газ оборудование окупится если авто с двигателем не менее 3 л и если в год проезжать не менее 30 т км. в интернете есть калькулятор окупаемости газ обор. так там я высчитывал Лексус с дв 3.5 - окупаемость год или полтора, точно не помню
В ответ накомментарийот Андрей ПоликарповИстория переписки6
Андрей Поликарпов
ну прямо сказки, рав жены 2.4 вариатор 4вд ФИО тайм, даже зимой на 235 тапках с прогревом и в пробках, ел не более 11л в обычном режиме 8-9,сейчас гольф 7л средний расход, за городом 5
Это не сказки, накаком ездил? Я не зря написал какой, был тут уже один умный который доказывал что с таким же двигателем но клюгер ест гораздо больше, не думая что он на пол тонны почти тяжелее и на автомате в 4 ступени, ну и 15 это полные дрова даже на автомате едят за машиной следить надо, еще раз повторю для вариатор это обычный расход, на любом форуме
У вас ставки на наиболее «ходовые» авто (100 – 150 л. с.) высоки, 25 – 30 руб. за 1 л. с., то есть в год владелец обязан заплатить примерно 2500 – 4500, у нас на такие авто они самые низкие от 2,5 руб а до 100 л.с. нет налога! а за 250 л.с таких авто на порядок меньше
В ответ накомментарийот Владимир LGИстория переписки8
Владимир LG
У вас ставки на наиболее «ходовые» авто (100 – 150 л. с.) высоки, 25 – 30 руб. за 1 л. с., то есть в год владелец обязан заплатить примерно 2500 – 4500, у нас на такие авто они самые низкие от 2,5 руб а до 100 л.с. нет налога! а за 250 л.с таких авто на порядок меньше
В ответ накомментарийот Андрей ПоликарповИстория переписки8
Андрей Поликарпов
Это не сказки, накаком ездил? Я не зря написал какой, был тут уже один умный который доказывал что с таким же двигателем но клюгер ест гораздо больше, не думая что он на пол тонны почти тяжелее и на автомате в 4 ступени, ну и 15 это полные дрова даже на автомате едят за машиной следить надо, еще раз повторю для вариатор это обычный расход, на любом форуме
гады и там подняли ставки, раньше лафа была там, да гаишники пофиг, не нарушай не остановят.
Отменили бы эту обдиравловку вообще, а то у меня машина стояла почти год после аварии, а налог капает, ни с учета не снять, только утиль.
я посмотрел цены 2011 -2012 гг они в дапазоне 750-850, а те которые за 600 они не тех годов, видно по фарам, дорестайлинговые аавто , либо без документов не растоможенные
Тормозом пользуются все, что опытные что нет, любое торможение, рекуперация кинетической энергии в тепловую, так что чем больше тормозишь, тем больше расход, гибрид собирает эту энергию, да и ДВС подключается в момент снижения пиковой нагрузки при старте, всё это экономит топливо. Не "10 турбинок и 2 цилиндра с 20 ступенчатым автоматом" не дадут такой экономичности. КПД бензинового двигателя ни как не поднять!
гады и там подняли ставки, раньше лафа была там, да гаишники пофиг, не нарушай не остановят.
Отменили бы эту обдиравловку вообще, а то у меня машина стояла почти год после аварии, а налог капает, ни с учета не снять, только утиль.
Отменили бы эту обдиравловку вообще, а то у меня машина стояла почти год после аварии, а налог капает, ни с учета не снять, только утиль.
Отменили бы эту обдиравловку вообще, а то у меня машина стояла почти год после аварии, а налог капает, ни с учета не снять, только утиль.