
Отменили бы эту обдиравловку вообще, а то у меня машина стояла почти год после аварии, а налог капает, ни с учета не снять, только утиль.
СсылкаПожаловаться
Логичнее налог привязывать например к весу авто, но мощность то тут причём?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас