В ответ накомментарийот Papa CarloИстория переписки3
Papa Carlo
я рассказываю то что видел. ни о каких расходах в 2-3 литра речи и не было при нормальной езде.
если ездить с целью помериться пи ськой с другим приусоводом в расходе то может быть и можно достигнуть таких расходов но если ездить нормально никакой экономии!
Ну во первых на лыжах сайте этой темы ееи,эио обычная практика когда нечем хвастать лучше молчать, баунти где то за углом сказать можно, но доказать нет. Такую цифру прятать ни кто не будет, этим гордятся. А 130 кобыл и 10 сек говорят лучше любых слов
Я думаю что Приус для города отлично подходит вижу их часто на дорогах в Европе. По городу всё равно ты едеш от светофора до светофора и гонять там смысла нет. Просто каждый сам должен выбирать для себя что ему важнее, либо драйв от хорошей мощности и расхода либо спокойная езда от работы до дома. Так или иначе но гибриды займут свободное пространство между електромобилями и Оттомоторами т.к Акумуляторы пока не достаточно дёшевы и ёмки для длительных поездок плюс не развита инфраструктура для удобной и дешёвой подзарядки. И почти все Крупные Производители Автомобилей уже имеют модели с гибридными моторами. Правда Немцы пока в роли доганяющих хотя БМВ уже догнали Япов своими i 3 электро и i 8 гибрид
Гибрид на авто - понятие растяжимое. Схема гибрида Тойоты(параллельно-последовательная) разработана впервые японцами, и она ну очень перспективная. Насчет тупиковых схем-есть такие, точно.
По регламенту то каждые 10 тысяч км и как и у камри есть 20-30 пунктов проверки и три пункта замены масло ДВС и фильтра. Я меняю масло в ДВС, лью по 700 р за литр, меняю фильтра . раз в 10 тысяч трачу~ 3500. Раз в 40 тысяч замена масла в планетарке, пока не менял, но тысяч пять от силы. Мою радиаторы. 150 тысяч км, поменял колодки в круг, они не стерлись, они рассыпались от старости 7 лет. Сколько стоит официальный нормочас и "стандартное то" я не знаю, но ланцер 9 на круг обслужить на самом дорогом то 50 тысяч. А приус просто не имеет столько точек приложения обслуживания. Коллега на 190 тысячах км поменял все пыльники и одну шаровую. Ходовая первого авенсиса конечно чудо относительно других машин
Я говорю о коробке приуса, устройстве распределения мощности. Идеальная трансмиссия. Несколько источников мощности перераспределяются во всех направлениях, два мотора(одновременно являются генераторами) и двс.
Велик возможно, ни чего не знаю об этом, а авто которое до сотни за почти 11 сек, дети примерно так.со старта не едет, где то с 30 начинается разгон, и после 80-90 динамика опять падает, допущу что гибрид чуть не так едет, но со старта он не уйдет всяко, а даже при ровной "паровозной" тяге он в две секунды не влезет
В ответ накомментарийот Андрей ПоликарповИстория переписки8
Андрей Поликарпов
Велик возможно, ни чего не знаю об этом, а авто которое до сотни за почти 11 сек, дети примерно так.со старта не едет, где то с 30 начинается разгон, и после 80-90 динамика опять падает, допущу что гибрид чуть не так едет, но со старта он не уйдет всяко, а даже при ровной "паровозной" тяге он в две секунды не влезет
В ответ накомментарийот Андрей ПоликарповИстория переписки8
Андрей Поликарпов
Велик возможно, ни чего не знаю об этом, а авто которое до сотни за почти 11 сек, дети примерно так.со старта не едет, где то с 30 начинается разгон, и после 80-90 динамика опять падает, допущу что гибрид чуть не так едет, но со старта он не уйдет всяко, а даже при ровной "паровозной" тяге он в две секунды не влезет
Я может не умею стартовать правильно на приусе, просто переношу ногу на газ с тормоза. У меня такая статистика побед и поражений:
Октавия 1,4 турбо 140 лошадей, обгоняет только после 80, когда тяга электро двигателя случается
Опель астра 1,4 турбо берет пол корпуса со старта и уходит после 80
Инфинитив не помню какой 3,5 литра атмо медленно уезжает со старта
Всякие атмосферные короллы, ланцеры и фокусы, мазды 3 и 6 остаются сзади как только включают вторую. Просто проваливаются.
