Комментарии
172
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Den Avrus
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки10
ЧокНоррес
мне эта машина вообще не интересна, даже следить смысла нет, я просто проеду мимо и знаю что заметно быстрее
СсылкаПожаловаться
И на чем, стесняюсь спросить?
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Papa Carlo История переписки3
Papa Carlo
я рассказываю то что видел. ни о каких расходах в 2-3 литра речи и не было при нормальной езде.
если ездить с целью помериться пи ськой с другим приусоводом в расходе то может быть и можно достигнуть таких расходов но если ездить нормально никакой экономии!
СсылкаПожаловаться
4-5 стабильно литров в городе, это не экономия? до 6 в морозы. Это не экономия?
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки11
Den Avrus
Есть интернет, в чем дело? В гугле пока не банят, я слышал.
СсылкаПожаловаться
Ну во первых на лыжах сайте этой темы ееи,эио обычная практика когда нечем хвастать лучше молчать, баунти где то за углом сказать можно, но доказать нет. Такую цифру прятать ни кто не будет, этим гордятся. А 130 кобыл и 10 сек говорят лучше любых слов
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки11
Den Avrus
И на чем, стесняюсь спросить?
СсылкаПожаловаться
на 2х литра и 6ст автомате
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки12
ЧокНоррес
на 2х литра и 6ст автомате
СсылкаПожаловаться
Не знаю, что там за турбо 2л, что ты приус на старте сделаешь, но камри 2,4 не справляется.
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
Вообще, откройте ютуб, заезды приуса и 3л-марк2 и другие, сколько можно болтать ерундой.
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки4
Владимир LG
4-5 стабильно литров в городе, это не экономия? до 6 в морозы. Это не экономия?
СсылкаПожаловаться
Ну если тошнить то наверное таких расходов можно добиться. Повторяю - если ездить нормально то расход 7-9 литров
СсылкаПожаловаться
Danila Stirlitz
Я думаю что Приус для города отлично подходит вижу их часто на дорогах в Европе. По городу всё равно ты едеш от светофора до светофора и гонять там смысла нет. Просто каждый сам должен выбирать для себя что ему важнее, либо драйв от хорошей мощности и расхода либо спокойная езда от работы до дома. Так или иначе но гибриды займут свободное пространство между електромобилями и Оттомоторами т.к Акумуляторы пока не достаточно дёшевы и ёмки для длительных поездок плюс не развита инфраструктура для удобной и дешёвой подзарядки. И почти все Крупные Производители Автомобилей уже имеют модели с гибридными моторами. Правда Немцы пока в роли доганяющих хотя БМВ уже догнали Япов своими i 3 электро и i 8 гибрид
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки13
Den Avrus
Не знаю, что там за турбо 2л, что ты приус на старте сделаешь, но камри 2,4 не справляется.
СсылкаПожаловаться
камри 2,4 овощь - 10,5 до сотни, даже медленнее примуса на 0,4 сек. правда, главное что Вам нравится
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки6
Андрей Поликарпов
Это детский разговор про секунды,секунды не всегда говорят о драйве, но за две приус дай бог до 20 разогнать.
СсылкаПожаловаться
Да ну нафиг. За 2 секунды велосипед 20ку наберет запросто)
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Papa Carlo История переписки5
Papa Carlo
Ну если тошнить то наверное таких расходов можно добиться. Повторяю - если ездить нормально то расход 7-9 литров
СсылкаПожаловаться
Только если давить на газ на светофорах (предварительно нажав кнопочку Р))) Но думаю, что неправильно поймут другие участники движения.
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Гибрид на авто - понятие растяжимое. Схема гибрида Тойоты(параллельно-последовательная) разработана впервые японцами, и она ну очень перспективная. Насчет тупиковых схем-есть такие, точно.
СсылкаПожаловаться
Тигренок
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
По регламенту то каждые 10 тысяч км и как и у камри есть 20-30 пунктов проверки и три пункта замены масло ДВС и фильтра. Я меняю масло в ДВС, лью по 700 р за литр, меняю фильтра . раз в 10 тысяч трачу~ 3500. Раз в 40 тысяч замена масла в планетарке, пока не менял, но тысяч пять от силы. Мою радиаторы. 150 тысяч км, поменял колодки в круг, они не стерлись, они рассыпались от старости 7 лет. Сколько стоит официальный нормочас и "стандартное то" я не знаю, но ланцер 9 на круг обслужить на самом дорогом то 50 тысяч. А приус просто не имеет столько точек приложения обслуживания. Коллега на 190 тысячах км поменял все пыльники и одну шаровую. Ходовая первого авенсиса конечно чудо относительно других машин
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
Я говорю о коробке приуса, устройстве распределения мощности. Идеальная трансмиссия. Несколько источников мощности перераспределяются во всех направлениях, два мотора(одновременно являются генераторами) и двс.
