Я может не умею стартовать правильно на приусе, просто переношу ногу на газ с тормоза. У меня такая статистика побед и поражений:
Октавия 1,4 турбо 140 лошадей, обгоняет только после 80, когда тяга электро двигателя случается
Опель астра 1,4 турбо берет пол корпуса со старта и уходит после 80
Инфинитив не помню какой 3,5 литра атмо медленно уезжает со старта
Всякие атмосферные короллы, ланцеры и фокусы, мазды 3 и 6 остаются сзади как только включают вторую. Просто проваливаются.
Двухсот сильный тигуан берет корпус со старта и уезжает потихоньку.
Удивительное для меня открытие, фокус три 2.0 на пауршифт хорошо уехал на три корпуса!
Все разгонялки гоняли с мета до сотни. Дальше я не еду и иллюзий не питаю, силовой эквивалент приуса на такой скорости 110 лошадей и преимуществ бесступенчатости уже нет, есть только преимущества в отдаче на газ без задержки на кик даун, которая есть даже у супер мощных машин и в экономичности 4,5 по трассе у меня нормальный расход.
Итог: машины с турбинами запрягают совсем другие лошади, люди не умеют круто переключать передачи, традиционные автоматы жрут мощность и повышает!т расход, нетрадиционные автоматы ломучие, что я бы на такой машине ездить не стал бы. Включение климата заметно по расходу и потере мощности даже на трёх литровлм моторе, а на приусе при отключении климата расход не падает, мощности рекуперации хватает, чтобы климат душ бесплатно. Приус на автомате, который не менее надежен чем механика. И последнее трансмиссии с передачами - конструктивный компромисс не дающий использовать мощность силового агрегата на 100%. Приус даёт.
В ответ накомментарийот Last AstrologerИстория переписки9
Last Astrologer
WTF, друже?! До 30ти км-ч разгона нет, а потом начинается? Странно сие как-то. Тут либо трогаешься неправильно, либо ... трогаешься неправильно.
Ну или если ты на автомате - так блок управления настроен, чтоб оберегать коробку от бешеных нагрузок).
Ты меня пытаешься убедить в том что я видел цифры 5-6 вместо 7-9? Не получится. Избавился дружище от этого ведра с превиликой радостью. Никакой экономии там не было
по городу мск с типичными пробками: летом на баке 800-850, зимой 600-700. По трассе: на скорости 110кмвч около 1000км проезжаю, а вот на скоростях 130+ расход уже 7-8 литров на сотню. 2005г, 92ой бенз
Ссылку пожалуйста, приус даже 2.5 4вд теряет из вида со старта, с 2л да может дернуть но обычно сравнивают, новый приус и овощной 15 летний марк,убитый давным давно. А как известно Марк 2л не авто.
В ответ накомментарийот Papa CarloИстория переписки7
Papa Carlo
Ты меня пытаешься убедить в том что я видел цифры 5-6 вместо 7-9? Не получится. Избавился дружище от этого ведра с превиликой радостью. Никакой экономии там не было
Не знаю что ты там видел, я ездил на приусе с умирающей батареей, расход по городу не превышал 8 литров, после ремонта расход упал до 5 литров и это на авто 2001 года!
В ответ накомментарийот Papa CarloИстория переписки3
Papa Carlo
действительно надо уметь сидеть и пялиться на спидометр чтобы не дай бог газануть чуть больше положенного.
машина нужна чтобы нормально передвигаться а не тошнить.
Самое печальное,что это никогда не прекратится.Ворам без разницы что человек будет потом вкалывать,чтоб заработать на запчасть или на новую машину.Их даже тюрьма не пугает!Интересно,что творится в голове у этих людей?...Таких вообще из тюрем выпускать не надо,чтоб другие знали...Украл,попался - жизнь на свободе закончена! Ато их сажают,выпускают и простые,мирные граждане и их имущество снова оказываются под угрозой.
газ оборудование окупится если авто с двигателем не менее 3 л и если в год проезжать не менее 30 т км. в интернете есть калькулятор окупаемости газ обор. так там я высчитывал Лексус с дв 3.5 - окупаемость год или полтора, точно не помню
ну прямо сказки, рав жены 2.4 вариатор 4вд ФИО тайм, даже зимой на 235 тапках с прогревом и в пробках, ел не более 11л в обычном режиме 8-9,сейчас гольф 7л средний расход, за городом 5
Forbes назвал 20 богатейших self-made-женщин РоссииForbes Woman впервые в России посчитал состояние женщин, которые заработали свои активы самостоятельно, а не получили по наследству или в результате развода
Октавия 1,4 турбо 140 лошадей, обгоняет только после 80, когда тяга электро двигателя случается
Опель астра 1,4 турбо берет пол корпуса со старта и уходит после 80
Инфинитив не помню какой 3,5 литра атмо медленно уезжает со старта
Всякие атмосферные короллы, ланцеры и фокусы, мазды 3 и 6 остаются сзади как только включают вторую. Просто проваливаются.
Двухсот сильный тигуан берет корпус со старта и уезжает потихоньку.
Удивительно
Все разгонялки гоняли с мета до сотни. Дальше я не еду и иллюзий не питаю, силовой эквивалент приуса на такой скорости 110 лошадей и преимуществ бесступенчатости уже нет, есть только преимущества в отдаче на газ без задержки на кик даун, которая есть даже у супер мощных машин и в экономичности 4,5 по трассе у меня нормальный расход.
Итог: машины с турбинами запрягают совсем другие лошади, люди не умеют круто переключать передачи, традиционные автоматы жрут мощность и повышает!т расход, нетрадиционные автоматы ломучие, что я бы на такой машине ездить не стал бы. Включение климата заметно по расходу и потере мощности даже на трёх литровлм моторе, а на приусе при отключении климата расход не падает, мощности рекуперации хватает, чтобы климат душ бесплатно. Приус на автомате, который не менее надежен чем механика. И последнее трансмиссии с передачами - конструктивный компромисс не дающий использовать мощность силового агрегата на 100%. Приус даёт.
Ну или если ты на автомате - так блок управления настроен, чтоб оберегать коробку от бешеных нагрузок).
машина нужна чтобы нормально передвигаться а не тошнить.