Двухсот сильный тигуан берет корпус со старта и уезжает потихоньку.
Удивительное для меня открытие, фокус три 2.0 на пауршифт хорошо уехал на три корпуса!
Все разгонялки гоняли с мета до сотни. Дальше я не еду и иллюзий не питаю, силовой эквивалент приуса на такой скорости 110 лошадей и преимуществ бесступенчатости уже нет, есть только преимущества в отдаче на газ без задержки на кик даун, которая есть даже у супер мощных машин и в экономичности 4,5 по трассе у меня нормальный расход.
Итог: машины с турбинами запрягают совсем другие лошади, люди не умеют круто переключать передачи, традиционные автоматы жрут мощность и повышает!т расход, нетрадиционные автоматы ломучие, что я бы на такой машине ездить не стал бы. Включение климата заметно по расходу и потере мощности даже на трёх литровлм моторе, а на приусе при отключении климата расход не падает, мощности рекуперации хватает, чтобы климат душ бесплатно. Приус на автомате, который не менее надежен чем механика. И последнее трансмиссии с передачами - конструктивный компромисс не дающий использовать мощность силового агрегата на 100%. Приус даёт.
В ответ накомментарийот Андрей ПоликарповИстория переписки8
Андрей Поликарпов
Велик возможно, ни чего не знаю об этом, а авто которое до сотни за почти 11 сек, дети примерно так.со старта не едет, где то с 30 начинается разгон, и после 80-90 динамика опять падает, допущу что гибрид чуть не так едет, но со старта он не уйдет всяко, а даже при ровной "паровозной" тяге он в две секунды не влезет
WTF, друже?! До 30ти км-ч разгона нет, а потом начинается? Странно сие как-то. Тут либо трогаешься неправильно, либо ... трогаешься неправильно.
Ну или если ты на автомате - так блок управления настроен, чтоб оберегать коробку от бешеных нагрузок).
Еще раз, я не утверждаю про гибрид, меня эта тема мало интересует, мне интересны, большие кубики, и злые лошади, но повторюсь не верю я в зверя приус, и про его напор, вот простой пример, jetta с меньшими лошадьми 122 против 136,делает это на секунду быстрее, паровоза, так что динамика это в принципе не про приус, паровозов там даже в идеале не пахнет, а если батарея не полностью заряженна что в реале и бывает, то это вообще караул.
если ездить с целью помериться пи ськой с другим приусоводом в расходе то может быть и можно достигнуть таких расходов но если ездить нормально никакой экономии!
Октавия 1,4 турбо 140 лошадей, обгоняет только после 80, когда тяга электро двигателя случается
Опель астра 1,4 турбо берет пол корпуса со старта и уходит после 80
Инфинитив не помню какой 3,5 литра атмо медленно уезжает со старта
Всякие атмосферные короллы, ланцеры и фокусы, мазды 3 и 6 остаются сзади как только включают вторую. Просто проваливаются.
Двухсот сильный тигуан берет корпус со старта и уезжает потихоньку.
Удивительно
Все разгонялки гоняли с мета до сотни. Дальше я не еду и иллюзий не питаю, силовой эквивалент приуса на такой скорости 110 лошадей и преимуществ бесступенчатости уже нет, есть только преимущества в отдаче на газ без задержки на кик даун, которая есть даже у супер мощных машин и в экономичности 4,5 по трассе у меня нормальный расход.
Итог: машины с турбинами запрягают совсем другие лошади, люди не умеют круто переключать передачи, традиционные автоматы жрут мощность и повышает!т расход, нетрадиционные автоматы ломучие, что я бы на такой машине ездить не стал бы. Включение климата заметно по расходу и потере мощности даже на трёх литровлм моторе, а на приусе при отключении климата расход не падает, мощности рекуперации хватает, чтобы климат душ бесплатно. Приус на автомате, который не менее надежен чем механика. И последнее трансмиссии с передачами - конструктивный компромисс не дающий использовать мощность силового агрегата на 100%. Приус даёт.
Ну или если ты на автомате - так блок управления настроен, чтоб оберегать коробку от бешеных нагрузок).