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
Если говорить про экологию, может ты и прав.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Last Astrologer История переписки7
Last Astrologer
Да ну нафиг. За 2 секунды велосипед 20ку наберет запросто)
СсылкаПожаловаться
Велик возможно, ни чего не знаю об этом, а авто которое до сотни за почти 11 сек, дети примерно так.со старта не едет, где то с 30 начинается разгон, и после 80-90 динамика опять падает, допущу что гибрид чуть не так едет, но со старта он не уйдет всяко, а даже при ровной "паровозной" тяге он в две секунды не влезет
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки8
Андрей Поликарпов
Велик возможно, ни чего не знаю об этом, а авто которое до сотни за почти 11 сек, дети примерно так.со старта не едет, где то с 30 начинается разгон, и после 80-90 динамика опять падает, допущу что гибрид чуть не так едет, но со старта он не уйдет всяко, а даже при ровной "паровозной" тяге он в две секунды не влезет
СсылкаПожаловаться
Со старта как троллейбус, непрерывно и с максимальным моментом с самого нуля.
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки8
Андрей Поликарпов
Велик возможно, ни чего не знаю об этом, а авто которое до сотни за почти 11 сек, дети примерно так.со старта не едет, где то с 30 начинается разгон, и после 80-90 динамика опять падает, допущу что гибрид чуть не так едет, но со старта он не уйдет всяко, а даже при ровной "паровозной" тяге он в две секунды не влезет
СсылкаПожаловаться
Ты говоришь о ДВС, которые набирают момент с оборотами. У них да, все как ты пишешь.
СсылкаПожаловаться
Тигренок
Я может не умею стартовать правильно на приусе, просто переношу ногу на газ с тормоза. У меня такая статистика побед и поражений:
Октавия 1,4 турбо 140 лошадей, обгоняет только после 80, когда тяга электро двигателя случается
Опель астра 1,4 турбо берет пол корпуса со старта и уходит после 80
Инфинитив не помню какой 3,5 литра атмо медленно уезжает со старта
Всякие атмосферные короллы, ланцеры и фокусы, мазды 3 и 6 остаются сзади как только включают вторую. Просто проваливаются.
Двухсот сильный тигуан берет корпус со старта и уезжает потихоньку.
Удивительное для меня открытие, фокус три 2.0 на пауршифт хорошо уехал на три корпуса!
Все разгонялки гоняли с мета до сотни. Дальше я не еду и иллюзий не питаю, силовой эквивалент приуса на такой скорости 110 лошадей и преимуществ бесступенчатости уже нет, есть только преимущества в отдаче на газ без задержки на кик даун, которая есть даже у супер мощных машин и в экономичности 4,5 по трассе у меня нормальный расход.
Итог: машины с турбинами запрягают совсем другие лошади, люди не умеют круто переключать передачи, традиционные автоматы жрут мощность и повышает!т расход, нетрадиционные автоматы ломучие, что я бы на такой машине ездить не стал бы. Включение климата заметно по расходу и потере мощности даже на трёх литровлм моторе, а на приусе при отключении климата расход не падает, мощности рекуперации хватает, чтобы климат душ бесплатно. Приус на автомате, который не менее надежен чем механика. И последнее трансмиссии с передачами - конструктивный компромисс не дающий использовать мощность силового агрегата на 100%. Приус даёт.
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки2
Андрей Поликарпов
владельцы тойота привыкли, что всякие чайники которые даже без ошибок название фирмы написать не могут, вечно что то вякают про компанию
СсылкаПожаловаться
ты про название фирмы пишешь, некоторые индивидумы название своей страны не могут правильно написать.
СсылкаПожаловаться
enano barbado
Да у нас и обычный аккумулятор скомуниздят за 5 минут.
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки8
Андрей Поликарпов
Велик возможно, ни чего не знаю об этом, а авто которое до сотни за почти 11 сек, дети примерно так.со старта не едет, где то с 30 начинается разгон, и после 80-90 динамика опять падает, допущу что гибрид чуть не так едет, но со старта он не уйдет всяко, а даже при ровной "паровозной" тяге он в две секунды не влезет
СсылкаПожаловаться
WTF, друже?! До 30ти км-ч разгона нет, а потом начинается? Странно сие как-то. Тут либо трогаешься неправильно, либо ... трогаешься неправильно.
Ну или если ты на автомате - так блок управления настроен, чтоб оберегать коробку от бешеных нагрузок).
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки9
Den Avrus
Ты говоришь о ДВС, которые набирают момент с оборотами. У них да, все как ты пишешь.
СсылкаПожаловаться
Еще раз, я не утверждаю про гибрид, меня эта тема мало интересует, мне интересны, большие кубики, и злые лошади, но повторюсь не верю я в зверя приус, и про его напор, вот простой пример, jetta с меньшими лошадьми 122 против 136,делает это на секунду быстрее, паровоза, так что динамика это в принципе не про приус, паровозов там даже в идеале не пахнет, а если батарея не полностью заряженна что в реале и бывает, то это вообще караул.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Papa Carlo История переписки5
Papa Carlo
Ну если тошнить то наверное таких расходов можно добиться. Повторяю - если ездить нормально то расход 7-9 литров
СсылкаПожаловаться
Если нормально вваливать, то легко превзойти заявленный расход любого авто раза в 3! при гражданской езде, расход не превышает 5-6 литров!
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки14
ЧокНоррес
камри 2,4 овощь - 10,5 до сотни, даже медленнее примуса на 0,4 сек. правда, главное что Вам нравится
СсылкаПожаловаться
камри 2.4 ло сотки 9.1 сек, не надо пургу гонять про 10,5 сек, авенсис 2л акпп до сотки 11 сек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария